-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Русские иностранные бренды

Четверг, 07 Августа 2008 г. 08:07 + в цитатник
Специально для тех, кто не может купить зарубежное, российский предприниматель предлагает «европейское качество по доступным ценам» — продукцию китайского, польского и российского производства с красивыми иностранными названиями. Народ о происхождении товара догадывается, но все равно берет: иностранное-то все покрасивше нашего будет. Итак


Никакого обувного мастера Carlo Pazoliniне существует и никогда не существовало. Звучит, конечно, прекрасно. Ласкает слух всякой женщины, которая живет с твердым и справедливым убеждением, что лучшая в мире обувь — итальянская. Carlo Pazolini Group — это название российской компании, у которой есть собственные обувные фабрики в России и Китае и сеть фирменных магазинов.



Президент компании «Голдер Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал торговлю техникой с работой охранником. Пять лет назад он зарегистрировал в Австрии торговую марку Vitek. Название происходит от слов vita (по-латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки распространенному мнению никакого Витька в бизнесе одноименной компании нет. Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель: Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене на 10—15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок. Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки уникальных моделей техники. Сейчас господин Деревянченко гордится разработанным в этом году чайником, мигающим по периметру красными лампочками и светящимся голубым неоновым светом.


Вместе с Деревянченко начинал и Евгений Назаров, основатель менее известной марки бытовой техники Vigor (образовано от английского vigorous — мужественный, сильный), она зарегистрирована в Венгрии. В Москве офис Vigor располагается в арендуемой у завода «Вымпел» комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.
Коммерческий директор Vigor Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их, как и любой другой российской, компании покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается на одних и тех же заводах и часто не просто похожа внешне, а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам предлагают, выбираем понравившиеся модели и договариваемся о цене, за которую они поставят на чайник название нашей марки, — говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».


Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О'Хара Гамильтон Кеннеди Батлер. Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.


Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ Сергеем Белоусовым — используется для телевизоров, домашних кинотеатров, мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а теперь выпускает и собственные на заводе во Фрязино (детали закупают в Юго-Восточной Азии). В последнее время наиболее успешно у Rolsen продаются мониторы и телевизоры, которых она выпускает по 150 тыс. и 240 тыс. штук в год соответственно. На том же заводе в подмосковном Фрязино делаются все продающиеся в России 20-, 21— и 25-дюймовые телевизоры LG.


Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser, работающая на рынке как немецкая компания с середины 90-х и придуманная отцом-основателем Павлом Логиновым. Эта торговая марка успешно насыщает рынок крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов делает на том же заводе в Польше, который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

Марки Techno Trony и Elenberg тоже ни разу не западные. Они принадлежат крупным розничным сетям «Техносила», «Мир» и «Эльдорадо» соответственно. Они и присутствуют только в магазинах этих сетей. Никакого Эленберга, скажем, в Техносиле найти нельзя.


Зато Bork , продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то, что это бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть преимущество — брутальный весьма привлекательный дизайн и средний ценовой сегмент, тогда как продукция под тремя вышеперечисленными марками стоят очень дешево.



Компания Milagro (по-испански — чудо) работает на рынке с 1998 года и специализируется на растворимом кофе. Как рассказывает директор компании по маркетингу Никита Морев, когда они только начинали работать, доверия к западным производителям бодрящего напитка у нашего покупателя было больше, поэтому и пришлось прибегнуть к иностранному имени. Делают Milagro в Европе и России, главный офис компании располагается в Германии.



Еще одна компания — Kaffa Industries, известная в России своим растворимым кофе, работает здесь всего три года. Ее название выдумано, как и название вида кофе Kaffa Elgresso (Kaffa — это название провинции на востоке Африки, где, по легенде, впервые появился напиток кофе, а elgresso — просто красивое придуманное слово, ничего не означающее). Kaffa производит кофе на двух заводах в Подмосковье.

Бренды Greenfield , Tess , Jardin принадлежат питерской компании «Орими Трейд», а Curtis & Patridge – производителю «Май». «Покупателю хочется верить, что марка, которую он выбирает, изготовлена из уникальной воды единственного в мире затерянного ледника в Тихом океане по случайно обнаруженному рецепту вымершего племени новозеландских аборигенов. И что особенно важно, он готов платить за это дополнительные деньги», – говорит Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса креативного агентства «Аврора»


Чай Greenfield позиционируется в премиальном ценовом сегменте как произведённая по заказу и под контролем компании Greenfield Tea Ltd., которая была учреждена 10 августа 2003 года в Великобритании санкт-петербургским производителем чая «Орими Трейд». Уже через пару недель его продукция появилась на российском рынке. На упаковке обозначены сайты с британскими доменами и лондонские адреса. Однако информации об истории фирмы на них не указано.


Чай Curtis & Patridge (производитель — «Компания Май»)



Известная марка Faberlic начиналась в 1997 году и называлась «Русская линия». До этого ее основатели выпускники МГУ Алексей Нечаев и Александр Даванков торговали на рынке ценных бумаг. Потом пробовали производить биодобавки и бытовую химию, но в итоге решили заняться косметикой. Поначалу компания даже хотела сыграть на том, что она российская. Но исследования показали парадоксальные вещи. С одной стороны, наши женщины ценят русскую косметику за натуральность. С другой — хотят видеть у себя на туалетном столике стильную упаковку с космополитическим названием.
Новое слово для «Русской линии» придумывали целый год. В результате решили синтезировать слова faber (мастер) и «лик» (lic). И для иностранного, и для русского уха слово новое, и оно по задумке производителя должно вызывать у покупателя ассоциации с известным всему миру Фаберже.
В этом году компания Faberlic специально проводила опрос среди своих покупательниц, с помощью которого выяснила, что 30% принимают ее за российского производителя, 29% — за иностранного, а 24% считают, что это совместное производство. На самом деле делают косметику на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм.



Сеть магазинов одежды Sela , являясь российским брендом, принципиально не переводит на русский язык свой слоган Feel The Same, которому уже лет 10, почти столько же, сколько и самой сети. В самом начале, при выходе в регионы франчайзи говорили своим первым покупателям, что это израильская одежда. Тогда как на самом деле она производится в Санкт-Петербурге.


TJ Collection, которая, как пишут в пресс-релизах, «была создана в Великобритании в 1992 году», выпускает обувь под тремя торговыми марками: TJ Collection , Chester и Carnaby . Производятся они все, опять-таки судя по пресс-релизам, на «семейных обувных производствах Италии и Испании с использованием ручного труда». Продумано было все до мелочей. У каждой марки — своя целевая аудитория. TJ CollectionChesterCarnaby — молодежь. Удивляло покупателей только одно — когда они, отправившись по делам или в отпуск в Англию, пытались найти магазин любимой марки, ничего не выходило. покупают следящие за модой представительницы среднего класса; — любители добротной классической обуви;





Ростовский бизнесмен Владимир Мельников шьет джинсы, джинсовую одежду, детский и взрослый трикотаж в Ростове и больше нигде. Очень гордится успехом своего предприятия и вообще выступает за отечественного производителя. Но тем не менее две его марки называются Gloria Jeans и Gee Jey . Хотя здесь стоит сделать акцент, что происхождение компании никогда не скрывалось, а вовсе даже наоборот — всячески подчеркивалось.


Питерская фирма «Август Плюс» производит и продает женскую одежду под торговой маркой Oggi — очень сдержанную и простую, но, с другой стороны, модную и изящную. Поэтому ее любят покупать преподаватели, финансисты и другие строгие женщины, которые не могут очень уж экспериментировать со стилем. Само слово oggi — итальянское («Сегодня»), так что покупательницы в массе своей считают марку итальянской.




Обувь Ralf Ringer традиционно считают то ли немецкой, то ли австрийской. Но, на самом деле она производится на фабриках в Москве,
Владимире и Зарайске. Руководители компании при этом охотно дают интервью разным деловым изданиям, увлеченно рассказывая и о нашем происхождении и о том, как они развивают производство и модернизируют фабрики.



Обувная сеть Tervolina тоже не скрывает места производства: обувь они шьют в Тольятти, на фабрике «Лидер». Да и название Tervolina они не специально придумывали, оно осталось еще с тех времен, когда свою обувь фирма не шила, а импортировала ее из Чехии и Венгрии.



Camelot , бренд ультрасовременной молодежной обуви, тоже наш. История компании «Camelot» началась в 1996 году с открытия небольшого магазина, где были представлены коллекции «Grinders», «Dr.Martens», «Shellys» и др. Но не все могли позволить эту обувь из-за высокой цены. С 1999 года появилась почти такая же обувь, но сделанная не в Британии и США, а в Польше и Китае под контролем российской компании. А следовательно, доступная для молодежи.



Как показывают данные опроса респондентов, такими качествами, как педантичность, пунктуальность и аккуратность, обладают немцы. Поэтому логично делать акцент на немецком качестве, выпуская канцелярские товары, чем в России как раз и занимается российская компания Erich Krauser.

(c)
Рубрики:  Интересно [Interestingly]
Метки:  

Процитировано 125 раз

Mysty63   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 08:18 (ссылка)
Очень нужная статья,своевременная,ведь продавцы не всегда говорят правду о производителе.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 08:45 (ссылка)
Спасибо.Очень интересно и информативно
Ответить С цитатой В цитатник
--Leksy--   обратиться по имени спасибо за инфу. Четверг, 07 Августа 2008 г. 09:29 (ссылка)
Кое-что из этого я уже знала, но все равно в цитатник, однозначно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:11 (ссылка)
Интересная штука... Вообще такие статьи потрясные штуки, не знаю, как-то расширяют кругозор что ли.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Deep_Brown_Eyes   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:46 (ссылка)
Очуметь
Ответить С цитатой В цитатник
-JeSy-   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:52 (ссылка)
да, покупаемся на самое "иностранное".
Наше лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
sweetice   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:23 (ссылка)
но по сути все равно практически все из китая... хорошо хотя бы и то. что вещь в руках не распадется на составляющие... ведь бывает и так...
Ответить С цитатой В цитатник
Таки_Очень-но_13   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:28 (ссылка)
Вот раздули тему....
Эта информация никогда не скрывалась. А то что наши покупатели не хотят её знать - это уже совсем другое дело. Потом делают большие глаза и начинают плакаться, что их обманули. Другое дело, что нет грамотных продавцов, но это уже вопрос кадровой политики....
Ответить С цитатой В цитатник
vespertilious   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:31 (ссылка)
Карло Пазолини- это самое жестокое разочарование.
Ответить С цитатой В цитатник
BelieverInTheBest   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:43 (ссылка)
Нихрена...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_your_dreams   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:46 (ссылка)
хм...сколько живу в Балашихе,не знала,что у нас делают Фаберлик...
интересно,на каком заводе только,ведь все основные заводы специализируются на изготовлении запчастей для самолётов.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanmark   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:44 (ссылка)
ооо,круто,я могу украсть????
Ответить С цитатой В цитатник
Kappuccinka   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:52 (ссылка)
познавательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_Львёнка   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:53 (ссылка)
Ой, да ладно,я вот после прочтения этой статьи испытала чувство гордости за нашу страну, ведь умеем делать качественно...=)) ну и обманывать тож=) вот я купила "оточественные" Камелоты и ходила в них 2 года....так что можем мы спорить с импортом =)
Ответить С цитатой В цитатник
alrau   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 14:31 (ссылка)
Да если бы Терволина сейчас шила в России, то качество было бы получше. На данный момент шьют все в Китае и зимой обувь имеет свойство разваливаться (((
Этим уж точно хвалится незачем.
А вот Ralf Ringer'ом и погордиться не грех)))
Ответить С цитатой В цитатник
minako91   обратиться по имени Такой длинный, но любопытный комент.... Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:13 (ссылка)
когда я была в Китае, узнала любопытную вещь... то, что мы презрительно называем Китайским барахлом - на самом деле изготовлено Корейцами и эмигрантами в подвалах нашей же страны, а настоящие Китайские вещи довольно качественные. Страна упорно, но безрезультатно борется с подпольными фабриками, очерняющими престиж страны на рынке производителя. Я, послушав это, вначале недоверчиво хмыкала, но походив по фирменным Китайским магазинам поняла, что это правда. Недорогие вещи очень хорошего качества, из натуральных материалов.. короче из Китая я вернулась ещё с 2мя чемоданами... Так что не очерняйте Китай, другое дело китайцы, работающие в Российских подвалах и наши продавцы, готовые тайком купить у них дешевую дрянь и подсунуть в наши магазины.
Там же кстати узнала, что в Тайване есть завод Диор... это говорит не о том, что известная марка нас дурачит, подсовывая подделки, а о том, что они сами строят свои заводы там, где это дешевле, но технологии и материалы используют свои, сами обучают персонал, состоящий из местных жителей.
Некоторые "Китайские" подделки привели к тому, что модельеры известных марок ставят на свои вещи голограммы, так как не могут отличить свои работы от подделок. Просто умные люди в легкую распарывают джинсы от Виктории Бэкхем и прочих, закупают такой же материал и делают по распоротым себе лекало...
Так же всем известно, что в фирменных магазинах, таких как Найк и адидас, половина вещей - подделки, сделанные даже не на фирменных заводах в том же Китае...
Так что не принципиально, где производят продукцию, главное качество, а не бренд.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:17 (ссылка)
Я всегда говорил, что РОССИЯ могучая и мудрая страна. Качество вещей поражает. Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Леночка_-_Елена   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:06 (ссылка)
Очень полезная информация!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gojya   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:25 (ссылка)
о д. купиа в терволине сапоги на зиму, проходила недели с две и отклеился верх от подошвы >_
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 20:36 (ссылка)
Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Witty_girl   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:38 (ссылка)
Очень важная информация. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
GothicRockPORNO_Deva   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 05:44 (ссылка)
может сейчас и в россии наладилось производство по лицензии,но карло пазолини это сеть испанских обувных центров,а не марка обуви.умник ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Thorutan   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 06:56 (ссылка)
Дурят нашего брата: в средневековой голове - наши опилки (спижжэно у Белянина)
Ответить С цитатой В цитатник
Sutulov_Net   обратиться по имени Бренд - великая штука. Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:02 (ссылка)
Бренд - великая штука. Главное назвать красиво и раскрутить:) а продавать можно что угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Брутальный_Сказочк   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 10:25 (ссылка)
Angel_of_your_dreams, не только части для самолетов - здесь много вроде всяких заводов, и фаберлик, и твое, и мебель всякая...=)
Ответить С цитатой В цитатник
zpoint   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 11:32 (ссылка)
НЕ про всех знала, но про большую часть либо знала, либо догадывалась. Кажется нашим производителям пора быть честнее и не морочить голову. Ведь если качество соответствует цене, тогда и покупаешь. Хуже , когда выдают себя за что то такое, а посути барохлом оказывается. Доверия не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Vladimir_Levin   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 12:42 (ссылка)
А кирзовым сапогам и вообще сносу нет
Ответить С цитатой В цитатник
sqweerel   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 14:25 (ссылка)
Потрясло, что SELA -это в Питере. Пора нам начинать гордиться своими товарами. Очень нравится продукция Erich Krauser. Точно думала, что это немцы делают. Хорошее качество. Поймала себя на мысли: "Как бы я относилась к этим товарам, зная, что они российские?" Наверное, не очень доверяла бы. Хотя в некоторых случаях напрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Николаевна_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 14:27 (ссылка)
Как всегда подлог. Это можем только мы. С другой стороны, зная некоторые марки можно гордится. Некоторые считают, что в России давно ничего не произволят, ан нет. Что то, а может и большая часть производится в России. Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Ally-Lea   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 16:00 (ссылка)
Нууууууууууу.............Про многие фирмы я догадывалась, а вот про недешёвый для среднего покупателя чай Greenfeald, который сейчас красуется у меня в шкафчике, и не помышляла.... Я думаю, для того, чтобы отличать качество от ............., нужно какое-то время пожить за границей, причём, пожить с определённым комфортом. Мне, к сожалению, не с чем сравнивать. Но, если выбираю ту же технику - остановлюсь только на западной, той , которая себя зарекомендовала на рынке продаж. "Российское" и качество" - это слова, которые редко возможно соединить. К большому сожалению. Цены - действительно, привлекательные. В настоящее время мне только жаль наших людей, которые не могут позволить себе достойные покупки, тем самым игнорируя российского производителя. Потому что , в противном случае, покупателей-патриотов было бы куда меньше. Что есть - то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку