-Цитатник

Без заголовка - (0)

пингвины ходят за курсором И хлопают крыльями, если по ним щелкаешь! Вроде ничего особенного, но ...

Jokero (оригинал Akcent ) - (0)

Jokero (оригинал Akcent ) Jokero (оригинал Akcent ) Que te gusta para mi, Que me digas pa...

Lonely Day (оригинал System of a Down ) - (0)

Lonely Day (оригинал System of a Down ) и перевод... Настроение сейчас - одинокоLonely Day (о...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Ну, ладно. Я думаю. Что в Муми-Доле ты - Муми-ТролльМуми-Тролль любознательный ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Конец света...Ваше имяВо время Конца света вы...Выживите и с остальными выживши...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infiniti_Giovanni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


чужие интересы часто становятся моими...

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 13:51 + в цитатник

Настроение сейчас - позитивное

ну вот..затянула меня Тетрадка..думала,что посмотрю первую серию и успокоюсь..считала,что меня это не заинтересует..хм..ошиблась...а захотела посмотреть только для того,чтобы хоть немного стать ближе к тебе,чтобы разделять твои интересы и понимать тебя...ведь человек состоит из незначительных на первый взгляд вещей,каких-то незаметных невооружённым взглядом мелочей..но они -то и оказывают решающее значение в познание личности..а я хочу понимать тебя без слов..одним только взглядом..замечать малейшее изменение в твоём настроении..чтобы не подливать масло в огонь если что-то с тобой не так...я хочу быть верной тебе и чувствами и мыслями..разделять с тобой твои идеи..если они не нарушают гармонию внешнего и внутреннего мира..я хочу чтобы источник твоего доверия ко мне не иссякал..а наоборот превращался бы в бурный поток.
...и ведь так часто бывает,то ,что тебе кажется не стоящим твоего внимания,даже ради подтверждения твоей гипотезы,на деле оказывается вполне привлекательным и достойным хотя бы праздного интереса и общего расширения кругозора....))))

 (600x480, 96Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку