-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Кто на свете всех умнее, всех прекраснее и злее?

Пятница, 13 Января 2012 г. 16:53 + в цитатник
Многочисленные примеры из истории подтверждают один весьма нелицеприятный нам факт: самое злобное, опасное, агрессивное, жестокое существо на свете – это человек.



«Пятьдесят лет назад известный американский психолог Стэнли Милгрэм провел эксперимент, который шокировал ученых и привел их в ужас. Добропорядочные «среднестатистические американцы» были готовы причинять боль другим людям просто потому, что «им так сказали».

О том, почему мы такие злые:), сегодня попытаются рассказать в программе «Почему? Вопросы мироздания». Ровно в 22.00 на Discovery Channel можно будет отправиться в путешествие, целью которого является изучение природы зла во многих его проявлениях, охватывающих прошлое и настоящее, размышления философов и истории маньяков, а его кульминацией станет проведение новой серии экспериментов Мильгрэма.

А пока рекомендую ознакомиться с тестом «Преступники века». Весьма познавательно.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

esoterick   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:01 (ссылка)
американцы... кто бы сомневался)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alter_Ego_   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 17:09 (ссылка)
Посмотрим, интересно будет это узнать:)
Ответить С цитатой В цитатник
караванщик   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 18:15 (ссылка)
"Человек - это звучит гордо" - писал Горький максим. Да, когда смотришь на башню Бурдж Халиф в Дубае или на роботизированный завод. Человек -созидатель и человек разрушитель (убийца, вандал, педофил...) - это две сторона- одной медали медали. И тут ичего не поделаешь. сколько бы не обсуждать эту тему. Не зря говорят, что если бы собаки умели говорить. то мы потеряли бы последнего друга на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Января 2012 г. 20:37ссылка
Человеку не достает уравновешенности.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:19ссылка
Все люди разные, природа позаботилась чтобы нам не был скучно.
Бастет_Тая   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 18:54 (ссылка)
Да,ладно. Есть разные люди и злые и добрые. Часто в "злом" гораздо больше доброты,чем в "добряке".
Америкосы-это вообще кишка планеты,кроме киношников,к ним это применимо.
А животные в природе не такие уж лапуси,как про них думает цивилизованный человек. Не кормите свою собаку-и она вам горло перегрызёт ночью и забудет о "любви" к своему хозяину. Для любого хищника -человек-это мясо не больше.
Ответить С цитатой В цитатник
девятка-я   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 19:36 (ссылка)
Чем дольше я живу,тем больше люблю животных.Не помню кто сказал,но полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Хионати   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 00:21 (ссылка)
Всех со старым Новым годом! Это что за торжество?
Это - в зимнюю погоду вслед за светлым Рождеством,
Мы опять встречаем праздник, и снежинки без труда
След кошачий заметают у замерзшего пруда.
Так устроен белый свет, что теперь двенадцать лет
Будет кот блуждать по звездам, гороскопам и дворам,
Чтобы вновь зимой морозной в Новый год вернуться к нам.
Вслед за ним летит дракон – сильный, добрый, мудрый он.
Пусть же в старый Новый год он на крыльях принесет
В дом – тепло, в очаг – дрова, в сердце – добрые слова!
0_81723_21b9256e_XL.jpg (700x535, 365Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Августинка_60   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 01:23 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ПОСТ .С ПРАЗДНИКОМ ВАС !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 03:52 (ссылка)
А Россияне не такие злые? Мне знакомы истории, когда один ребенок избивает в школе другого только потому, что мама Васечкина сказала о том, что семья Пупкиных никчемные...
(фамилии взяты для примера)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:23ссылка
Россияне тоже злые:) Ещё они озлобленные на жизнь, точнее на то, что творится в нашем государстве.
Глафирушка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 11:58 (ссылка)
Поздравляю всех со Старым Новым Годом!!!Где можно посмотреть эту передачу в интернете? Я прозевала это сообщение, к тому же телевизора у меня нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 15:24ссылка
Не в праве делится такими ссылками:), поисковик в помощь.
Глафирушка   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 16:55 (ссылка)
Поняла, вопросов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 21:47 (ссылка)
Буквально вчера в США снова произошел инцидент - троих просто так застрелили людей. Странно, что такое зачастую лишь в США и происходит. Тенденция. Не хотел бы я оказаться там. Хотя ..."Судьба непредсказуема - кто знает, где вы ее встретите, и чьими устами она будет говорить с вами… (Д. Соло "Принципы Рационализма. Начало")"
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 15:24 (ссылка)
на счет американцев или вечно-враждебного Запада и мирового империализма - я не в курсе, я там не была, может кто и был, тому виднее, может там люди и плохие и агрессивные, того я не знаю...
Но столько, сколько мне свои же нагадили (НАЧИНАЯ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН И ПОСЕЙ ДЕНЬ, БУКВАЛЬНО СЕГОДНЯЩНИЙ), то наверное так нагадить мне уже никакая Америка не сможет...думаю у нее даже столько изобретательности злобы, ЗАВИСТИ и мстительности не хватит...сколько было у всех баб и мужиков за все мои 50 с небольшим лет... Начиная с того казалось бы тривиального момента, как красивое новое платье, новые туфельки , новая красивая шляпка, которые я имела несчастье однажды одеть на работу, за что я сначала получила по дороге на работу от простого "рабочего коллектива" простых труженников села и заводов, выливших в мой адрес столько нецензурной брани, таких страшных оскорблений я вообще никогда не слышала, ну и когда уже почти в слезах дошла на работу в том далеком 1985-м то получила вторую часть Марлезонского балета от нашего бабского коллектива во главе с нашей начальницей ПО-ПОЛНОЙ...опять таки из-за всего-лишь новенького платья, туфелек, модной в те годы 1985 - шляпки с вуалеткой, мне так этого тогда и не простили....А когда я на сцене советского, заметьте ДК культуры спела замечательно аранжированную песню из к-фа "Мери Поппинс", и когда большое начальство из области преподнесло мне на сцене огромный букет белоснежных хризантем, то начальница мне за кулисами прошипела буквально в ухо, что она теперь посвятит весь остаток своей жизни, что бы таких ссук как я - стереть с лица земли...Steve_Price, заметьте, ручаюсь, начальница - не американка, просто у нас на Украине и сейчас американцы как-то не водятся а в советские времена - и подавно не было...
Получаю по-полной от своих же буквально по-поводу и без повода всю свою жизнь, все свои 50 с лишним лет, а сейчас еще - и за развал советского союза получаю - так решило некое руководство одного из российских инет-ресурсов, за что в инете мне мстится определенной группой лиц, которые почему-то именно на мне решили отыграться, наивно полагая, что я ничего не вижу и не понимаю...И опять-таки, может мужская часть этой группы лиц в силу своей умственной отсталости, трусости, пресмыкательства и считает, что войну в Афгане и Чечне ИМЕННО Я (это не моя шутка, и не шутка вовсе) развязала, то баб из этой группы вовсе не это волнует, а именно мои фотографии, которые я когда-то размещала на том злосчастном инет-ресурсе: особенно мои личные фото. И что интересно, меня оттуда как выжили полтора года назад, так я там и не появляюсь, но меня травят и тут и так же гоп-компания. И они, уважаемый Steve_Price, не американцы, а обыкновенные взбесившиеся русские а может и украинские бабы, и такие же придурашные мужики. И скажу я вам, остервенение и агрессия колоссальные у этой гопкомпании. И повторяюсь - эта группа лиц живет ну ни как не в Америке, часть - в России, часть - на Украине, в Киеве, это я знаю точно. И как раз принадлежат к поколению, родившемуся в 50-х, 60-х годах. И это только еденичный случай.
А в реале у меня всегда такое ощущение, что я нахожусь в режиме широкомасштабных боевых действий, и всегда ко мне претензиий куча именно от лиц, относящихсу именно к этим поколениям, проживающим на территории Украины и России.
Вот у меня и вопрос: почему у людей поколения 50-х, 60-х да особенно такая ненависть и агрессия к тем, кто не такой как все? Я же не - американка, я с Украины, и как перед Богом клянусь, ни разу в своей жизни не была за границей (просто денег на это нет...я всего лишь педагог)...Я всю свою жизнь испытываю на себе ненависть вашего мира начиная от близких людей и заканчивая дальними, и заметьте не американцами - русскими и украинцами...бабами и мужиками...А не давно мне тут одно написало в личку, что меня тут (в инете) будут травить до тех пор, пока я не сдохну...а потом на мой вопрос в чем же все-таки дело, дописало оно же, что мне не следовало в свое время выносить свои фотки на сайт и не следовало много умничать, и вообще мне не только тут будут гадить а начнут гадить и в реале, ибо уже знаюет кто-то где я живу и где я работаю.
Речь идет даже не о том, что я там такая плохая, а кто-то там хороший, или мне лучше обратиться к администрации или обратиться в органы, сейчас не об этом речь, я за себя постою. Речь о другом - тут же американцев нет, и я не американка...так в чем же дело?...
Вы все такие - правильные, ругаете там каких-то американцев, какое-то мировое правительство, евреев, запад, президентов, нечистую силу, инопланетян (кто во что гаразд...смотря кто перед кем там выслуживается перед предстоящими у вас выборами...как я поняла) молодые поколения ругаете, потому что вы были и есть такие все белые и пушистые, а оно - сплошное дерьмо, но это же ваши дети...ваша плоть и кровь...у меня нет не семьи ни детей, рожей не вышла (по словам одного доброго-доброго дядечьки и тоже, заметьте не американца...), но дико мне все сие слышать,, что вот у ваших поколений такие ценности, такие святые принципы, а они все растут без принципов, им ничего не интересно...Им и не может быть интересным то, что интересно вашему миру и вашим поколениям, когда все сводиться в конце-концов только к тому, что бы сожрать и сжить со свету того, кто не таков, как вы все общепринятые, просто так, ради удовольствия, всем стадом потравить: "все травят, и я травлю...", особенно на просторах вашего-же русско-украинского инета...где такие же свои же русские, украинские, белорусские, казахские, литовские и прочие люди, говорящие со мной на одном языке... "Доброты" и "любви" ближних соотечественников я уже нахлебалась...с такими "СВОИМИ" и "ЧУЖИХ" не надобно...что же тогда - ненависть?
Простите за столь пространный размышлизм...И Бога ради, только не бойтесь вы вашего президента одного и второго, и ваших с нашими спец-служб...поверьте, им сейчас не до вас с нами...да они и сами боятся...Еще раз - простите.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку