-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Бай_6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 75
Комментариев: 1264
Написано: 2566


Без заголовка

Среда, 05 Марта 2008 г. 22:48 + в цитатник
страх - это всего лишь инстинкт...инстинкт самосохранения...

нашему организму куда комфортнее быть в привычном состоянии,чем проходить через какие то испытания...он ставит стену отгораживающею его от этих нежелательных факторов...страх...
иногда он бывает очень излишен...иногда надо бороться с ним...

Dead_Jester   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
Правда как ни странно)
Ответить С цитатой В цитатник
IchBinDeinToD   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
ты абсолютно прав..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 23:31 (ссылка)
Всю жизнь борюсь со страхами, только вот страхи у меня странные! Я не боюсь змей пол-жизни с ними общалась милые создания, мне не страшен огонь, пауки, всякая противная живность и тд и тп, но меня иногда мучают мысли о глупых вещах, которых я не должна бояться! Как бы сказать, я всегда беспокоилась не о себе и боялась не за себя, всегда боялась за друзей, родных, знакомых. Меня мучали ситуации, к которым я не была причастна, но я боялась, не смотря на это, что что-то не так сделала, что обидела кого-то. Я считала себя повинной в том, чего не совершала и боялась того, чего не должна была! Вот странно, бред какой-то, но не могу отделаться от мысли об ответственности(как глупо это ни прозвучит) за мир в котором живу! Я боюсь, а то чего боюсь не существенно! Из-за этого практически никто не знает моего настоящего настроения, я прячу эмоции от людей, чтобы они меня не обидели, ударив по самому больному! НО есть еще один страх, от которого я не могу избавиться и он мне оч сильно мешает, я боюсь полюбить кого-либо, поэтому кактолько начинает распускаться цветок симпатии, любви я тут же его выдергиваю! Вот она стена, про которую ты говорил? Или я не права? (сори я что-то разбежалась с коментарием)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiyoshi_Wizard   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:37 (ссылка)
тоже борюсь со страхами,они исчезают,но потом появляются новые и иногда даже нелепые
Ответить С цитатой В цитатник
Amanda_Shit   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
а мне страшно только от одной мысли остаться в полном одиночестве...
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:14 (ссылка)
Jester6,IchBinDeinTod, спс за поддержку)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:27 (ссылка)
Екатерина_Гончарук, животные страхи есть всегла...как бы мы не пытались от них избавиться...благодоря им мы выживаем,а вот наши самозозданные страхи бывают очень изишни...у меня к сожалению их хватает((страх полюбить думаю есть у многих...а страх одиночества чуть ли не поголовно....
Ответить С цитатой В цитатник
_Бай_6   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
_Kyoushi_, я бы сказал часто нелепые...
Jalu, все мы наверное боимся этого...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку