-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тАнюшка_неженка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 780
Комментариев: 4370
Написано: 10316


Без заголовка

Среда, 20 Мая 2009 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения Alisa_1968

Пирог кабачковый



 

Цитата сообщения xxmilaxx



http://www.graphoman.com/forum/viewtopic.php?t=6648
Пирог кабачковый (рецепт)
Не помню откуда я вытащила этот рецепт, с какого-то русского кулинарного сайта. Так как копировала всё, что нравится, на мой комп, чтоб потом читать и готовить, то источник сказать теперь не могу. Для меня реализация большого кол-ва кабачков актуальна, когда они вдруг одновременно созревают и девать их некуда. Такой пирог может выручить. Готовится просто, напоминает приготовление картофельных оладий.

Вам потребуется:

Тесто:

- кабачки очищенные (если молодые, типа зуккини, как у меня, можно не чистить) 700-800 г (5 средних)
- яйца 2
- соль 0,5 чайн. ложки
- перец по вкусу
- мука (около 1 стакана)
- крахмал (я брала кукурузный) 2 ст. ложки
- растительное масло 4-5 стол. ложек
- сода или разрыхлитель 1 чайн. ложка

Соус:

- варёные яйца 3
- соль 0,5 чайн. ложки
- чеснок пол-зубчика
- майонез (я брала сметану с майонезом) 250г

Приготовление:

Кабачки вымыть, высушить, натереть на тёрке. Посолить и оставить на 15 мин, чтобы они выделили сок. Мои по опыту ничего почти не выделяют, я и ждать не стала.

В отдельной небольшой мисочке взбить яйца, добавить перец, растительное масло и крахмал. (можно добавить зелень или болгарский перец измельчённый).

Вмешать это в натёртые кабачки.
Всыпать муку и соду, постепенно, чтобы получилось довольно густое, но легко мешаемое ложкой тесто. Немного муки (1\4 примерно у меня в стакане осталась, я добавила это после, в середине процесса жарения уже, когда тесто немного разжижилось). Оставить тесто на 30 минут. Если стало менее густое, добавить муки.

Надо сказать, я так долго не ждала, приступила к жарке. В небольшой (около 25 см в диаметре) сковороде разогреть растительное масло и выложить около 4 полных столовых ложек теста. Разровнять ложкой по дну, чтобы толшина была примерно 5 мм. Жарить кабачковые блины с первой стороны 10 минут, перевернуть, ещё 5 минут. Переворачивать широкой лопаткой. У меня проблем с разрыванием блинов не было, надо только подождать пока сторона действительно прожарится прежде чем переворачивать.

Получилось 5 блинов. Каждый желательно соскользнуть со сковороды в отдельную тарелку, они так остывают быстрее. Нам они нужны именно в остывшем виде.

Пока жарим- остужаем блины, делаем соус. Сварить 3 яйца вкрутую, очистить, отделить белки от желтков. Белки натереть на тёрке и отставить, желтки в отдельной мисочке размять ложкой или тоже натереть на тёрке.

В желтки добавить соль и измельчённый чеснок. (В прошлый раз я добавила, согласно их рецепту, 3 зубчика, это ОЧЕНЬ много, пирог просто стал горьким, в этот раз я была очень осторожна с чесноком, взяла только половинку маленького зубчика, по-моему, вполне достаточно).

Вмешать майонез (или смесь майонеза и сметаны). По желанию можно добавить тёртого сыра.

Сборка:

Остывшие блины складываем друг на друга, промазывая желточным соусом, включая самый верхний. Сверху посыпаем тёртым белком, ну и я посыпала по краешку сыром чисто для красоты. Поставить в холодильник для пропитки на 1 час.

В разрезе:

От себя добавлю: вкус деликатный, лёгкий. Пирог хорош с тёплым вкусным хлебом, любимым напитком. Только немного надоедает ждать пока они пропекутся и остынут, один минус.

Приятного аппетита!

Ну вот, вчера сказала, а сегодня сделала! Элли, нам очень понравился этот пирог. Тортик, я бы сказала! Делала практически всё по рецепту, майонез брала пополам со сметаной, а в соус добавила немного жареных с луком грибов.
Очень нежный вкус и несмотря на муку и майонез пирог кажется лёгким. Большое спасибо за рецепт!

Добралась до пирога. Случай представился удобный, пока гости. У меня получилось из заявленной порции 6 "блинчиков". Крахмал я добавлять не стала (и без него вкусно). В начинку добавляла пощипанную куриную грудку и творожный сыр с зеленью.

Учитывала все рекомендации. Получилось очень вкусно и красиво, как раз для гостей!

Очень удачный рецепт! Просто находка! Такой простор для фантазии

Рубрики:  жрать... пироги
жрать... овощи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку