-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чЁРтИгг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 53
Написано: 165


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:09 + в цитатник

Вчера был просто жестокий день)))сначала я с утра съездила с Настей за её сестрой Надей....сначала она мне показалась нормальной девочкой..но потом ..как же она мну сбесила!!!арррр..убить её готова...ей понравился Дима...(мой бывший....но я не хочу чтоб он был бывшим...хнык-хнык...)она ему тоже вроде понравилась...но больше ей понравился Сережа(парень Ирки моей подруги)воообщем мы с Ирой готовы её УБИТЬ!!!еще вчера меня сбесило поведение Димы....когдая я напивалась мне было оч плохо...я прост сижу на подоконнике...и потом он говорит Ире что я как алкашка ся веду!!!но видели бы вы вчера Надю...вообще напилась была просто в ноль!!!!!её блевало около каждого днрева еле ходила!!и он ей говорил что она умеет пить!еслиб она умела пить то она бы не доходила до то такой кондицыи!она ему понравилась тем что она более веселая!!!и еще меня бесит то что он все время всех сравнивает со мной!!она еще говорила что она может с легкостью отбить Сережу у Иры тварь в общем...чтоб она проволилась в своей деревне!эт дура хочет приехать к нам в Москву на каникулы...на целую неделю!!!!мы прост решили с Ирой что мы взорвем её автобус!но эт конешн шутка...прост зарежим её где нить в подворотне)))) а её сестра Настя вчера прост сума сошла!!!со всей силы била кулаком в стенку....выёбывается слишком много....в общем у нее сеня рука была вся синяя!!!!!и сеня мы с ней ходили в травмпункт!но вроде ни чего серьезного!!!жалко конешн...выебываться меньше надо!!!!!!!!!!!!а Ирка прост отдельная тема вчера весь день ревела из-за сестры.....то что она могла потерять ребенка...а Ирка так хочет племяшку))потом меня Настя до такой степени сбесила что яж заревела...Ира увидела что я заплакала и тож заплакала...со злости ударила по дереву со всей силы!!!!в общем я в шоке!!!жесткое 8-е марто вышло...кста всех с прошедшим восьмым марта !!!!чмаффф всех))


Понравилось: 29 пользователям

Поцелуй_после_дождя   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
И тебя с праздничком)
Ответить С цитатой В цитатник
zAsErYsHkA_iNkoGniTo   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
Ну дураков не обижаются. Так что крепись! И тя с прошедшим, чмаффф.
Ответить С цитатой В цитатник
-Nefa-   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
сантос барбарос))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
СаМаВлЮбЛеНнАя_КрЕтИнКааа   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:11 (ссылка)
Спасиб за 8..Тебя так же =))) ..Точно точно.На дураков не обижаются
Ответить С цитатой В цитатник
salfeeeeeeeeeedko   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
дом 2)))
всё будьт,поверь)
Ответить С цитатой В цитатник
чЁРтИгг   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 20:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
salfeeeeeeeeeedko   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
чЁРтИгг, незшт)
Ответить С цитатой В цитатник
дура_в_кокошнике   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:09 (ссылка)
нерастраивайся,не реви и в голову небери,а бери в рот)шутка)))всё буит ок))))))кста пасиб и тя с прошедшим))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2018 г. 05:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 20:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку