-Цитатник

Без заголовка - (0)

пингвины ходят за курсором И хлопают крыльями, если по ним щелкаешь! Вроде ничего особенного, но ...

Jokero (оригинал Akcent ) - (0)

Jokero (оригинал Akcent ) Jokero (оригинал Akcent ) Que te gusta para mi, Que me digas pa...

Lonely Day (оригинал System of a Down ) - (0)

Lonely Day (оригинал System of a Down ) и перевод... Настроение сейчас - одинокоLonely Day (о...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Ну, ладно. Я думаю. Что в Муми-Доле ты - Муми-ТролльМуми-Тролль любознательный ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Конец света...Ваше имяВо время Конца света вы...Выживите и с остальными выживши...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infiniti_Giovanni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


одиночество

Вторник, 27 Января 2009 г. 23:58 + в цитатник

я открываю книгу на последней странице..нет..это не повесть,не роман..это история...история наших отношений..мелкий шрифт..местами не возможно прочесть..какие-то строчки расплылись под воздействием воды и соли..нумерации страниц нет..и в последней строчке не написано "продолжение следует"..на форзаце постскриптум:"завтра..конечно завтра..мне станет легче..завтра..оно наступит..оно придёт..я встречу рассвет..без него..пусть..только бы проснуться завтра..только бы забыть.."ты никогда не возьмёшь в руки этот том,пропахший мной..пропитавшийся моими слезами..ну и не надо..я не хочу чтобы ты знал мои слабости..мою боль..тебе и так хватает всего в этой жизни..а я лишь маленькая бусинка в твоей ладони..я прошла по самому краю твоей судьбы..и довольно..я рада что не оставила ни одной зарубки на твоём сердце..потому что я люблю тебя..ты не понимаешь..ты ..ты самый чудесный человек для меня..но в чудеса я не верю уже давно..и сегодня и завтра я буду сидеть ночами и смотреть в окно и ждать тёмно-синего рассвета..обнимать одеяло и думать,думать,думать..о тебе..о себе..о том как я смогу пережить ещё один день..о том..что я обречена в любви..
скоро полночь..завтра я буду заниматься как всегда ненужными скучными делами..а сейчас я погашу свет..как свою надежду..и буду тихо шептать твоё имя в темноте..но..ты этого никогда не услышишь..ты не придёшь на мой зов..ты останешься во вчерашнем дне..и я опять останусь одна...
 (550x466, 40Kb)
Метки:  

StarlessNight   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 14:50 (ссылка)
Блииин... Задело за живое... В этих словах все то, от чего так хочу убежать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку