-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


начали стричь кошку

Среда, 13 Октября 2010 г. 20:28 + в цитатник
дали тепло и вот я начала исполнение задуманного. состригли часть спины, но не до самой кожи. и закатки остались мелкие. Лада ругалась и плакала. я тоже... Кошь ходит совсем плешивая... не хочу стричь ее с наркозом. как живот ей стричь буду, вообще не представляю. может все же машинку купить?
смотрит теперь на меня с полки своей - сожрать наверное хочет... я ей валерьяночки налила, для успокоения нервов. моих...
стригу и плАчу... ну как выйти из этой ситуации?!!
у меня еще и винт полетел. а там - накопленная непосильным трудом музыка для работы. а самое страшное - я только сегодня вспомнила - фотографии...
Рубрики:  мяууу!
жизнь обыкновенная

Понравилось: 1 пользователю

SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 20:43 (ссылка)
а на хера ты её ваще стричь задумала? я чо-то туплю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 20:51ссылка
да она вся в колтунах((.. я уж и фурминатором ее пользую и руками раздербанивала... но она неласковая - рук не любит. а уж чесаться и вовсе - ненавидит... а тут после линьки осенней - даже спина вся в закатках. я ей на бороде колтун вырезала с четвертого подхода. а она уже все волосы с бороды себе счесала... мне уже кажется, что у нее подмышками до крови сопрело все... жалко - немогу... а наркоз давать боюсь...
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:05 (ссылка)
тАнюшка_неженка, слышь, Тань, может лучше консультацию у ветеринара? почему колтуны-то образуются? это не нормально ведь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 21:16ссылка
у нее еще и пяточки трескаются.. я уж спрашивла, а толку?! кормим пропланом. все говорят хорошо. ну а чего хорошего?! да и очень уж она мохнатая. подшерсток один. такие породистые кошки всегда вычесываются. а то, что мы свою жалели - не приучили ни мыться, ни чесаться - сами конечно виноваты... хочу вот подстричь ее и постоянно чесать - приучать. самое главное для меня сейчас - колтуны убрать - боюсь, как бы проблемы под ними не напарить...
-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Тань,а что с винтом?Каковы симптомы "полета"?
Не расстраивайся раньше времени,возможно же восстановление...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:24ссылка
незнаю еще... саня утартал в ремонт - ждем-с...
Pani_Pava   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:46 (ссылка)
Мы своего летом стригли, так он до сих пор не отрос ещё(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:25ссылка
да фиг с ней, со скоростью обрастания! как бы острич-то?!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 16:04ссылка
А зачем на зиму-то? Или жарко у вас? Мы стригли неделю, каждый день по чуть-чуть, и то, спину только и бока, ну и живот немножко совсем.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:15ссылка
ну неделей не обойдесся... хотелось бы живот ей подстричь - там тааакоее! у нас в квартире тепло, на улицу кошь не ходит. сейчас люди были - пришлось им объяснять - что у кошки не лишай, а просто мы ее стрижем))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:57ссылка
Я хотела машинкой, которой мужа стригу, так шерстюгу не берёт она)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:14ссылка
ага(( я в инете посмотрела - есть специальные для стрижки мелких животных - пять тыщ с лихуями... печалюсь сижу... отстригли ей сейчас под одной подмышкой ползакатки (а половина осталась!) она так орала, так извивалась... я себя чувствую просто садистом каким-то...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:19ссылка
Будь безжалостнее)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 11:41ссылка
)) думаю вот машинку всеже кошке купить. в парикмахерском магазе. чую - это на много лет нужный агрегат...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 15:34ссылка
У меня Браун, кошачью шерсть совсем не берёт(
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2010 г. 17:59ссылка
(( блин... муж тут насмотрел за пиццот, а я за полторы, но он мне такую не дает купить, что делать не знаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку