-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чЁРтИгг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Я_Люблю_Бухать опекАй

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 53
Написано: 165


))))))))))

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:54 + в цитатник

Вчерашняя депрессия прошла)))))))))ну может так осталась чуть-чуть(((((((вчера болталтала по телефону с Дроном,около часа! обсуждали что произошло вчера....У мну есть маинькое подозрение на то что Дима бросил в какой то степени из-за него.....потому что я осень похожа на девченку которую он давно любил.....и Андрей не раз говорил что я ему нра.....и Дима кака порядоШный мальсик оставил меня ему...хны-хнык....я чувствую ся какой то игрушкой....которую дали другому поиграться...вообщем сипец полный((((((((((но лан терь о хорошем)))))))сеня мну на конец то отдадут мои любимые варежки)))))))))сень чуть-чуть выпью каких нибудь коктельчиков)))))))видели бы вы мну щас)сижу с 2 хвостиками на мокушке так смеффффно))))как масенькая девочка)))))я вообще люблю делать смешные прически на голове)))сразу чювствуется будущий парекмаХЕР))))))))

 (128x96, 3Kb)

x_Dear_x   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:09 (ссылка)
Маленькие хвостики!
Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
чЁРтИгг   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 18:18 (ссылка)
Fuck_emo_kid, АГА ЕЩЕ ОСЕНЬ СМЕШНО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Xelena_Xelena   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 22:18 (ссылка)
хDDDDD видели)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку