-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


читал. много думал...

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:09 + в цитатник

ну раз уж я села на такую диету - знание это наше все! ну а в реалиях современного мира - интернет=знание. которое сила. сразу мой рацион значительно обеднел. это от неумения и нелюбви есть овощи. зимой. сразу в сад отправился хлеб. и вся молочка. от ненавистного молока до обожаемого сыра. не избежали своей участи и мороженки. как молочка, сладкое и иногда пальмовое масло. уходит растительное масло. встал вопрос о льняном. но его п...ц как трудно сохранить - окисляется на глазах. после окисления не только не полезно, но и ужасно вредно. ну и конечно ушли конфеты. пироженки. ну пару раз было, что уж там скрывать. но! была встреча выпускников, а я еще не придумала, как есть, чтобы люди не поняли. ну и у папы были именины. родители ничего сладкого не готовили, но пришла племянница с внуком. и с тортиком. я съела. ушла свинина. кажется, совсем...  и водка. и даже, похоже, вино. читаю состав сухинького - там столько всякого дерьма! (похоже, придется уйти в ислам. не зря муж все время злится, что мне эта религия по душе. видимо, еще и по желудку))

зато здравствуйте орехи. и мед)) и противные рисовые макароны((. я их не очень. может, просто готовить не умею? прощай, соевый соус. и как теперь суши есть? без соуса... ну зато за неделю кур обожралась. и печени ихней тоже)). 

но там нужно еще туеву хучу разнообразных витаминовминералов и прочих пребиотиков принмать. это так много всего! и так дорого! ужас... а я еще сок нони пью. тоже не дешево... бутылки за 1180 руб хватает на 20 дней.  нужен витамин D. много. но страшно получить передоз. нужен комплекс витаминов B. здесь передоза не бывает. нужно идти к эндокринологу - щитовидку видно не вооруженным глазом. а на ощупь вообще... (не придумала слово)

много омега-3. значит много рыбы. рыбий жир. но опять же есть риск передоза витамина A. гинго билоба. конэнзим Q10. одно с другим сочетается. с третьим нет. без четвертого не усваивается, а пятый вымывает из организма, только в путь. ну? и стОит ли мне заморачиваться такой диетой? или плюнуть на все, кушать с удовольствием все что хочется и надеяться на лучшее? ведь даже при соблюдении диеты мне никто ничего не обещал. или ограничивать себя всю жизнь? и возможно и получить не хилые обострения... и ждать, ждать. может врачи чего и придумают. мне проще - я врачам не верю. вернее, не верю ВО врачей. 

а вообще, чтение на заданную тему очень даже мотивирует на соблюдение диеты. скусь на сайтах больных целиакией, псориазников и других дерматозников. и инсультников. папина теория "все полезно, что в рот полезло" дала трещину. себя не подтвердила. ну если только не рассматривать ее с точки зрения индивидуальной непереносимости продуктов! что, мол в рот лезут только те продукты, которые тебе идут. а другие нет. в этом зерно есть. и папина теория обретает смысл. читать наверное меня совершенно скучно. как и многословные рассуждения о витаминах. сдала кровь на переносимость, но там продуктов с гулькин нос. завтра результат получу. и пойду повешусь. если там запрет гречки, риса, меда - жрать совершенно остается нечего..

я вот думаю - может просто банально спиться, да и все? как говорится - прожечь жизнь с удовольствием)) а то, если с таким здоровым питанием дожить до ста лет, во всем себя ограничивая - можно задавиться от скуки. ну вот если не пить, не курить, питаться суперправильно, то нужно обязательно какое-то гнусное хобби себе придумать. в дикий разврат податься тоже не могу - здоровье не то. ну что бы такого придумать???

Рубрики:  рс

MrsOtvertka   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:36 (ссылка)
Ничего не скучно! Спиться вряд ли получится, думаю. Я вот хотела спиться после смерти мужа. Даже чекушку купила. Открыла, понюхала и назад поставила. Такая дрянь. Кроме головных болей никакого удовольствия. А вот хобби наверняка стоит попробовать. Это круче любого наркотика. А сок нони на самом деле помогает? Где ты его берешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 19:57ссылка
получится, получится... я на встрече выпускников пила обожаемое мартини. но поскольку я пью редко и закусывать особо было нечем, то я до дому трезвой не дошла. а дома непонятным образом ебнулась, разбила коленку, руку и как оказалось - лоб. я вообще всегда так пила - остановиться не могу и намотано приключений на задницу столько, что и теплые штаны не нужны... и все спьяну. так что... похмелье меня не сильно пугает - у меня и трезвой примерно такое состояние. но пьяная я глобальнее падаю. вот))
сок нони первый раз я привезла из Тая. а я работаю с дамами среднего возраста (чуть за пятьдесят) которые прекрасно выглядят и следят за этим. и вот они давай хвастаться что в нашей курганфармации привезли сок нони де люкс. это чистый нони, литровая бутылка. а пить его меня заставили родители)) они его и без моих дам нашли каким-то образом и на двоих выпивают по две бутылки в месяц. вот такие блин богатые пенсионеры)). ну мы тоже вместе с Сашей пьем. он мне здоровый нужнеее...
ну наверное помогает)) дамы для похудения пьют. мне для этих целей не нужно)) а мама старческие папилломы с лица свела. а тетки морщины убирают. ну и вообще страшно полезная штука. но пить нужно постоянно
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:13ссылка
Таня, ты же шутишь, да? Ты не сопьешься, ты будешь красива, несмотря ни на что. А алкашки страшные и воняют! Я на улице периодически встречаю двух дам. Одна с красной рожей, другая без смысла в очах и иногда с разбитым носом.
А мартини вот не пью. Это для меня черная смерть. Один глоток чреват тремя сутками диких головных болей. На прилавке в магазине такой выбор красивых бутылок разного алкоголя, а я только вздыхаю, глядя на них. В студенческие годы с друзьями напивалась до отключки, сейчас так стыдно вспоминать! Хочется выбросить это время из жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:20ссылка
увы... спиться у меня не получится. так как на этой диете можно пить а) сухое вино. а хорошего, настоящего вина днем с огнем не найдешь, да ценник зашкаливает. б) коньяк и прочие бренди на виноградном спирте. а я коньяк не люблю... беее...
а мартини, шампанское, пиво, (пиво!!!) нельзя... в общем, все, чем бы я напивалась - под запретом. ибо на пшенице. глютен.
я между прочим, когда в школе работала, потихоньку стала каждый день по баночке пива после работы. потом по две... больше не могла - нам тогда совсем не платили)) все же в школе очень тяжелая работа...
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:22ссылка
а выбрасывать из жизни ничего не стОит! все это просто уроки жизни. которые нужно выучить)) а иначе можно в жизни так облажаться!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:23ссылка
Ну да, конечно, ты права. Но так хочется совершенства без падений :)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:43ссылка
без падений невозможно понять, что ты достигла совершенства)) да и нафиг оно нужно? это же так скуууучнооо!
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 20:59ссылка
Хех. Оно, наверное, недостижимо. Так что скучать не придется.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:03ссылка
к нему и стремиться не стоит. имхо. а то можно невроз неудачи заработать.
бля! как мерзнут пальцы! у нас холодно!
хотя показывает минус двадцать три. не так уж и холодно.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:08ссылка
У нас тоже холодает. Скоро впущу зверей на кухню. Так надоело уже, что они срут больше людей. Вольным стилем. А обогреватель не включаешь? Я так счастлива, что имею свое отопление. Всю зиму в майке хожу.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 21:56ссылка
нет)) в квартире не настолько холодно. вполне-вполне. у меня просто всегда холодные руки. да и привычные мы))
-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:06 (ссылка)
Таня ,гнусное хобби?Это какое?Что на ум приходит?...может,я тоже захочу ,будем наперегонки увлекаться гнусным хобби.Читать тебя совершенно не скучно,так что пиши еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:12ссылка
Машунь, вот хоть убей, еще не придумала)) вдруг у тебя мысль какая появится - озвучь!
-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:45 (ссылка)
Загуглила "гнусное хобби" ,и вышло вот
".... становится очередной жертвой опасного маньяка по имени Шэлл, который заманивает ее в свою машину, пользуется ситуацией, а затем взрывает вместе с машиной к чертям. Воспоминания о каждой своей девушке он сливает на специальные флэшки и бережно хранит. Его друг и верный соратник Бойлед помогает Шэллу не сесть за свое гнусное хобби в тюрьму."
А еще нашла,что воровство и кидание - гнусное хобби.И охота тоже оно же.А рыбалка,вот интересно,гнусное?Охота - убивание животных,а рыбалка - рыб.Наверно,тоже пойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 22:55ссылка
нее)) рыб и животных жааалко! они так смотрят! а вот людей можно)) я размышляла на такую тему. вот идешь по улице и рраз - прохожего в живот ножом. и ушел. тебя никогда не найдут. ведь у вас никаких общих связей нет. это так интересно)) но страшно!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:07ссылка
Ну нет,так неинтересно.Лучше идти по улице ночью во тьме,тут бац - набегает маньяк.А ты его ррраз топором,и дальше пошла.И польза,и удовольствие.
Маньяк же рассчитывает,что ты будешь визжать и умолять,но никак не размахивать топором без вступительных слов)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 14:39ссылка
и всего-то ничего! просто топор с собой носить!)) в дамской сумочке! а чего, теперь такие дамские сумочки - чтобы пакет молока и булка хлеба входили. ну и топору местечко найдется)). но вот печаль - маньяки животные редкие... пока ждешь нападения - сто топоров износить успеешь!))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 15:15ссылка
Ну ладно,можно носить длинную отвертку плоскую,раз в живот,раз в глаз,красота и места много не занимает.Ну а там можно и уйти,загадочно помахивая сумочкой)
А маньяки не так редки,это ты зря...Главное,выйти где-то с 00-30 до 2-00 ночи,и одного-двух найдешь абизательно.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 15:30ссылка
ооо... неее... это поздно... мне нужно раньше ложиться. высыпаться.! соблюдать режим! пусть они с девяти до десяти ходют. я совмещу с вечерним променадом))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку