-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Юмиёси_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

+44 30 seconds to mars 7 самураев amatiry anti-flag blink182 death note devil_may_cry(аниме) devil_may_cry(игра) drowing pool english club final fantesy:advent children finаl fantasy:unlimitet flcl foo fighters fullmetsl panic fullmrtal alchemist green day hellsing lumen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 39
Комментариев: 182
Написано: 1186


_Юмиёси_

Четверг, 10 Января 2008 г. 14:32 + в цитатник
Вобщем... меня зовут Юмиёси, и это не никнейм... из этого получается, что спустилась я с Луны... или ещё откуда-нибудь из космоса, с Юпитера, например, ну, или из Японии 18 века... ы) короче, я человек, странности которого безграничны))) пишите, увидите ^_^ увидите панка-пацифиста, например... или ещё чего интересного ^_^ ^_^

 (297x400, 18Kb)

-Дафик-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
Приф)
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Вот и я))) гы) если найдёшь ещё кого-нибудь из знакомых, пиши)
Ответить С цитатой В цитатник
-ZanozKa-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
никакая ты не пофигистка))) А вот я-самая настоящая)) Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
-Дафик-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
_Юмиёси_, посмотри в каментах, где отмечалась, у Анафема (каунт Анатолий), Деффочки_в_кедах (Мия).. у многих посты про 198! =)) Дофига людей. Да, и ОБЯЗАТЕЛЬНО сюда:
love_english_club
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:22 (ссылка)
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! как многа знакомых)))) счастье есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
А я прикалываюсь - вроде пофигистка, а вроде и нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
HagaRen_Ed   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
_Юмиёси_, привет тебе из параллельного мира)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
ДажеДра:
Прифффф)))) Как мне подсказали ИНОПЛАНЕТЯНЕ, ты являешься фанатокой РУБАК ВЕЛИКИХ и Fullmetal Alchemist?) а инопланетяне - всевидящие)))
Ответить С цитатой В цитатник
---Devil_May_Cry---   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
а вот я
люблю наруто
аыы^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Дафик-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Анафем, мы знаем))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дафик-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
_Юмиёси_, да, счастье есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
гы))) а если перечислять, сколька всего я смотрела))) ууууууууууу))) эта будет долга)
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:02 (ссылка)
НАРОД!!! кто симпу поставил и не подписался??? по-любому пасиба огромная)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дафик-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
_Юмиёси_, ниправда, я подписалась!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
---Devil_May_Cry---   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
_Юмиёси_,скорей всего поставила симпу моя тетрадка^^
_моя_тетрадка_, аыыы^^
он гениален))
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ))) пасиба за симпу))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Юмиёси_   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
Тааааааааааак... меня медленно но верно оттаскивают от компа, применяя кочергу))) фсем до встречи))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дафик-   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
Анафем, так, у ми имя есть!
Ответить С цитатой В цитатник
---Devil_May_Cry---   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
_Юмиёси_, покес ^^
я тоже спать ибо больной(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку