-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


смотрю доктора Хауса

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 14:57 + в цитатник

ну посмотрела. столько рекламы со всех сторон! подруга нещадно рекламировала, настаивала. и даже диски записала. ну я и посмотрела. дошли руки. и сделала для себя некоторые выводы:

1. не поняла, почему вокруг сериала такой восторженный писк. ну это на вкус и цвет. я лично детективы люблю. в одну серию. ну здесь в принципе так же. кто убийца в конце обязательно скажут))

2.  хорошо что я не посмотрела кино ДО операции.

3. муж сказал про подругу, которая и записывала и настаивала - понятно, почему она к тебе в больницу не пришла! (она не пришла. и не позвонила) я так подумала, и правда. она знала уже, какой это ужас...

а еще там серии были - первая и вторая про мозг. про червя в мозгу (а мы ведь думали - а вдруг это червяк? вытянут за хвостик и все)) и еще не поняла про что - но показывали, как сверлят череп. опилки там, все такое...

зато я много слов понимаю там. и аппарат МРТ в каждой серии показывают. только называют это по другому. а я уже все знаю!!))

ко мне кстати так много людей пришло и позвонило... даже дама с работы, которую отправили в челябинскую область в командировку, проездом в челябински пришла ко мне в больницу, уже после операции. ей страшно было... и отделение не очень... и я была еще та...

а вообще я рада, что мне операцию не в Кургане делали. если бы все приходили  - мне было бы физически тяжело...

Рубрики:  операция
жизнь обыкновенная

nakhodka64   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 15:46 (ссылка)
О, значицца, не одна я такая, которая не торчит от Хаоса ... а может потому не нравится, что это всё у меня было ... МРТ, ожидание диагноза, больницы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:37ссылка
думаешь? нда... может правда, не особо впечатления, так как это есть все эээ... так сказать в жизненном анамнезе? надо подумать над этим!))
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:37 (ссылка)
хотела что-то умное сказать и забыыыылааа!
Ответить С цитатой В цитатник
Wvetka   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 12:27 (ссылка)
Я тоже одно время смотрела не отрываясь Доктора Хауса , потом перешла на Анатомию страсти )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 13:48ссылка
я тебя тоже вспомнила в связи с этим фильмом))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку