Остапенко. Математические диктанты - 1-4 классы. Сборник составлен для индивидуальной работы взро...
С рождеством Христовым! - (2)С наступающим Рождеством Христовым!!!! Поздравляю с Рождеством Христовым! От всей души желаю сем...
Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар - (0)Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар http://uslug.io/ydj56 ...
Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар - (5)Репетитор в начальных классах. Подготовка к школе. Краснодар http://uslugio.com/?do=posts&a...
Ремонт бытовой техники в Тяжине - (0)Ремонт бытовой техники в Тяжине http://tyazhinskiy.sindom.ru/remont-bytovoy-tehniki-v-tyazhine-a1...
Радоваться каждому мгновенью,
Радоваться тому, что ты живешь,
Все печали придавать забвенью.
Исполняется лишь то, чего ты ждешь!
Барвинок малый трава |
Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Randy Gage - Health food
Часть 2 - Как мы познаем мозг через его же уловки
...
Часть 27 - Новая Медицина. Фрагменты беседы с Артемом Тарасовым
Часть 28 - Почему в СССР были запрещены микроволновые печи?
Часть 29 - Барвинок малый трава
Часть 30 - Книга: Болезни почек. Самые эффективные методы лечения. Александра Васильева
Метки: Барвинок |
ADOBE PHOTOSHOP БЕСПЛАТНО. |
Лицензированный Adobe PhotoShop бесплатно.
В интернете можно найти бесплатные сервисы для работы с графикой, аналогичные программе Adobe PhotoShop. Но инструментарий там ограничен. Для дизайнеров, фотографов и других мастеров которые постоянно работают с графикой, нужна профессиональная программа. Самая популярная, конечно же, Adobe PhotoShop. Но это платный продукт. Оказывается, есть выход. Компания Adobe совершенно бесплатно раздаёт свою лицензионную продукцию линейки CS2, в том числе и программу Photoshop. Конечно, до платной версии этой программы она не дотягивает, но в разы превосходит (по функционалу) известные on-line ресурсы.
Серия сообщений "Компьютер":
Часть 1 - Способы избавиться от sms-вымогателей и блокировщиков Windows.
Часть 2 - Пропал значок переключения языка RU/EN
...
Часть 25 - 12 полезных сайтов
Часть 26 - КАК ВЫПОЛНИТЬ УСТАНОВКУ WINDOWS 10
Часть 27 - ADOBE PHOTOSHOP БЕСПЛАТНО.
Часть 28 - Что такое taskmgr.exe в диспетчере задач?
Часть 29 - Проверка сайтов на мошенничество
...
Часть 32 - Оптимизация компьютера
Часть 33 - Каталог Sagem
Часть 34 - Какие комбинации клавиш стоит запомнить
Метки: ADOBE PHOTOSHOP БЕСПЛАТНО |
Караоке видео |
Караоке Ласковый май – Белые розы
Метки: смотреть онлайн Караоке видео |
НК РФ Статья 220. Имущественные налоговые вычеты |
Серия сообщений "Налоги":
Часть 1 - Налоговые новости от Аркадия Брызгалина
Часть 2 - Налоги ИП
...
Часть 8 - Расчет пенсии. Калькулятор.
Часть 9 - Калькуляторы на все случаи жизни!
Часть 10 - НК РФ Статья 220. Имущественные налоговые вычеты
Часть 11 - Кредитный калькулятор
Метки: налоговые вычеты |
Прогулка по Кемерову |
Вчера вечером прогулялась по городу Кемерово. Здесь мои фотографии и видео. Приятного просмотра!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
Метки: Кемерово прогулка по городу мостик на Томи мостик в Кемерово остров в Кемерово |
ЛЯГУШКИ И ЧЕРЕПАХИ |
Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Бася.
Часть 2 - Братья наши меньшие. - новая серия фотографий в фотоальбоме
...
Часть 11 - Кошки зимой
Часть 12 - 15 самых смешных животных Интернета
Часть 13 - ЛЯГУШКИ И ЧЕРЕПАХИ
|
РАМОЧКА " ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ " |
Метки: РАМОЧКА |
РАМОЧКИ ОТ ЛИНЫ |
Метки: РАМОЧКИ |
Кемерово сегодня |
Kemerovo today 13.04.17
Кемерово сегодня.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
Метки: Кемерово |
АНИМАЦИЯ |
Метки: АНИМАЦИЯ |
СВЯТО-ТРОИЦКАЯ СЕРГИЕВА ЛАВРА. ЧАСТЬ 1. |
Чтобы понять духовный смысл России, обязательно нужно побывать в Троице-Сергиевой Лавре. Поездку в одну из самых важных православных святынь мы совершили впервые.
Архитектурный ансамбль Свято-Троицкой Сергиевой Лавры формировался на протяжении шести столетий.
Метки: СВЯТО-ТРОИЦКАЯ СЕРГИЕВА ЛАВРА |
АНИМАЦИЯ - БЛАГОДАРЮ! СПАСИБО! ПОЖАЛУЙСТА! |
http://creationmischel.ucoz.ru/index/katalog_urokov/0-53
|
Горицкое Архиерейское Подворье |
Дорогие прихожане, администрация нашего сайта обращается к Вам с сердечной просьбой оказать
посильную помощь в поиске жилого помещения для проживания семи послушниц нашего Монастыря.
Жилье для наших дорогих сестер мы ищем в районе расположения Монастыря. Монахини не имеют личного транспорта, а общественным не всегда есть возможность добираться до места назначения.
Просим откликнуться на наше обьявление владельцев жилых помещений расположенных в районе нахождения Горицко Успенского женского Монастыря, в случае отсутствии таковых, обращаемся к нашим прихожанам оказать посильнуюпомощь в сборе денег на аренду жилого помещения.
Метки: Горицкое Архиерейское Подворье |
КАК ВЫПОЛНИТЬ УСТАНОВКУ WINDOWS 10 |
Инсталляция каждого нового выпуска Windows выполняется легче предыдущего и требует все меньше усилий от пользователя. С выходом Windows 10 эта задача упростилась дальше некуда: теперь чтобы установить на компьютер операционную систему, не нужно никаких специальных знаний и хитроумных приложений. Не нужен даже дистрибутив «винды» — программа установки «научилась» скачивать его сама. Сама же она создает установочный носитель — DVD-диск или флешку. Пользователю остается лишь отвечать на запросы и выполнять инструкции, которые понятны даже тем, кто делает это в первый раз.
Серия сообщений "Компьютер":
Часть 1 - Способы избавиться от sms-вымогателей и блокировщиков Windows.
Часть 2 - Пропал значок переключения языка RU/EN
...
Часть 24 - Прошивка принтера Epson c СНПЧ или ПЗК. Решение проблемы с новой прошивкой для серии XP.
Часть 25 - 12 полезных сайтов
Часть 26 - КАК ВЫПОЛНИТЬ УСТАНОВКУ WINDOWS 10
Часть 27 - ADOBE PHOTOSHOP БЕСПЛАТНО.
Часть 28 - Что такое taskmgr.exe в диспетчере задач?
...
Часть 32 - Оптимизация компьютера
Часть 33 - Каталог Sagem
Часть 34 - Какие комбинации клавиш стоит запомнить
Метки: WINDOWS 10 УСТАНОВКа WINDOWS 10 |
ГОРОД СПЕЛЛО-ЦВЕТОЧНАЯ СКАЗКА УМБРИИ |
Спелло - классический пример маленького каменного городка, расположенного на холме (в английском языке есть очень ёмкое определение таковых - hill-town). "Вот очутился я в краю, что пригожее всех, в городках самых чистых и милых. О Вифлеем, зовешься ли ты Спелло или Треви — а может быть, Сполето или Нарни ? Благословенны эти холмы, говорю я, на каждом из вас было бы и богу приятно родиться", - так восторженно отозвался о них Карел Чапек. Большинство старых умбрийских городов - именно таковы, только некоторые, как, к примеру, Губбио, расположены на склонах, а другие, как Спелло - на самой вершине, "обтекая" сам холм своими окраинами.
Метки: Город Спелло Италия |
Потрясающая графика / Maria Zeldis |
Метки: Потрясающая графика Maria Zeldis |
Совершенно секретно: сталинский СССР на фотографиях американского шпиона |
Метки: СССР на фотографиях фото 50 - х |
Подиум: коллекция Fendi осень-зима 2016-2017 - Модный салон - Мода и стили - Каталог статей - ЛИНИИ ЖИЗНИ |
Линии Жизни - это творческие страницы о людях, которые создают новые материальные и духовные ценности,это искусство,творчество,музыка,кино,рукоделие и кулинария, всё сферы, где каждый может сделать оригинальное,своё..
Категория: Модный салон | Добавил: crown (19.01.2017) | |
|
Электрические автомобили в России |
http://www.drom.ru/reviews/nissan/leaf/164048/ |
Drom.ru продолжает следить за темой «Электрические автомобили в России». На прошлой неделе мы рассказали о перспективном тольятинском проекте ВАЗ Ellada (автомобили в тестовом режиме эксплуатируются в Ставрополье). По дорогам Москвы, тем временем, разъезжает уже пара сотен электрических авто. Более того, две модели можно свободно купить! Будущее наступает? Мы свели на площадке Всероссийского выставочного центра (что символично) первопроходцев рынка электрокаров — уже продающиеся в России Mitsubishi i-MiEV и китайский Damer E-Car GD04, а также популярный на зарубежных рынках Nissan Leaf, который мы позаимствовали у российского представительства Nissan.
Три фактора сдерживают прорыв электрокаров на рынок: длительность заправки, малый запас хода и дороговизна батарей. Революции здесь не предвидится, но эволюция идет! Сегодня реально полностью зарядить электромобиль за 10 минут, а после этого прохватить на нем 1000 км за один присест, но цена такого решения будет как высадка на Марс. Поэтому серийные электрокары с помощью специальных устройств заряжаются от получаса (8 часов от бытовой сети) и проезжают в реальных условиях 100-150 км. А стоимость авто на рынках, где есть государственная программа лояльности к электрическим авто, сопоставима с обычными авто с ДВС.
В России такой программы нет, хотя о ней робко говорят. Поэтому пока первопроходец рынка Mitsubishi i-MiEV стоит 1 799 000 рублей, что более чем в три раза дороже какого-нибудь бензинового аналога (скажем, Kia Picanto, который со схожими потребительскими характеристиками оценивается в 579 000 рублей). Неудивительно, что за полтора года продаж японская компания продала чуть более 100 авто. Космонавтов в России больше!
Недавно на рынке появилось еще одно электрическое предложение — китайские автомобильчики Damer, цена которых всего 499 000 руб. Nissan Leaf в России не продается, но судя по тому, что он активно эксплуатируется в российском представительстве компании вот уже больше года, такая возможность не исключается.
Каков же он, современный серийный электромобиль? И есть ли у него перспективы в реальных российских условиях? Мы попытались ответить на эти вопросы, попробовав четырехколесные высокие технологии в деле.
В отличие от конкурентов, внешне Leaf — обычный серийный и самодостаточный автомобиль. «Наверное, новый Note», — предполагали случайные зрители. Но здесь все же правильнее говорить о родстве с Juke — он, как и Leaf, создан на платформе Nissan V.
И внутри никаких компромиссов, скорее наоборот: пятиместный просторный салон, вместительный багажник, ограниченный лишь толстой перемычкой между колесными арками. Оснащение на уровне бизнес-класса: климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным ЖК-дисплеем и кнопками управления на руле, отключаемая ESP, подогрев передних сидений и прочие «блага цивилизации».
Оригинальная приборная панель без аналоговых приборов и похожий на компьютерную мышь переключатель режимов трансмиссии, пожалуй, единственные признаки не совсем обычного автомобиля |
Сзади места не меньше, чем в привычных нам хэтчбеках гольф-класса. Однако пол здесь ощутимо выше, чем в автомобилях с ДВС — под ним расположен батарейный блок |
Схожи ощущения и в движении. Если бы не полное отсутствие звука ДВС, можно решить, что мы едем в добротном современном автомобиле гольф-класса, пусть и несколько футуристичном. Аналоговых приборов нет, и поначалу в глазах рябит от обилия дисплеев с ярко-голубой «космической» подсветкой. Тем не менее, уже через десяток километров глаз к «future-дизайну» привыкает. В плюсе отличная обзорность, острый руль и комфортная подвеска. Прекрасный горожанин!
Разгоняется Leaf бодро (немудрено, электродвигатель выдает свой немаленький крутящий момент уже с минимальных оборотов). Ускорение по ощущениям похоже на «двухлитровое», а то и более. При желании можно и в «светофорных гонках» участвовать! Но тогда о приемлемых результатах по части «дальнобойности» придется забыть.
А что если перевести селектор режимов езды в положение Eco? Электроника ограничит мощность двигателя в угоду экономии — теперь динамики хватает лишь на то, чтобы не выпадать из потока. Рекордов ускорения тут не добиться, зато ласкают взор цифры остаточного пробега. Короткий маршрут в окрестностях ВВЦ в 17 км убавил ровно столько же и на счетчике. Похоже, заявленный производителями пробег на одной зарядке (порядка 200 км) вполне реален! Правда, мы не пользовались отопителем (он забирает значительную часть энергии), да и на улице была уже весна, хоть и прохладная, около +3. При серьезном минусе показатели наверняка были бы менее оптимистичными.
Недавно Nissan анонсировал обновленную версию своего детища. Leaf 2013 модельного года будет доступен в трех разных комплектациях (S, G и X), а также, по словам разработчиков, будет заряжаться в два раза быстрее предшественника. Часть оборудования перенесена в переднюю часть электромобиля, и отныне мотор, инвертор и преобразователь собраны в единый блок — объем багажника увеличен до 370 литров. Масса автомобиля снижена на 80 кг, одновременно увеличена емкость аккумуляторов, так что отныне декларируемый пробег на одной зарядке 228 км. Самое скромное исполнение S без навигационной системы и литых дисков станет ощутимо доступнее — около 28-30 тысяч долларов (на рынке США) против нынешних 35 тысяч.
На фоне ниссановской полноценности, электрокар от Mitsubishi выглядит более компромиссно: в размерах, оснащении, материалах отделки. Небольшие габариты диктуют свои требования к посадке — водитель и трое пассажиров сидят «по-автобусному» вертикально. Багажник символичен, вряд ли сюда поместится что-то большее, чем пакеты с покупками из супермаркета. Словом, типичный представитель семейства ситикаров, набирающих популярность в России. Если бы не «зеркальное» оформление кузова, i-MiEV наверняка без труда смог бы остаться в Москве вовсе незамеченным.
Но, несмотря на размеры, i-MiEV вполне полноценен. В городском потоке он держится не хуже, чем чуть ли не в два раза более мощный Leaf (67 л.с. против 109 л.с.), по крайней мере, на скоростях до 70 км/ч. Сказывается меньший вес и настройки пары электродвигатель-редуктор.
Интерьер не претендует на изысканность и в целом довольно аскетичен — простому ситикару большего и не требуется |
Сидеть на заднем ряду вполне удобно, ощущения тесноты нет, и даже наклон разделенной в пропорции 50/50 спинки можно отрегулировать |
«Чебурашковидная» комбинация приборов не так технологична, как на Leaf, но вся необходимая информация здесь есть и читается хорошо |
Не уступает i-MiEV и в других городских дисциплинах. Капот здесь «козырекоообразный» (мотор и большая часть электроначинки расположена в задней части) — большой плюс к обзорности и удобству парковки. По части «пронырливости» тоже все отлично: ширина машинки меньше полутора метров, а радиус разворота 4,5 метра. А вот подвеску стоит признать умеренно комфортной. Штурмовать разбитые трамвайные переезды можно без опаски, но трясти при этом будет ощутимее, чем в Leaf.
Поскромнее на i-MiEV и запас хода. Разработчики заявляют о максимальном пробеге в 150 км на одной зарядке. Но так же, как и в других случаях, это сильно зависит от многих факторов, и в первую очередь — режима климатической установки, наружной температуры и стиля вождения. Эти факторы могут сократить запас хода в два, а то и в два с половиной раза. Как показал наш двухнедельный тест в условиях «затянувшаяся зима» (до -15 градусов), одной «заправки» в среднем хватало на 80-90 км. При этом время зарядки от бытовой электророзетки и у i-MiEV, и у Leaf примерно одинаковое — 7-8 часов.
Дополнительные материалы: подробный отзыв о двухнедельной эксплуатации Mitsubishi i-MiEV.
E-Car GD04 от компании Damer в этой компании стоит особняком. Российско-китайский автомобильчик (назовем его так) практически во всем «самый-самый»: самый маленький, самый аскетичный, самый тихоходный и самый недорогой.
Внешне электромобиль напоминает Daewoo Matiz (или Chery QQ): дизайн, пропорции и габариты схожи. В глаза бросается увеличенный клиренс — иной кроссовер позавидует! Внутри никаких откровений, запредельный аскетизм. Простенькие панели из жесткого пластика, полное отсутствие сервоприводов, аляповатые вставки «под дерево» и огромная эмблема производителя на центральной консоли. Тут другие ценности!
Приборная панель настолько утилитарна, насколько это вообще возможно. Но обрамление пластиком «под дерево» не забыто! |
Режимов движения у трансмиссии E-Car GD04 всего два — вперед и назад. На практически голой центральной консоли единственное «пятно» — одинокая «однодиновая» магнитола |
В движении с первых метров становится понятно, что этому электрокару путь на дороги общего пользования заказан. Мощность двигателя «скутерная», всего около 6 л.с., что позволяет с трудом разогнать 750-килограммовый E-Car до 50 км/час. При этом полноценным разгон будет только до 30 км/ч. Чувствуешь себя как велорикша на автобане.
Дальше — больше. Автомобиль оснащен барабанными тормозами на всех колесах! Их эффективность крайне низка даже для такой легкой машины. E-Car тормозит очень неохотно, дистанцию тут надо держать даже в пробке... Пришлось сократить маршрут тест-драйва, чтобы не нажить себе приключений.
Зарядка исключительно от обычной розетки, переходников и разъемов нет — провод с вилкой достается прямо из лючка на борту! |
«Какая-то непонятная вещица, этот E-Car...», — скажет пессимистически настроенный читатель. Но компания из подмосковных Мытищ, продвигающая электромобиль, не строит иллюзий по поводу текущих характеристик и качества исполнения этого «китайца». Во-первых, E-Car GD04 — этакий пробный шар (на данный момент реализована первая партия из 16 автомобилей). То, на чем мы прокатились — это по сути «полигон» для отработки новых решений. И как нас заверили, первое, что будет изменено в следующей версии, — тормоза. Также в два раза вырастет мощность двигателя, тогда E-Car сможет разгоняться до 90 км/ч. Заявленный запас хода в 150 км при этом останется прежним. Правда, реальный пробег, как и в прочих случаях, в условиях отрицательных температур будет в 1,5-2 раза меньше.
Но у авто, тем не менее, своя ниша есть. При цене в 440 тыс. рублей E-Car единственный, кто может быть экономически выгоден — как такси или развозной автомобиль в небольших городах, или как внутренний транспорт на больших закрытых территориях (аэропорты, крупные предприятия). При пробеге 100 000 км он сэкономит примерно 150 000 руб (если взять расход топлива у аналога в 5 л/100 км) — ведь стоимость «топлива» будет стремиться к нулю. А при 300 000 км наступает полная «топливная» окупаемость. Вопрос только, проедет ли Damer столько, и на сколько хватит ресурса батареи?..
Видео с тест-драйва от коллег с телеканала Вести:
Nissan Leaf | Mitsubishi i-MiEV | E-Car GD04B | |
Общие характеристики | |||
Тип кузова | Пятидверный хэтчбек | ||
Тип привода | Передний | Задний | Задний |
Серия сообщений "Автомобили":
Часть 1 - Сайтпосвящен вопросам эксплуатации автомобилей Toyota
Часть 2 - Учум
...
Часть 5 - Maybach
Часть 6 - Maybach
Часть 7 - Электрические автомобили в России
Метки: Электрические автомобили в России Электрические автомобили |
Социальная сеть empowr |
Метки: социальная сеть empowr |