-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


язык на плечо

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 10:14 + в цитатник
жизнь всю неделю скакала, аки козлик))
у Саши было 9 день рождения. я, конечно, много чего напланировала, но... как всегда жара, есть особо не охота.
а еще мы накануне подстриглись с мужем. не просто так, конечно, а по лунному календарю)) сразу клиенты кааак поперли! как давай деньги совать! вот ну верю я в такие штуки, верю! и в лунный календарь, и в фен-шуй, и в симорон! и даже в трансерфинг реальности!)) я русский человек, я во все верю, что на золотую рыбку похоже - делать ничего не надо, все само привалит
подстригли меня, надо сказать, удачно!
делала я суши, Сашины братья еще от ежегодных креветок не особо отошли, а тут новые новости - суши всякие)) у одного из братьев новая жена, она вообще в шоке! креветок она боится, да и суши ее пугают! было забавно))
ну а вечером пошли в боулинг. муж там никогда не был, и оказался не в восторге - он как-то билиард больше уважает. но нас было восемь человек, из которых пятеро - дамы. так что боулинг лучший вариант))
пива осталось дофигища - как-то слабовато пили. потому я золовке его отдала, литров 8 разливного ("старинный бархат" мммм ) и суш с собой завернула (она люююбит) а самое забавное - свекрови понравились! вот чего не ожидала)). у нее 19 др, наделайте мне пожалуйста, говорит)). я их кстати полдня крутила... на маленькую японскую свадьбу... Саша вообще бы согласился, чтобы их никто не ел - все бы ему досталось! два кила риса ушло...
вот родственники за столом (ну все застолье ведь показывают, чем я хуже!))

DSC_0014 (700x465, 109Kb)


это я. с красивым причесоном))
DSC_0039 (464x700, 214Kb)

мой муж
DSC_0148 (464x700, 73Kb)

тоже он
DSC_0067 (700x465, 250Kb)

ну а суббота прошла еще веселее. найди, как говорится, спрятавшуюся козявку!

DSC_0197 (700x465, 325Kb)
Рубрики:  семейное фото

Понравилось: 1 пользователю

Wvetka   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 12:34 (ссылка)
вообщем отдохнули на ура )))) молодцы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 13:56ссылка
ага, особенно в субботу! но свадьба уж очень знакомая - мы их всех переженили))
Pani_Pava   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:50 (ссылка)
Смотрю-смотрю... Похожи вы всё таки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:17ссылка
мы - да! похожи))
а что, никто не видит, что я невестин букетик у пуза держу?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:18ссылка
И правда)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 20:32ссылка
можно считать, поймала!))
ну уж очень похоже, что это я вцепилась.. испортила, бл... фотографию...
Geroma   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 05:06 (ссылка)
А козявка спрятавшаяся, это та, что с камерой там стоит?))
Застолье мне ваше понравилось... Вкусно всё...
С прошедшим твоего дорогого!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 17:24ссылка
дада, это я!)) букетик, букетик зацените! прям присвоила, к животу приклеила! вот такие они, свадебные операторы! лезут фотографу под руку - портят фоты!))
Парабелум   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 16:23 (ссылка)
Фигасе, два кила рису!!! Это ж сколько суш получилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2011 г. 17:26ссылка
суш вышло как обычно - на маленькую японскую свадьбу...(( муж вообще бы их не давал никому - сожрал бы все сам! вот такой любитель морепродуктов! я их даже не резала сначала, колбасками и оставляла, потом заканчивались - подрезала еще. вот любит он это дело! я еще золовке четыре колбаски с собой завернула, она тоже это дело любит))
Geroma   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 21:09 (ссылка)
тАнюшка_неженка, дык... тебе букетик, вроде, ни к чему))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 09:11ссылка
да так-то, вроде и ни к чему, но прилип, прилип-то как!))
Wvetka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 15:30 (ссылка)
ну обычно наоборот - фотографы лезут под камеру )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку