-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Бай_6

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) _Your_Style_ FAQphotoshop Photoshopia WoW_10_points

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 75
Комментариев: 1264
Написано: 2566


...My love only for you...

Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:39 + в цитатник
И опять оно...высшее чувство...любовь...
я потерян в этом океане и разбит в щепки об риф...
все могло бы быть иначе?...
ДА!могло, если бы не моя глупость...какой же я дурак...наверное горбатого действительно лечит лишь могила...я бы все отдал, чтобы вернуться всего лишь на пару месяцев назад...
все может быть иначе?...
Хм...наверное может быть...по крайней мере - это предел моих мечтаний...хотя бы шанс...хотя бы...
все будет иначе?...
Я не знаю...это зависит не от меня...я трезво осознаю, что мне больше никто не нужен...надежда умирает последней...после меня...

Тигрёнок_ехе   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 00:49 (ссылка)
всё было иначе, всё будет иначе.. ЗАВТРА!!! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
odino4ka888   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 03:06 (ссылка)
............
 (396x397, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 07:23 (ссылка)
жалка
Ответить С цитатой В цитатник
ram600   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 10:25 (ссылка)
Любовь бежит от тех,
Кто гонится за нею,
А тем, кто прочь бежит,
Кидается на шею.
(Шекспир)
Ответить С цитатой В цитатник
-blackout-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 10:55 (ссылка)
шанс есть всегда,главное правильно себя повести,так что удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
IchBinDeinToD   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:19 (ссылка)
главное правильно воспользоваться шансом..
не опускай руки.. все получится.. все будет хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
mego_star   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 14:39 (ссылка)
всё так будет всегда.все имею право на ошибки всё жалеют.любовь это тяжело порой бремя.что я тут разпизделась.кароч разберись в чувствахх.
Ответить С цитатой В цитатник
_Amy_Love_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:14 (ссылка)
....
шанс есть.....всегда....
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Тигрёнок_ехе

Тигрёнок_Вредина, Ир, ты люмов давно слушаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аня_Какашкина_12_лет, не стоит...я сам виноват...
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:10 (ссылка)
-blackout-, IchBinDeinToD, ammy_leen, если она даст мне его, то я из кожи вон вылезу, чтобы его не упустить...
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий mego_star

mego_star, а что мне в них разбираться...я знаю что чувствую
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:36 (ссылка)

Ответ на комментарий ram600

ForevaYanG, Рамиль, не кройся за его словами...ты прекрастно знаешь каково мне
Ответить С цитатой В цитатник
Xelena_Xelena   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
я считаю что что бы не произошло никогда не стоит венить себя....значит так должно было быть...значит не судьба...а так все еще впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёнок_ехе   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 00:51 (ссылка)
слушаю, как только они в ротацию на радио попали.
а плотно подсела в декабре того года)
мне подарили дисочек с их альбомами)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто__Настя__   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:14 (ссылка)
надеюсь она подарит тебе этот шанс!не опускай руки!делай все что можеш!и возможно все получится
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Просто__Настя__

I_am_Fuckin_Princess_, шанса уже нет...все...очень жаль :'(
Ответить С цитатой В цитатник
IYO-Yo   обратиться по имени Re: ...My love only for you... Четверг, 26 Июня 2008 г. 15:30 (ссылка)
всё, что ни делается - к лучшему. что случилось то?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку