-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Meil

 -Интересы

ну а также люблю я готовить и конечно люблю сочин я люблю писать стихи я люблю сидеть в туалете я люблю сидеть на лиру. я люблю смотреть в окно я люблю смешить знакомых

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня _правда_о_нас_ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 66
Комментариев: 91
Написано: 231


Приближение весны.

Среда, 05 Марта 2008 г. 14:22 + в цитатник
весна вступила в свои права но всё равно бывает снег. Чудесное явлние весна после долгой и холодной зимы.
кажд(ая)(ый) из нас любит весну по разным причинам. Я люблю весну за тепло.За новую одежду. но есть и минусы слякоть и капель грязь всё что осталось от зимы весна счищает. вот задание милым мужчинам.Описать или изобразить девушку весна. задание девушкам нарисовать или описать её спутника.по своим или по выдуманым критериям.
Лучшее описание получит 20 симп!
085 (120x120, 12Kb)

ПлЮфЕвЫй_МиффКа   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
весна...... это что то не ожиданное, что то яркое в предстовлениях каждого,зеленые, красные и желтые цвета каждый день все ярче и ярче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮфЕвЫй_МиффКа   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
ой сорри не то сделала....
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮфЕвЫй_МиффКа   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:11 (ссылка)
Он....невысокий , и очень классный парень!!!! каждое двежение ,каждая минута приносит разные повороты в жизни..........парень........ разные разные люди думают по разному для когото это красивый парень ,для когото это шкодливый, противный мальчишка.....!!!!с каждым может произойти несчасный случай, но когда он вырастит может именно он спасет вас! Какой бы он ни был он все равно наш защитник!!!!!........
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени Лови Пятница, 07 Марта 2008 г. 11:10 (ссылка)
ох сорри я тут платочек выжимала,от слёз.Лано лови симпу остальные через день
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮфЕвЫй_МиффКа   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 12:00 (ссылка)
у ми нет ни 1 симпы от тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени сорри я забыла сяс дам. Суббота, 15 Марта 2008 г. 08:21 (ссылка)
Извини миффутка сяс дам
Ответить С цитатой В цитатник
ПлЮфЕвЫй_МиффКа   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:55 (ссылка)
а че ток 1??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку