-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Meil

 -Интересы

ну а также люблю я готовить и конечно люблю сочин я люблю писать стихи я люблю сидеть в туалете я люблю сидеть на лиру. я люблю смотреть в окно я люблю смешить знакомых

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru РАНЕТКИ Темы_дня _правда_о_нас_ Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 66
Комментариев: 91
Написано: 231


Одна ночь любви.

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:20 + в цитатник
Пчёлки маи)))))
Сегодня день поэзии и поэтому пишем всякую муть типа рэп или чё нить ещё в комент.У кого будет самый лучший стих тот получит подарок!Действие этой игры идёт до конца 24 февраля.
 (640x435, 39Kb)

sparks_of_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:56 (ссылка)
когда камни расстают от солнца когда станут пустыми моря когда мир на осколки расколется лишьь тогда разлюблю я тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:57 (ссылка)
Аммурка зарабатывает 19 баллов
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени пишите пишите Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:05 (ссылка)
НАРООООООООООООООООООООООООД давыайте придумывайте мы с аммуркой судим
Ответить С цитатой В цитатник
ОбоженнаЯ_солнцеМм   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:10 (ссылка)
И полон мир твоих мечтаний

И ты не видишь очертаний

Теней твоих. Что ты искала?

В том сумраке ночного бала

И что искала ты тогда,

Когда ты отвечала "да"?

И что любовь здесь сотворила,

И что за двери ты открыла,

За что расплачивалась ты,

Кому ты отдала мечты,

Из-за кого ты так страдала,

Кто был достоин этих слез?

Не ты ли мне тогда кричала

Что жизнь-игра, а мы-актеры.

Что искренне не могут быть

Те чувства, что во мне пылали

И те слова, что убивали

Во мне любовь

И вновь и вновь...


собственное)))
Ответить С цитатой В цитатник
sparks_of_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени обожённая солнцем))20 баллом это мкаксимум Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:12 (ссылка)
ПОздравляю ты обогнала аммурку 1 теперь ты судья! приглашай своих друзей идёт гонка за ноутбук
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:13 (ссылка)
их всего 5 и всёе класные
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:19 (ссылка)
Давайте иди те по 2 кругу главное чтоб стихи были написаны сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:21 (ссылка)
ОбожённаЯ сонцемМ)) лидирует огна взорвала весь конкурс свои сочинением
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени АММУРКА 1 НЕ сдавайся Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:25 (ссылка)
Деффчата маи пишите пишите
Ответить С цитатой В цитатник
sparks_of_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:30 (ссылка)
Смешно... Так странно... Не обидно...
Проходит грусть любви моей,
Мне стало прошлого не видно,
Моя судьба - быть не твоей...
И эта мысль не убивает,
А лишь мне силы придает,
Я без тебя уж жить стараюсь,
И сделав шаг, твержу себе: "Вперед!"
Теперь живу я не тобою,
Теперь живу я для тебя,
Я новые пути себе открою,
Преграды я пройду... любя...
Но ты об этом не узнаешь,
Зачем будить уснувший рай,
Я знаю, что по мне ты не страдаешь,
Я про себя сказала уж тебе: "Прощай!"
Я сильная! Ведь я преодолела боль!
Пусть через слезы и страданья,
Зачем любовь мы строили с тобой?
Не буду я искать нам оправданья!
Мне так не просто жить теперь,
Обманута была я счастьем.
Вновь говорю себе: "Поверь,
Что скоро все пройдут ненастья!"
И знаешь, так на много легче,
Когда твердишь сама себе: "Держись!"
Но мне так хочется, чтоб было все иначе,
Чтоб ты обнял меня и прошептал: "Проснись!"
Чтоб все мои страдания и слезы,
Все это было лишь ужасным сном,
Но знаю - это не возможно,
Мы порознь, мы ведь не вдвоем...
Смешно... Так странно... Не обидно...
Проходит грусть любви моей,
Что будет - тоже мне не видно,
Судьба не даст мне быть твоей......
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени Аммурка класс Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:37 (ссылка)
аммурочка зарабатывает 20баллов и того у нее 39!
Ответить С цитатой В цитатник
ОбоженнаЯ_солнцеМм   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:53 (ссылка)
она хотела лишь любви,
такой же чистой и без боли
и птицей лишь взлететь на волю
кусочек счастья лишь поймать
или хотя бы помечтать...
любовь пришла с дождем, ненастьем,
кто говорил, что будет счастье?
и боль была и слезы были
и чувства те, что не остыли
ножом вонзались в сердце вновь
и с криком слез: ну где любовь?
и с горькой тишиной в ответе,
что не найти нам по примете..
умрет любовь и не родится
стеклянной тысячной крупицей
сотрутся все воспоминания
не уделит она вниманья
любви. мечтам и пониманью...
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени Дорогие мои участники! Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Я очень вас прошу на меня не дутся,но я не дочитала правила провождения игры.
Игра проводится только в городе Озёрске (челябинской обл)Так что можете меня убить но ноутбуки должны быть вам высланы.Аммурка прости,но ты получашь лишь статуэтку ноутбука.Мне хочется тебе отдать ноутбук но правила такие.Так что конкурс отменяется.Аммурка прости дуру если сможешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ОбоженнаЯ_солнцеМм   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:55 (ссылка)
вау, класс зая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Meil   обратиться по имени так вы на меня не сердитесь за то что я не дочмитала правила?? Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 12:58 (ссылка)
Хлюп не сердитесь так да?
Ответить С цитатой В цитатник
sparks_of_happiness   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминалка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:47 (ссылка)
Так трудно идти и не падать,
Так трудно латать, чтоб не сбили,
Так трудно смотреть и не видеть,
Что люди вокруг натворили.

Когда я смеюсь, кто-то плачет,
Я плачу, а кто-то смеётся,
Как трудно всегда быть согласной,
Как трудно со всеми мне спорить.

Шумлю, словно ветер по крышам,
Горю, словно солнце над полем,
Никто меня здесь не услышит,
И просится сердце на волю.

Я в жизни других не учила,
Я мучить себя не позволю,
Как трудно быть небом, землёю,
Как трудно огнем быть и морем.
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминалка   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 16:49 (ссылка)
AMMURKA1, Пуффистый_днеффничок, если вам интересны стихи, заходите ко мне в днев!
Ответить С цитатой В цитатник
дневничок_Красивый   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 12:57 (ссылка)
Ну что попааааалась!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку