-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katrina_Op

 -Цитатник

Математические диктанты - (3)

Остапенко. Математические диктанты - 1-4 классы. Сборник составлен для индивидуальной работы взро...

С рождеством Христовым! - (2)

С наступающим Рождеством Христовым!!!! Поздравляю с Рождеством Христовым! От всей души желаю сем...

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар - (0)

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар http://uslug.io/ydj56   ...

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар - (5)

Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар http://uslugio.com/?do=posts&a...

Ремонт бытовой техники в Тяжине - (0)

Ремонт бытовой техники в Тяжине http://tyazhinskiy.sindom.ru/remont-bytovoy-tehniki-v-tyazhine-a1...

 -Подписка по e-mail

 

 -Метки

celine dion darren hayes driverpack solution jeunesse lara fabian maybach академгородок александра воробьёва алкоголизм алкоголь анимация анна боброва артем тарасов афоризмы бизнес блог блоги видео владимир волохово гармония глен дженсен декупаж деньги джо витале дневник дорогие авто живопись забудь меня здоровье июль - август 2022 кемерово кемеровская область комментарии красиво краснодар день россии 2022 красноярск кузбасс купить продукцию agel любовь математические диктанты мехди мечта миллион. благосостояние мои мысли в стихах молитва москва независимость новогодние каникулы 2023 новый год общее дело одиночество олег гадецкий олег торсунов отдых в сочи париж петергоф петиция о мире петр и феврония подготовка к школе краснодар микрорайон юбилейный поздравление продукция agel психология путешествие пьяница пьянство раздача ремонт посудомоечных машин тяжин ремонт стиральных машин тяжин ремонт холодильников тяжин ренди гейдж репетитор в начальных классах краснодар репетитор начальных классов юбилейный робин шарма рэнди гейдж с новым годом с рождеством свобода свято-троицкая сергиева лавра секрет селин дион сергиев посад смысл жизни сочи сочи 2022 сочижарко сочикрасиво сочиотдых стихи молодости судьба счастье удача успех финансовая независимость храм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 866
Комментариев: 795
Написано: 2980


ПИСЬМО АЛКОГОЛИКА

Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:06 + в цитатник
ultra-med.ru/useinfo.html

 

 
Автор: О. Стеценко
Название: Как не пить
Формат: pdf
Качество: изначально компьютерное
 

Скачать  книгу: как_не_пить_с_аннотацией.pdf

 

Пишу Вам это письмо по одной причине. Может это покажется громкими словами, но мне действительно обидно за нас, русских людей, да может и за всех людей, проживающих на этой маленькой, прекрасной планете, которые сами порой не знают чего хотят в этой жизни, плывут по течению, потому что против не могут — сил нет, нет желания. Они не могут по-настоящему переживать, радоваться, грустить, любить. И вина этому — алкоголь. Немного о себе, я среднестатистический человек, мне сорок лет, инженер экономист по образованию, работаю в одной престижной фирме. У меня нормальная полноценная семья, двое превосходных дочек, которых я просто обожаю. Другими словами у меня все есть, для полноценной жизни. Все, да не все чего бы я хотел бы и мог достичь, либо еще могу сделать для себя и своей семьи. И временами все идет не так как я этого хочу, все валится из рук, настроение хоть на луну вой, мысли дурацкие в голову лезут. В такие моменты я сам на себя не похож. Пробовал всё: травы, спорт, какие-то нереальные оздоровительные программы, закаливания, в общем, кидало в какие-то крайности — ничего не помогало, а только хуже становилось и моя самооценка падала до самых низких цифр. Потом стал замечать, что все эти проблемы возникают либо после употребления алкоголя, либо перед употреблением. Соответственно за алкоголика я, вообще, никогда себя не считал, мне даже в голову такие мысли не лезли, язык не поворачивался самому себе признаться, что я чем — то болен и тем более алкоголизмом. В моем понимании алкоголики — это люди, которые не работают, бомжуют, собирают бутылки и пьют спирт. Если на счет выпивки, я, как мне казалось, стал выпивать в лет семнадцать и то редко, и то в случаях в общении с противоположным полом, так ради баловства. Потом институт, посиделки в общагах, выпивалось немерено, а потом с утра на занятия и странно ничего не болело, короче, был как огурчик. Душа компании. И в таком режиме я прожил лет десять. За это время у меня появилась семья, дети, хорошая работа, деньги. В один прекрасный день, после очередного бурного застолья, я не смог пойти на работу. Начальству по телефону, что-то лепетал про грипп или ангину, сейчас точно не помню. И таких разов стало все больше и больше. И самое главное я потихоньку стал оправдывать свое пьянство — жена не понимает, много работаю — надо чаще «отдыхать», начальство, вообще — гады и сволочи. Меня можно было завести с полуслова. И самое страшное — стали появляться, сначала двух дневные, а потом и трех дневные запои. Не замечая, я стал готовиться к ним: брал отпуск, отключал телефон, друзьям врал, что я в командировке и все в таком стиле. И уже в это время, после каждого такого «запоя» я стал давать себе всяческие клятвы, зароки, что я больше никогда не притронусь к этому зелью. Но через месяц-два всегда находился какой-нибудь повод для очередного " празднования«. Повторяю, больным я себя не считал даже в это время, просто «ребячество», «распущенность» И всегда, я как то по особенному относился к людям, которые, как их называют «закодированные». Я их не понимал, они " кодировались" а после какого-то времени запивали еще с большей силой, чем прежде. И в один прекрасный момент мне попалась на глаза какая-то старая книга по наркологии, где черным по белому было написано про стадии и течение алкоголизма. Не буду Вам ее пересказывать, но я серьезно испугался, когда самостоятельно поставил себе вторую стадию алкоголизма, а их всего три. Не знаю насколько сильным было мое потрясение, но я принял решение — бросить пить. Я стал «охотником» за своими ощущениями, я стал пытаться поймать эти моменты, когда мне хочется выпить. На момент написания этого письма я трезвый уже четыре года. За это время случалось разное и плохое и хорошее, я заново стал учиться жить трезво, оказалось это не очень легко, но через какое-то время это стало приносить свои дивиденды во всех отношениях. Я сейчас горд за себя, и когда я оборачиваюсь на мою ту жизнь — мне становится не по себе. Я думаю алкоголь — это тупиковая ветвь развития, к хорошему она не приводит. Да много я могу еще рассказать про себя, что со мной происходило и происходит, но в одном письме всего не расскажешь. Если позволите, буду писать, давать советы кому это надо, а может и Вы мне чем поможете. Так что дорогие мои, сами принимайте решения, не слушайте не кого, никто не подскажет как Вам дальше жить — в пьяном угаре либо трезво. Пишите. Бывший алкоголик Николай Викторович С.

Серия сообщений "Пьянство - проблема или беда?":
Часть 1 - Лекции профессора Жданова
Часть 2 - Давайте выпьем или Алкоголизм
...
Часть 7 - Левашов об алкоголе.
Часть 8 - Отрывок из лекции В.А. Ефимова в ФСБ об алкоголе
Часть 9 - ПИСЬМО АЛКОГОЛИКА
Часть 10 - Метаболизм алкоголя
Часть 11 - Великие артистки алкоголички
...
Часть 21 - ФЕНАЗЕПАМ И АЛКОГОЛЬ
Часть 22 - Русские не пили алкоголь. Миф о русском пьянстве
Часть 23 - Алкогольная зависимость

Метки:  

M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 14:31 (ссылка)
Спасибо. Очень пригодиться в антиалкогольной теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Op   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:29 (ссылка)
M_faBrant, пожалуйста) Жаль, что те, кому это действительно необходимо, редко интересуются подобными темами(((
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 18:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Katrina_Op

Понятно. Просто на одном форуме, где я бываю (у меня их только два, на остальное нет времени. Есть специально группа антиалкогольная, и там уместно будет это разместить, автора я укажу вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrina_Op   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:42 (ссылка)
M_faBrant, но я не автор! Это ссылке, выйди по ссылке, посмотри, кто писал
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 19:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Katrina_Op

Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 20:08 (ссылка)
Олег спасибо. Ваша книга и сообщество АА спасли жизнь мне ,да и другие врачи которые 18 лет посвятили моему принятию решения что бороться с алкоголем хватит и никогда не будет нормально,будет либо смерть либо трезвая жизнь.
А с помощью АА,вашей информации и форума ,я обретаю радость и спокойствие от этой трезвой жизни чего никогда раньше небыло даже в мыслях что такое может быть.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку