-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


Лада

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:22 + в цитатник

назвали мы кису Ладой, по разным причинам, и в доме лад, и у меня привычка была в школе малышей звать - ты моя сладкая ягодка! так что обобщили... она умненькая. первым делом утром встали. лоток стоит, а в углу написано и накакано (и сане в ботинки тоже). мы поставили лоток на это место, и больше проблем не было. пока ремонт пусть тут стоит. потом передвинем. она имя запомнила, знает где еда. одна быть не любит, но сама на руки сейчас первый раз залезла! сегодня ушли оба на пол-дня, саня первый пришел. я спрашиваю: встречала тебя? нет. она нас не любит... а муж мне и говорит: это мы должны ее любить! он прав. она очень мало пьет...если она чего-то не ест, она голодная ходит или скусности припрашиват? а сама сытая? первую ночь по кровати скакала, а сегодня тихонько прижухла тут. деликатная. я утром встала, в кровати пока валялась, никто не причитал. а вот когда я встала, пулей на кухню - пора кушать! никокого крика, я иду, значит и ей можно. на полу стоит цветок в большом горшке. первая ночь- кто-то явно в горшке копался, на другой день заметила-громко в ладоши хлопнула перед носом - все, пока цветок спокоен. мы ей не особо нужны, но одна она в помещении быть не хочет.
как убирать туалет. дело в том что мы все планируем и планируем... я как знатный ипохондрик боюсь токсоплазмоза. знаю что если каждый раз убирать туалет и мыть - ничего страшного. но это значит не сыпать наполнитель (ненапасесся!) а если его не сыпать - вонь будет! сдала сегодня анализы на токсоплазму. (заодно и на краснуху!:comando:а че? на всякий случай!)вены на обоих (на обеих?) руках расковыряли! результат - через неделю.
а вообще грустно - у одной девочки,чей днев. я читаю есть линеечка, на которой написано "у меня есть маленькая дочка" и мне плакательно, потому что у меня есть только маленькая киска...

Рубрики:  мяууу!
жизнь обыкновенная
Метки:  

-Эоланта-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 19:43 (ссылка)
Плакательная моя Танюшечка!Все образуется...Сейчас-маленькая киска,потом...Все по порядку.
А что анализы сдала-умничка.Меня вот в жизни не вытянешь сдать кровь.Дуся.Хотя уж с моим образованием врача-педиатра,казалось бы,должна знать,что так не есть хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 20:11 (ссылка)
Эоланта-перфекционистка, я страаашшшный любитель обследоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
-Эоланта-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:13 (ссылка)
Ты наверно,за себя и за меня любишь обследоваться...А я не люблю вообще.Видишь-кому-то за двоих,кому-то ничего...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Geroma   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 01:03 (ссылка)
как я сейчас прочитала о киске.....умничка какая она у вас с твоим дорогим..... и не переживай за покусанные провода.... Помнишь сказку?
"Фея махнула палочкой, тыква превратилась в карету.....
Ой, как я в таких башмаках на бал пойду? И - стали башмаки хрустальными туфельками........
-А розы?
- А розы - вырастут сами".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку