-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Эксклюзивное интервью от БЛОГбастера

Понедельник, 26 Января 2009 г. 10:56 + в цитатник

«Для меня интересный блог=интересный человек.

Есть наверное исключения, но я вряд ли их увижу.
»

Блогбастер


 










Блогбастер. Интервью для лиру Lilumi

«Блогбастер»


настоящее имя: Максим

по гороскопу Овен

возраст: неизвестен

место проживания: неизвестно.

адрес блога: http://blogbaster.org

позиция: №1 — лидер блогов на лайвинтернет (лиру)

Входит в 10-ку самых известных блогов рунета.








Итак у меня в гостях лидер лирушников, топовый блоггер по версии Яндекса, «таинственный блоггер», ведущий полезно-развлекательный блог под именем «Блогбастер».

Про него мало что известно, ну а то что известно нельзя сказать что это правдивая информация, поскольку о нем ходят много различных слухов. Некоторые из них мы в ходе интервью опровергнем, а некоторые подтвердим и дадим почву для новых слухов. Но в любом случае вас ждет интересная и увлекательная беседа :))

Вначале все было как положено в интервью — вопрос-ответ, но потом мы увлеклись и начали говорить уже на другие темы, поэтому в последствии пришлось много чего вырезать.


 



Знаешь зачем я решил устроить это интервью — Затем, что я подумал, а может тебе и самому хочется познакомится со своими читателями, но уже состоявшийся имидж не дает тебе этого сделать. Я прав?

Имидж таинственного блоггера?;) Нет, просто я не хочу мешать два своих блога, известность к многому обязывает. Даже известность на лиру.

 

Все кто читают твой личный блог, знают кто ты на самом деле?

С кем я хорошо общаюсь знают, но не все.



Что было раньше? Блогбастер или личный днев?

Конечно личный блог, он старый блоггер можно сказать. Блогбастер - это скорее эксперимент, который состоялся и затянулся.



А почему эксперимент?

Ну я любознательный по натуре человек, просто захотелось посмотреть, смогу ли я, применив свои знания и побить в рейтинге Жданова;) Если бы я захотел, то с таким бы успехом продвинул в ТОП личный блог, но этого я не хотел и не хочу. 



Как вообще родилась идея по созданию этого блога? Расскажи как ты все планировал.

Сначала у меня были мысли продвигать личный блог, но потом понял, что без смены личной тематики моего блога и публикации большого количества материала мне высот рейтинга не видать.

Потом забил на рейтинг полностью.

Не помню, но кто-то меня подковырнул… А… вспомнил, бесчисленная толпа фармеров на Лиру, которые вообще ничего не представляли и не представляют из себя, но висевшие в лирушном Топе. Подумал, что можно провести эксперимент по созданию популярного и интересного блога. Популярным уже в какой-то мере стал, а вот интересен ли, не знаю. Ради рейтинга временами приходится жертвовать интересностью.



Сначала сказал, что забил на рейтинг полностью, а в конце подытожил, что ради рейтинга жертвуешь интересностью — так что для тебе важнее: интересность или рейтинг?

Приходится балансировать между этими двумя понятиями. Хотелось бы конечно быть на вершине рейтинга и постить интересные темы, но это не очень возможно, по крайней мере на Лиру.



То есть ты считаешь, что на ЖЖ можно было бы достичь вершин повыше?

Можно, там подняться вверх развлекательному блогу легче, было бы время, но там жутко неудобно.



А как вообще проходить обычный будний день топового блогера?

Ну зависит всё-таки от дня недели. Хотя в целом завтрак и утренний душ (утро, как проснусь:)) в любой день никто не отменял. Если рабочие дни, то утром чтение новостей, лирушной ленты, подбор материала, болтовня в аське, а далее универ или работа. Выходные стараюсь отдохнуть от Интернета, жаль что не всегда выходит.

А вечер? Девушка есть, друзья, тренировки наконец:) Телевизор не смотрю, если только новости.



На твое мнение, какая польза от блога?

Наверное возможность самовыразиться, выговориться, проявить какие-либо творческие способности) (не все же блоги ведут) ну и познакомится с интересными людьми, думаю это главное



Хорошо, а какая польза от ведения развлекательного блога-солянки?

Понятно на что ты намекаешь. Польза: есть возможность быть в курсе некоторых событий, о которых обычные блоггеры не знают, возможность не напрасно складировать занятные вещи, также есть небольшая материальная выгода.



Я ни на что не намекал - это все моя вездесущая интересность - в этом мы с тобой похожи. Твои друзья, родители знают что ты такая известная личность?

Известность))) Друзья знают, некоторые даже помогают - шлют интересности из сети. Родители у меня далеки от Интернета, но знают что я блогами занимаюсь:)



А сейчас внимание — будет смешной но серьезный вопрос:

Ты родителям признался, что зарабатываешь деньги на блогах?

А я зарабатываю деньги на блогах?)



а что нет?

Ну есть немного;) Небольшой бонус я плюсую в общий заработок в Интернете.

Родители у меня знают, что я зарабатываю деньги в Интернете.

Знают, что занимаюсь блогами и мне это интересно.



Общий заработок в Интернете? а ты что кроме своего блога  еще где-то в интернете зарабатываешь деньги?

Занимаюсь SEO, вебстроительством. Самоучка, учусь пока, много читаю, стараюсь практиковать. Сейчас мне это интересно. Иногда заказы на сайты бывают. А вообще учусь на экономиста, вот только наверное врятли будут работать по специальности



Зачем ты тогда выбрал профессию экономиста?

На тот момент я профессионально спортом занимался и мне не особо интернет был интересен. Хотя вспоминается мне предлогали идти на компьютерщика:)



Все таки интересно узнать про тебя больше как о человеке. Есть у тебя вредные привычки?

Нет. Не курю и никому не советую. Перевод денег и здоровья. А поводу алкоголя - пью редко, можно сказать по праздникам, в будничные дни меня с бутылкой пива не увидишь, да и вообще с пивом;) И это больше из за моих собственных убеждений, нежели от того что спортсмен. Мои друзья спортсмены пьют гораздо больше и регулярнее:)



Можешь рассказать как происходит процесс написания постов?

Вообще стараюсь заранее материал подобрать на некоторое время. Процесс написания в большинстве случаев сводится к просмотру сайтов и блогов;). А публиковать стараюсь утром дабы привлечь больше количество людей к прочтению;)



Если бы пришлось опять с нуля создать такой блог, что-то бы изменилось? Была бы другая стратегия?

Ну это смотря для чего создавать? Если для того чтобы стать первым в рейтингах, то хотелось бы какой-нибудь автономный узко тематический блог вести.

Научился бы пользоваться ЖЖ и создал бы там блог. Тематика ограничена конечно, если хочешь в ТОП. Давно уже думаю над этим. Нужно найти середину между интересностью темы мне и востребованностью. Хотя сейчас времени нет на ещё какие-то блоги



Расскажи как ты собрал вокруг себя такую толпу почитателей?

Хм, по началу это фармерство, что скрывать то;) А потом люди сами потянулись.



я знаю твой профиль вконтакте(но никому не скажу), может и в одноклассниках есть. Как ты относишься к таким соц.сетям? А что скажешь про хабру и лепру

В одноклассниках меня нет;) там просто ужасное юзабилити. К таким сетям отношусь плохо, так как это напрасное времяпрепровождение. Единственный +, это то что можно найти контакты своих знакомых.

Хабр читаю время от времени, лепру пока нет. У меня довольно длинный список в гугл-ридере (спасибо что приучил), так что на всё времени не хватает.



А вот расскажи почему ты выбрал ник «Блогбастер» ? как он возник?

Я кстати весьма долго обдумывал сей вопрос. Было несколько вариантов, которые я уже не помню. А потом прочитал статью в блогбуке "Как превратить свой блог в блогбастер" и сделал выводы:)



я тоже читал эту книгу - как считаешь она полезная для тех кто хочет сделать топ-блог? и лично тебе она была полезной?

Я читал статью, а вот книгу только просматривал. Статья полезная так как в ней главное, а книга в целом бесполезная, тут важна практика.



Можешь рассказать пару приемов как раскрутить блог? так сказать рецепт от опытного матерого блоггера

Совет первый - пишите регулярно. Совет второй- пишите по интересам вашей аудитории. Ну и третий - наблюдайте:)



регулярно это сколько?

Это каждому своё, главное регулярность. Но если нужен рейтинг, то нужно писать ежедневно.



Чтобы ты хотел пожелать читателям на прощанье?



Хотел бы поблагодарить всех кто не поленился прочесть интервью, всех кто не ленится и читает Блогбастер. Большое спасибо тебе Миша, было интересно. Удачи и оптимизма!


 


Ну что ж на этом все :) Надеюсь вам тоже понравилось. Для себя я выяснил что «Блогбастер» аналитического склада ума человек и долго исследует тему, прежде чем принять решение, а когда поставит цель то уже имеет четкий план как ее достичь. Такой целеустремленности можно позавидовать, но можно и не завидовать, а перенять себе такую черту.



Спасибо всем за внимание. С вами был начинающий журналист LiluMi и топ-блоггер Блогбастер. Если вам понравилось интервью и вы захотите продолжения, то я уже знаю кто будет вторым у кого я возьму интервью.


 

Рубрики:  Разноe [Miscellaneous]
Новости [News]


Процитировано 2 раз

vecherov   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:16 (ссылка)
Гонишь - вся десятка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:30 (ссылка)
все хорошо, парни, но что же вы поленились проверить текст на наличие ошибок ? :)
Редактируйте, плиз )) глаз режет :)
Ответить С цитатой В цитатник
World_from_Tears   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:45 (ссылка)
построение вопросов прыжками как - то.
то про блог, то личное, то опять блог, то личное, то еще тема какая - нибудь...
Ответить С цитатой В цитатник
Katasya   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:46 (ссылка)
_styu, +1
Ответить С цитатой В цитатник
uana18   обратиться по имени Интересно Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:04 (ссылка)
Очень даже полезная информация.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:17 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:35 (ссылка)
ожидаемое интервью Блогбастера:) Правда я надеялся, что будет подлиннее немного и с большим уклоном в советы и хау-ту:)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Голома   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 12:56 (ссылка)
Прочитал интетвью, Молодец ,Так и держать У тебя есть чему поучится.Всё очень клёво.Спасибо за то что ты делаешь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
qoc   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 13:04 (ссылка)
очень интересно было прочесть)
причем, таинственность не улетучилась, а даже наоборот... стала острее!)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_blog   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 13:18 (ссылка)
грамматические ошибки,видимо из-за того,что журнаист начинающий,да?
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 13:41 (ссылка)
fucking_blog,
это ниразу не оправдывает самого БлогБастера ))
Ответить С цитатой В цитатник
БЛОГбастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 14:18 (ссылка)
Все такие умные, я прям даже и не знаю.
Запостили обычный разговор по аське, все в ICQ очень грамотно пишут и следят за запятыми?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:06 (ссылка)
Погоди, еще еще у меня возьмут;)
Ответить С цитатой В цитатник
ZverrrD   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:22 (ссылка)
давайте ещё. почитаемс.
в общем, интересно было.
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:30 (ссылка)
всем спасибо за замеченные ошибки. я у себя уже исправил, сейчас Блогбастер обновит и будет без ошибок.
Прошу прощения за ошибки, мне стыдно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:32 (ссылка)
БЛОГбастер,
зря обижаешься. Замечания объективные были. Тем более "диалог в icq" и "интервью" сильно разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_blog   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:44 (ссылка)
_styu, походу замордовали
Ответить С цитатой В цитатник
Exx_Tazzy   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:52 (ссылка)
Интересно было почитать интервью) Всегда хотелось узнать как о человеке)
Ответить С цитатой В цитатник
Ю-911   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 15:53 (ссылка)
Дабы завершить Ваш идеальный образ, хочется посоветовать написать слово "врятли" через "д" и желательно раздельно с "ли", прошу прощения за скурпулезность )))
В остальном Вы бесподобны!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:19 (ссылка)
нет,все же это интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:31 (ссылка)
БЛОГбастер,
знаменитым людям всегда не просто ;)
Ответить С цитатой В цитатник
БЛОГбастер   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:47 (ссылка)
LiluMi, Вроде подправил, но они есть)
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:51 (ссылка)
БЛОГбастер, фигня — это мне урок на будущее. надо будет себе поискать что-то с проверкой орфографии на русском, не не Word
Ответить С цитатой В цитатник
Styu_s   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:08 (ссылка)
ггггггг ))) сорри, не смогла пройти мимо ))))

LiluMi,
в школе нужно лучше учиться ;)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JaManga   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:18 (ссылка)
LiluMi, лучшее, что может быть "с орфографией на русском" - учебники по РЯ за несколько классов средней школы) Если сейчас перечитаешь, то тебе и правила понятнее станут, и в принципе легче станет работать) Т.к. ни один редактор (ок, поправка - из известных мне) не сможет исправить все до идеала, ведь есть множество исключений, слов-маркеров, которые меняют ситуацию, различные фразеологизмы... Да до черта всего есть)

Ребят, серьезно, я пишу сие не дабы укусить, а чтобы помочь)) Хочу, чтобы из "начинающего журналиста" Lilu перерос в ведущего ;)

И если насчет журналистики... Тут желательно пролистать еще учебники по стилистике и языкознанию)) Я просто проходила все это и могу сказать, что помогает))

С уважением,
практикующий корректор)))
Ответить С цитатой В цитатник
JaManga   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:21 (ссылка)
Кстати, о главном)) Интервью порадовало, молодцы, ребят)))

НО!))) САМЫЙ веселым вопросом (даже скорее ответом) лично для меня стал:
- Зачем ты тогда выбрал профессию экономиста?
- На тот момент я профессионально спортом занимался, и мне не особо интернет был интересен. Хотя, вспоминается, мне предлагали идти на компьютерщика :)
Ответить С цитатой В цитатник
houseMdgz   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:36 (ссылка)
JaManga, JaManga, спасибо за совет, но мне негде взять учебники по русскому языку, да и представляю как это забавно выглядеть будет — я читаю на ночь книжку «Русский язык. 3 класс» =)
Я сделал вывод — лучше мне в журналистику не переться
Ответить С цитатой В цитатник
JaManga   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:48 (ссылка)
Ненене, только 5-7 классы)))) Да и не пофиг ли, как и к то будет реагировать))
Я те ссылку кинула, в принципе - это старт) Дальше само пойдет)
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 18:05 (ссылка)
спасибо, ребята, за интервью, за интересные темы в постах
Ответить С цитатой В цитатник
ab_imo_pectore   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:07 (ссылка)
мда уж, "начинающий журналист"
похоже, не светит ему стать генералом
позор на Лирушечку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку