-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Meil

 -Интересы

ну а также люблю я готовить и конечно люблю сочин я люблю писать стихи я люблю сидеть в туалете я люблю сидеть на лиру. я люблю смотреть в окно я люблю смешить знакомых

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня _правда_о_нас_ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 66
Комментариев: 91
Написано: 231


Мини тест для тебя

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 17:47 + в цитатник
1)С кем чаще всего ты ходишь гулять?
а)С компашкой незнакомых людей
б)С подругой
в)с другом
г)с друзьями

2)проходя мимо одежды ты :
а)забежишь в него купить одежду
б)пройдёшь мимо подумав"Не заходи ва магазин"
в)Ха у меня нет шопингомании.

3)вы с друзьями(подругой т.д)зашли в магазин что ты купеишь
а)Чипсов и колу
б)шоколадку и пепси
в)сигареты
г)спиртное
д)найду престарелый список продуктов и куплю всё по ним.

если больше ответов А то ты - Любительница потусить на халяву
тебе насрать на то что ты идёшь с незнаколмцами в клуб.Ты всегда забежишь в магазин примерить или купить что то.Чипсы и кола для тебя полезнее чем супы и домашняя еда.Но помни следи за собой.Не переусердствуй с едой.И лучше отвяжись от привычки тусоватся с незнакомцами.

больше ответов Б- ты реалистка и идеолистка.
ты всегда стремишься к идеалу.Ты не летаешь в облаках.
Много времени ты тратишь на изучения друзейюА как закончив знаешь все плюсы и минусы этого человека.Проходя с парнем мимо магазина с девчачей одеждой ты боишься что твой парень скажет ты такая же как все девушки!Поэтому проходя мимо магазина заставляешь себя забыть об нём.
С друзьями всегда только пепси с шоколадкой.
Не переусердствуй.
Больше ответов В ты- крутая чикса
Тебя не парти магазин с одеждой парень тебе как твой лучший друг.Тебе на все насрать ты выйдешь на улицу даже з гнездом на голове.Н главное не будь занудой в своей компашке.Помни ты крутая чикса..
Ответы кто ТЫ в комент
 (355x54, 23Kb)
Метки:  

Miss_Meil   обратиться по имени вот мой ответ! Вторник, 26 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
у мя больше ответовс в ну к=роме третьего там а
Ответить С цитатой В цитатник
Мс_Позитив   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
1. г
2. в
3. а
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку