-Цитатник

Без заголовка - (0)

пингвины ходят за курсором И хлопают крыльями, если по ним щелкаешь! Вроде ничего особенного, но ...

Jokero (оригинал Akcent ) - (0)

Jokero (оригинал Akcent ) Jokero (оригинал Akcent ) Que te gusta para mi, Que me digas pa...

Lonely Day (оригинал System of a Down ) - (0)

Lonely Day (оригинал System of a Down ) и перевод... Настроение сейчас - одинокоLonely Day (о...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Ну, ладно. Я думаю. Что в Муми-Доле ты - Муми-ТролльМуми-Тролль любознательный ...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Конец света...Ваше имяВо время Конца света вы...Выживите и с остальными выживши...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Infiniti_Giovanni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 356


о нём(стерпится-слюбится)

Воскресенье, 11 Января 2009 г. 16:22 + в цитатник
 (521x699, 75Kb)
мы опять ссорились с тобой..вернее я..обиделась и как всегда позже пожалела об этом..я провокатор.я знаю.я делаю больно,потому что не всегда понимаю тебя..я плохая у тебя.я ведь знаю,что ты очень ранимый,знаю и всё равно продолжаю гнуть свою линию..я очень тебя люблю..хм..очень..дурацкое и неподходящее слово для любви..ведь любить-это значит любить..а очень любить?!хм..глупо..я просто тебя люблю..ты тоже пытаешься меня любить,но я не верю..потому что помню всё.помню как ты и Крис приезжали к нам с Паолой на Сенную,как ты целовал меня,как мне хотелось плакать от того,что я не могла согреть хоть чуть-чуть твоё ледяное сердце,как потом из телефонного разговора с мисиром я узнала о том,что вообще-то я тебе не интересна,тебя совсем не тянет ко мне...как мне было страшно тогда слушать это..Крис слышал,как мой голос дрожал,он знал,что я плачу..я тогда подумала,что больше не хочу тебя мучить..решила отказаться от своей мечты..от тебя..я уже тогда чувствовала как люблю тебя и не смогу забыть..только Крис знал,как мне плохо и тяжело,как я не сплю ночами,когда дома одна,брожу по квартире ,курю на кухне и среди ночи разговариваю по телефону с мисиром..Паола и Крис пытались переубедить меня..не сжигать мосты и не отказываться от мысли,что ты привыкнешь ко мне и мы сможем встречаться..я знаю...Крис постоянно давил на тебя,подталкивал в мои объятия...я пыталась сопротивляться..пыталась отговорить его манипулировать тобой..ведь насильно мил не будешь..
ты..ты такой красивый,словно принц из давно забытой детской сказки..из далёкого сна..ты появился в моей жизни так неожиданно..мне хватило одного взгляда,чтобы полюбить тебя..обычно я никогда не верила в любовь с первого взгляда..но ты сломал мои стереотипы..ты вообще сломал всю мою прошлую сущность и жизнь..перечеркнул то,что я сама не решалась выбросить и забыть..ты стал новым смыслом моей жизни..ты ускорил моё перерождение..после нашего знакомства я поняла сразу,что всё изменилось..и я уже совсем другая,не как вчера..ты разбудил во мне какого-то нового,до сели незнакомого мне зверя и страстного и нежного и горячего и смелого и беззащитного..ты дал мне возможность любить по-другому,совершенно иной любовью..как я ещё не любила никого..я помню твой первый взгляд обращённый на меня.. это чувство странное немного пугающее,но такое горячее,обжигающее..твои глаза..как два бездонных колодца..как магниты затянули меня в себя..и я не смогла до сих пор выбраться из них..ты великолепен..
в тебе соединились такие полярные качества как нежность,сила,беззащитность,одиночество,страсть,самодостаточность,ранимость,гордость..ты и котенок,ты и лев..ты и ребёнок,ты и мужчина..наверно поэтому ты так и привлекаешь к себе..твоё обаяние и красота как внешняя так и внутренняя работает на противоречиях твоего характера..твои маленькие слабости кажутся мне такими милыми..наивными..твои капризы или требования..хм..в минуты твоего недовольства,я просто хочу обнять тебя,дабы усмирить твой царственный львиный рык и сменить его на тихое кошачье мурчание..в эти моменты ты наиболее уязвим и беззащитен..ты сам не подозреваешь об этом..и я хочу тебя закрыть от северного ветра..от холода и несовершенства этого мира.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку