-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


бедная моя кыса(((((

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:16 + в цитатник

Саня Ладоньку привез... она встать пытается, уйти куда-то, и не может  засунули под стол. решили что она спрятаться хочет. маленькая девочка там и написала... подтерли скорее за ней. бедненькая, такая чистоплотная. всегда в лоток писает... ну как за ней ухаживать?!!! по ламинату ноги скользят... из коробки кааак выпрыгнет! у меня чуть сердце не выпрыгнуло! и у Сани кажись тоже.... заклеели коробку сделали выше. так она и из такой выпрыгнуть хотела.. на кровать положили - попыталась слезть. я напугалась что упадет... Саня сунул ее в коробку и закрыл ее там. и скотчем заклеил. заглядываем туда, как она там? она там - плохо... нет у меня нервной системы. глаза на мокром месте. голова заболела.... бедная моя кыска! ну как ей помочь?!

Рубрики:  мяууу!

-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 15:21 (ссылка)
Да никак не поможешь,Танюш.У нас кот был,стерилизовали его,тоже первый день был в коматозе.Потом очень быстро пришел в себя.Так что и у тебя будет так же.Только кошка-вот чуть подольше ,т.к.там операция посложнее.Не переживай так сильно,моя девочка,все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 15:27ссылка
ага, у кошек все сложнее гораздо... пузко побрили, одели на нее попону. уколы нужно ставить. антибиотики десять дней. Саня пошел за шприцами инсулиновыми. вся попона внизу в йоде... она из коробки щемится, плохо ей там. ей везде плохо. я себя лучше чуствовала ей богу! ну мне хотябы объяснить все можно было. я плачу и плачу. слезки капают... как это время пережить? как помочь? в воскресенье на прием к ним поедем. меня не берут. Ладонька напугалась очень. она ведь никогда никуда не уходила...
-Эоланта-   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 16:08 (ссылка)
Танюш,а кроме антибиотиков обезболивающее/снотворное не назначили,чтобы поспокойнее была кошка?...Обычно что-то подобное кажется,назначают..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 18:23ссылка
нет. никакое обезболивающее не назначили...
SvetlanaJM   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:04 (ссылка)
Танюш, да не переживай ты так...оклемается твоя Ладушка, через несколько дней бегать будет...наш кот тоже от наркоза долго отходил, обоссался везде, тоже всё куда-то стремился уйти, шатался как пьяный...а через пару дней зализал и забыл...конечно, у кошек сложнее, у них и оперция полостная ведь...выздоровления таоей кошке скорейшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 18:26ссылка
ой, я надеюсь... скорее бы. нервы ни к черту...
прошла везде, на ламинате ноги разбезжаются. я ее в коридор на линолиум вынесла... она посидела, и прошла все свои места. на некоторые прыгать пришлось... жуть. лежит спит теперь на полке над моей головой. а она туда залазит и здоровая то со страхом, а уж теперь... как увидели - Саня ее посадил туда. все равно бы щемилась. теперь сидим, смотрим, как начинает шевелиться - руки подставляем...
SvetlanaJM   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:17 (ссылка)
тАнюшка_неженка, Говорят же и людям даже "заживёт, как на кошке", так что, не парьтесь, скоро она поправится....жалко их, конечно, очень, но что поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:09ссылка
ой, жалко, сил нет...
череп два костя   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 10:53 (ссылка)
не зря говориться заживёт как на кошке, посему всё наладиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:11ссылка
про меня тоже так говорят. ну не суки ли? она сильнее болеет чем я после операции. мне так кажется, во всяком случае. вот...
череп два костя   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:22 (ссылка)
тАнюшка_неженка тем не менее решение принято и дело сделано..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2009 г. 11:27ссылка
да. но так страшно... я не могу держать животных. за них очень страшно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку