-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Юмиёси_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

+44 30 seconds to mars 7 самураев amatiry anti-flag blink182 death note devil_may_cry(аниме) devil_may_cry(игра) drowing pool english club final fantesy:advent children finаl fantasy:unlimitet flcl foo fighters fullmetsl panic fullmrtal alchemist green day hellsing lumen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 39
Комментариев: 182
Написано: 1186


Таааааак... анализ моего настроения при входе в школу.

Вторник, 22 Января 2008 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot
Настроение сейчас - Прикольное, похоже, ко мне вдохновение пришло)))

На момент моего осознания, что поход сегодня, завтра, и до выходных в школу неизбежен, мне показалось, что из анализа всего происходящего можно достать весьма весёлые вещи)))  для тех, у кого мысли даже слегка совпадают  с моими... подумайте, это может быть и от вашего лица)))

 

Часть первая. Встаю, и понимаю, что проснулась на полторы минуты раньше, чем прозвенит будильник. А при чём зима, на улице темно... без полуторых минут семь. Тошнота находит почти сразу. А потом отчётливо и сразу мысль: "а что если ХОТЬ СЕГОДНЯ будильник про меня забудет??? забудет прозвенеть, и не придётся идти в школу? на контрольную по физике?" Ан нет. Будильник не забудет, и взятку ему дать не получится. Ложусь, предворительно положив на голову подушку, и СЛУШАЮ... на кухне - как ни банально - брат... по догадкам, вот-вот встанет, с трудом поднимет портфель, вернётся в комнату, ОБЯЗАТЕЛЬНО высморкается и уйдёт, предворительно хлопнув дверью и сказав что-то нецензурное. ЗВЕНИТ БУДИЛЬНИК. В голове проносится что-то не то, чтобы нецензурное, но всё же... беру будильник и швыряю "куда рука захочет"... этот гад, как назло не расшибается. Как никак, приходится вставать... Встаю, и, еле передвигая ноги, в какой-то степени надеясь на то, что школа сгорела, иду мимо кухни, с целенаправленным видом идя в ванную... На кухне брат. Сидит и пьёт чай. Хочется подойти, сесть так, посмотреть на него минуты две с отсутствующим взглядом, и, наконец сказать "ПЕРЕСТАНЬ ТАК ГРОМКО ПИТЬ ЧАЙ!!!" и уйти в ванную. Захожу в ванную, с ощущением важной миссии, включаю воду, провожу сквозь неё рукой... и ухожу. Обратно в комнату. Дороги назад уже нету... почему я не хочу в школу... почему??? все, с кем можно было поговорить, или хотябы разбавить обстановку, обязательно в этот день заболели... Дальше...

Продолжение следует в следующем посте

Спасибо и респект всем, кто дочитает до конца)))


 (429x698, 175Kb)

-ZanozKa-   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
хех) Ты ещё напиши пост "Анализ моего настроения про подъёме в АК" Особенно когда Лара к нам врывалась с воплями "Подъём" на час позже подъёма))
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:24 (ссылка)
Miss_ZanoZA,
)))) Это было бесконечно прикольно, бесконечно весело и так же бесконечно тяжело, в плане подьёма)))
Ответить С цитатой В цитатник
misete   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
Miss_ZanoZA, _Юмиёси_, что бы там ни было, это было бесконечнолучше того ,что ждет меня дома((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
-trielka-,
А что так??? вот по этому-то я и решила жить с братом, т.к. он дома почти никогда не бывает... но в следующей части я опишу всё, и абсолютно всё, что происходит в обычной сибирской школе. Останься я в Сибири,в старой школе, так бы оно и было...
Ответить С цитатой В цитатник
misete   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:01 (ссылка)
_Юмиёси_, я имела ввиду лагерь) в лагере по сравнению с моей будничной жизнью лучше) но конечно, тут тоже весело!
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
-trielka-,
А вот про лагерь я вообще молчать стараюсь))) поселилась бы там, чтоли)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку