-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


ходила к нейрохирургу

Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:38 + в цитатник
болела там, а как же! сегодня там такой дедушка принимает. приятный. я его видела кажется, когда в нашей областной лежала. посмотрел мои записи. охуел, что группа у меня всего третья. мягко намекнул, что в МСЭ все суки поганые. я с ним согласна.
назначил на МРТ. я думала на очередь поставит. ведь год только в конце августа! а он позвонил по телефону, и ниписал - 20 июля. 12 часов. мне сказал - с собой простынь. на что я ответила - ага, помню. страшно идти. я думала долго еще... нда... с другой стороны, мне скажут, что все хорошо. и я буду радоваться))
опять все онемело. даже лицо. правая рука вообще плохо работает... офис-менеджеры и так мой подчерк не уважали, а сейчас совсем стреляются.
Рубрики:  операция
жизнь обыкновенная

SvetlanaJM   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:53 (ссылка)
надеюсь, у тебя всё будет хорошо, Танюш!
Ответить С цитатой В цитатник
MrsOtvertka   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 20:57 (ссылка)
Тань, ты это дело бросай, поправляйся. Ты в отпуске давно была? Бросай пыльную столицу, езжай в глушь настоящим воздухом дышать. А кошка твоя тебя не пытается лечить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:40ссылка
столицу?)) хих! это ты лихо!)) у меня глушь вон в окно смотрит)). летом работы много кстати. и денег соответственно
а кошь - неее! фигушки! она если и явится, чтобы ее погладили, то очень не надолго. не ручная нифига. если вдруг (было, было раза три) ночью залезет на спящее тело, я даже пошевелиться боюсь. как это, вдруг кисонька обидится и уйдет))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:01ссылка
Ой, я со своим кошачьим стрессом забыла, что ты в Кургане живешь!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 07:30ссылка
а вообще - круто! представляешь, я могу людям говорить, что вот некоторые (очень между прочим приличные люди) вообще считают, что я мааасквичка!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 10:43ссылка
Отлично, тогда я тоже буду людям говорить, что некоторые меня считают приличным человеком. Мои больше ржать будут.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:54ссылка
))) вот так и будем людей обманыватть! а что?! так рождаются легенды. а потом в них люди верят))
Geroma   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 21:40 (ссылка)
Тань, тебе нужен нимотоп. Купи его... сына он мне поднял...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 07:32ссылка
так. пошла читать, что за штука!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 07:37ссылка
нда... обрадовалась сначала, а потом смотрю - нельзя при пониженном давлении (если меньше 100. а у меня и сто редко бывает..)
тошнота, рвота... я из-за этого не могу многие лекарства пить - кислотность понижена. очень. до ноля...
блин... еще у врача спрошу. очень уж хорошие вещи про эту штуку пишут...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 07:41ссылка
Танюша, его можно капельницей вводить, кислотность не страшна.. вот давление.. так может, можно с какими-то препаратами параллельно.. ты поговори с врачами..понимаешь, когда нимотопа еще у нас вообще не было, а сын, ну ты знаешь - погибал, я его из Франции получила, мне специально привезли, так Саша уже на третий день после приема стал все вспоминать...а после курса - так вообще нормально все восстановилось... и я сейчас ему профилактику раз в два года делаю... ты посмотри, посоветуйся с врачами..
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 07:46ссылка
ага, спасибо, Ивуль! поговорю обязательно! я уж без врачей принимать чего-то боюсь... и платок не снимаю. насмотрелась на инсультников елки...
Pani_Pava   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 22:00 (ссылка)
Не боись) Смотри, сколько людей за тебя переживает! Все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 07:31ссылка
дааа! они мне знаешь как помогли, год назад! некоторые (не будем показывать пальцем)) мне даже звонили туда, в больницу. очень, очень помогли!
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 18:25 (ссылка)
Ташюша, держу за тебя кулачки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:23ссылка
ой, спасибо! мне теперь каждый кулачек нужен!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку