-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Юмиёси_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

+44 30 seconds to mars 7 самураев amatiry anti-flag blink182 death note devil_may_cry(аниме) devil_may_cry(игра) drowing pool english club final fantesy:advent children finаl fantasy:unlimitet flcl foo fighters fullmetsl panic fullmrtal alchemist green day hellsing lumen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 39
Комментариев: 182
Написано: 1186


Последняя, и завершающая анализ мыслей часть, и прочее и прочее^_^

Среда, 30 Января 2008 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - System Of A Down
Настроение сейчас - Ну, как обычно: позитивное и инопланетное^_^

... Как же сильно я тогда ненавидела литературу и русский... И первыми уроками, как всегда были русский и литература. Но хуже химия... Там, над доской, как и во всех кабинетах химии висит таблица Менделеева, и рядом с таблицой, висит и сам Менделеев, точнее, его портрет. И ОН НА МЕНЯ ПОСТОЯННО СМОТРИТ своими начитанными глазами с этого портрета, и знает ведь, знает, гад, что его познания в химии намного привышают мои. Из всего класса он выбрал меня, именно меня, и всё время смотрит... Сколько же раз я пыталась избавиться от этого взгляда, пересаживалась на четыре парты назад и на два ряда влево и вправо. Первое время назойливый старикашка от меня отставал, но потом произошло следующее. Он порыскал по классу глазами минуты две, нашёл меня и опять уставился... а потом обязательно контрольная по химии, которую я если не завалю, то 5 точно не получу... А ПОЧЕМУ??? Правильно, Менделеев не насмотрелся!

Вот, в принципе и конец психологического анализа моих мыслей при походе в школу. Надеюсь, вам понравилось, я ведь и для вас тоже писала))) каждый наверное нашёл в этом что-то похожее на себя, а если и не нашёл, то просто прочитал, и за это респект^_^ мнение о прочитанном оставляем в коментариях... и вот ещё:

ИГРА(по предложению Триэлки)):

Правила:

Вы отмечаетесь в коментах, я выбираю одну вашу аватарку, после чего вы у себя в дневнике пишите такой же текст, показываете выбранную аватарку и отвечаете на следующие вопросы:

1.Что изображено на аватарке?

2.Почему она вам нравится?

3.С чем он у вас ассоциируется?

4.Для каких целей вы его закачали: для коллекции, для определённого типа сообщений, и т.д и т.п.


Триэлка дала мне этот вот аватар. Отвечаю:

1. Лина инверс из аниме РУБАКИ "slayers"

2. Наверное, потому что я фанатка Рубак)))

3. Как никак, Рубаки - моё первое аниме, и поэтому этот аватар у меня ассоциируется с началом моей анимешной жизни

4. Для того, чтобы был ^_^




misete   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
менделеев крут) недавно увидела в туалете надпись - ломоносов-секси!
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Неееее... он мне полжизни мог бы изгадить^_^ А вот и вопрос: что надпись: "Ломоносов-секси!" делала в туалете???
Ответить С цитатой В цитатник
misete   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:26 (ссылка)
_Юмиёси_, я долго ржала, когда увидела и скоро ко мне стали стучаться и спрашивать все ли в порядкуе. а над твоим вопросом я думаю до сих пор =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
-trielka-,
Ну, про Ломоносова тема отдельная... А вот история зато весёлая))
Ответить С цитатой В цитатник
misete   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
я представила как Менделеев рыщет по классу глазми...уххх! страшно
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:04 (ссылка)
-trielka-,
Именно этот глубокий смысл я и хотела донести до читателя))) ты вот представь: пишешь контрольную, я на тебя кто-то пялится, и причём знает, что ты завалишь! ужас!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZelgadissGraywords   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Смеялся)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:29 (ссылка)
ZelgadissGraywords,
спасибо) рада, что понравилось))) у всех в школе, наверное есть такой Менделеев^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Дафик-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 20:12 (ссылка)
Мдя.. *прошел месяц* А мон мну? xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку