-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Лирические одностишия Майи Четвертовой:)

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 06:20 + в цитатник
Забудь о прошлом, наживем другое...

* * *

Нет, я не против, только не согласна!

* * *

Вы снова здесь? Как Вы непостоянны!

* * *

Лишь изредка я привстаю с диеты...

* * *

...я не вернусь, поскольку не ушла.

* * *

Я выгляжу неплохо, но не часто.

* * *

Мужчинам проще, их свекрови любят...

* * *

Да согласись же наконец: я не упряма!

* * *

Он так молчит, что хочется раздеться...

* * *

Я в третьем браке. Муж - в последнем.

* * *

Люблю без памяти... без памяти... кого?..

* * *

Он в розовых очках сменил мне стекла....

* * *

...я стою дорого, особенно в одежде.

* * *

Да нет, до свадьбы он не заикался...

* * *

Мне замужем не очень, но живется...

* * *

Я сохраню вам верность под проценты...

* * *

Нет, ты не просто глуп, ты глуп витиевато!

* * *

Идут года, мне все еще за тридцать...

* * *

В его глазах читается: семь классов...

* * *

Помехи счастью - ты и лишний вес.

* * *

Как это трогательно!.. Только не руками!..

* * *

Вот негодяй: краснеет - и не врет!

* * *

Сегодня плов без мяса. И без риса.

* * *

Какие это деньги? Это сдача!!!

* * *

Все позади: придется обернуться!

* * *

Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.

* * *

Я сражена... Не наповал, но на пол.

* * *

Сравни ее характер и мой бюст! Мой круче!

* * *

Ты прав, я умница, но шубка мне как раз...

* * *

Как робок он... сопротивляться сложно...

* * *

Мне истина дороже не настолько!

* * *

И мама, и Минздрав предупреждали...

* * *

Он промолчал - и я ему поверила...

* * *

Если б ты любил меня, как пиво!

* * *

Да, женщин много, но соперниц больше...

* * *

....буквально смотрит в рот. Как стоматолог.

* * *

В твоих объятьях я не только честь теряю...

* * *

Ну ладно бы алкаш, так он еще и лысый...

* * *

Многозначительно молчит, а просит однозначно!

* * *

И чувствую: он мой, как это ни противно...

* * *

В постели он подобен богу: не храпит!

* * *

В нем много детского: не любит манной каши...

* * *

Я верю, что и ты сумеешь чью-то жизнь испортить!

* * *

....не смотря ни на что, ни на где, ни на с кем...

* * *

Время лечит, но исход всегда летальный...

* * *

Теперь я после первой не целуюсь...

* * *

Смысл жизни с кухни выглядит иначе...

* * *

Скрывать мне нечего, но так хотелось скрыть...

* * *

....ну, изменила... но от силы - раз!..

* * *

Нет, не напрасно ты вчера почистил зубы...

* * *

Мужчины косяком - и мимо, мимо...

* * *

Любовь нужна, как деньги: ежедневно.

* * *

С кредитной карточкой не только жизнь прекрасна...

* * *

Печаль моя светла: она уже слиняла...

* * *

Любовь прошла, осталось - остальное...

* * *

Все нестандартнее фигура год от года...

* * *

Уснул, не попрощавшись... Развожусь!

* * *

Таких, как я, немного: только я...

* * *

В твоих глазах есть все, помимо смысла.

* * *

Ты оскорбил не вдруг, а постепенно.

* * *

Тебя не видеть. Это ли не счастье?

* * *

Скучаю по тебе, как по застою...

* * *

Прикрывши робким "нет" решительное "да".

* * *

что ж, будь по-твоему: снег белый и холодный.

* * *

Подарил мне пылесос, женится наверно..

* * *

Воздушных замков я не строю, только глазки.

* * *

Он мне любовник, хоть по документам муж.

* * *

Он холостяк, иных достоинств нет.

* * *

Любить он мастер, а жениться кандидат.

* * *

Он улыбался искренне, цинично.

* * *

Я требую сейчас же, но не сразу!

* * *

Я не романа жду от вас. Лишь предложения.

* * *

Попробуй суп, не бойся, есть лекарства!

* * *

Пора мириться, завтра день зарплаты...

* * *

На завтра у меня истерика и шопинг.
Рубрики:  Цитаты [Citation]


Процитировано 267 раз
Понравилось: 1 пользователю

Варвара_Егоровна_Яга   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 06:44 (ссылка)
Ну прям-таки со стоном -
ты прекрасна!
Твой юмор и улыбка, взгляд на жизнь...
И тут подходит рифма - ой, ужасно! Не знать тебя, не повторять и
не любить...


Ага, вот начитаисся такого и в мозгах кгуглики идуть, во таки... С уважанием, Баба Яга.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночное_Чудище   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 06:48 (ссылка)
Обалдеть...XD
Ответить С цитатой В цитатник
SantAnna   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 08:50 (ссылка)
))) порадовало!
Ответить С цитатой В цитатник
Riderice   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 09:40 (ссылка)
а мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 10:05 (ссылка)
Очень хорошо!))
Ответить С цитатой В цитатник
llollo   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 10:24 (ссылка)
потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
yahoo99   обратиться по имени Великолепно. Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 10:30 (ссылка)
Я помню все, но часто забываю это...
Ответить С цитатой В цитатник
Glorika   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 11:29 (ссылка)
Восхищена! Еще,еще,еще!
Ответить С цитатой В цитатник
FoxSkyFire   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 12:19 (ссылка)
великолепно!!! я себе на стенку распечатку повешу :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kappuccinka   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 12:25 (ссылка)
здорово) некоторые слышала уже, теперь хоть знаю кто автор)
Ответить С цитатой В цитатник
Fara_xDD   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 12:28 (ссылка)
хах
Ответить С цитатой В цитатник
ЛуЧиСтИк   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:03 (ссылка)
супер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
der_Alptaum   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:10 (ссылка)
Правда жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlisssA   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:17 (ссылка)
это гениально!!!=)))) супер..мега..пупер))
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Глушенко   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:19 (ссылка)
здорово,давай ещё такие!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Buch_x   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 14:30 (ссылка)
супер))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_littel_dead_girl   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:17 (ссылка)
просто жесть)))) и все оч жизненно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Itsmylive   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:24 (ссылка)
Отлично! Улыбательно и жизненно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Onigan   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 15:46 (ссылка)
Прикол.
Ответить С цитатой В цитатник
Nicest_Thing   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:00 (ссылка)
шикарно. круче только Раневская))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
Я сохраню вам верность под проценты... ))) Я когда-то этой фразой своего бывшего покорила))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_hideout   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:16 (ссылка)
действительно талантливо и смешно главное
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:41 (ссылка)
*нагло стащило себе в цитатник*
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Дремина   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:45 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
yurasik61   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:30 (ссылка)
Как точно подмеченно...
Ответить С цитатой В цитатник
ДашулькО   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:54 (ссылка)
афигеть!!!!!!!!!! Красивые слова!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мАсЬкА_СоЛнЕчНаЯ   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 21:05 (ссылка)
долго я смеялась...ведь правда же
Ответить С цитатой В цитатник
avelnet   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
занятно...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвЖЕКа   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:50 (ссылка)
Прикольно!Побольше бы таких записей!Скопирую себе в цитатник!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
_кошка_Соня_   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Улыбнуло=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку