-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чЁРтИгг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Я_Люблю_Бухать опекАй

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 53
Написано: 165


УЖАС!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:54 + в цитатник

день просто УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!вчера Серега бросил мою подругу....хотя может сеня они помирятся...............Сегодня его друг бросил меня..........как мну плохо..............причем сказал что я не в его вкусе.....хнык-хнык....так до боли обидно.......Я б наверно щас сума сошла бы есле бы не Ирка и Настька.....Прост сипец.........А день начинался с токого позитфффффа!!!!!!!!!а тут на те.... Пацаны все........по крайней мере которых я наю....Все сипец я терь в игноре..........ХНЫК-ХНЫК.....


Xelena_Xelena   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:19 (ссылка)
весело,весело,а я вот сразу говорила что им надо а мне никто не верил...никто меня не слушал...
Ответить С цитатой В цитатник
чЁРтИгг   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Ленок_хИ_хИ, они уже помирились!!!!!!!!!а вот я....хнык-хнык....
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandrinka   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
ээээ...ребяты!Вы ФФФто оффигели???вы убиваетесь из-за пацанов!!?эт не уважение к се в первую очередь!
Ответить С цитатой В цитатник
Xelena_Xelena   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
чЁРтИгг, бля Ира померилась?????????скажите ей что она больная на всю голову....бля я поражаюсь над вами вас унижают а вы потом с ними еще общаетесь....бля я в шоке....вы ипанутые....как так можно.....это бред.....
Ответить С цитатой В цитатник
чЁРтИгг   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
Aleksandrinka, я наю что эт глупо но воть так получается....
Ответить С цитатой В цитатник
Xelena_Xelena   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:20 (ссылка)
чЁРтИгг, пиздец....
Ответить С цитатой В цитатник
ZEfIR4ig   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
не плач))))ну и пошли они пацаны эти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alicce_Dakang   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Мля,парни...Сволочи натуральные...Таким бы как они поатрезать пиписьки))))
Ответить С цитатой В цитатник
zAsErYsHkA_iNkoGniTo   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:09 (ссылка)
Чеуж тут скрывать...все они пацаны из одного говна сделаны.
Ответить С цитатой В цитатник
x_Dear_x   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:10 (ссылка)
Мужики все козлы!!!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
чЁРтИгг   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Надежда_Цветкова, ага))))все они придурки!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
чЁРтИгг   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:24 (ссылка)
zAsErYsHkA_iNkoGniTo, причем из полного гавна!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку