-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Саник

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 11
Написано: 54


Факты: Каждому, кто оставит коммент, я:

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:33 + в цитатник
Факты: Каждому, кто оставит коммент, я:


1. Расскажу случайный факт о вас.
2. Скажу, какая песня/фильм ассоциируется у меня с вами.
3. Скажу что-то, что будет иметь смысл только для нас двоих.
4. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
5. Спрошу у вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Цвет и запах, которые у меня ассоциируются в вами.
7. Назову предмет, животное, с которым вы у меня ассоциируетесь.
8. Если я это сделаю, вы повесите эту игру на своей странице.

Alex_JL   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
*Kiss* ну ты уже отписался насчет меня ^_^ но почему бы не откомментить...
Ответить С цитатой В цитатник
Стерва_Ксю   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
Я согласна на игру!
Ответить С цитатой В цитатник
Дима_Дракон   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 02:27 (ссылка)
Ну приступай.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Саник   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 02:39 (ссылка)
1."Где траву берем?" - фраза которая надолго заняла мой ум
2. "Сердце дракона" "Дракон" Хелависа
3. Канделябры висящие в воздухе.
4.Беготня по форуму МФ. Ой ну и флудил же я.
6. Красный
7. Танк
8. По желанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Саник   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 02:41 (ссылка)
5 Забыл про него. Да и ненужен он здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Valari   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:44 (ссылка)
А со мной поиграешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:27 (ссылка)
Сергей_Саник, так-так-так
а я?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку