-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Кем бы Вы были на бирже?

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:46 + в цитатник
Всегда считал, что биржа и Максим понятия несовместимые. Я человек творческий, увлеченный, импульсивный, в общем, глубокий анализ каких-то экономических показателей мне не очень интересен (не смотря на экономическое образование). Однако результаты теста на bcs.ru, говорят о другом:


Впрочем, если бы торговал, то наверное именно так. Довольно точно, на «раз-два» вычислили во мне портфельного инвестора, вот вам и тесты на личностные характеристики. Каковы ваши результаты?


Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

_LexIncorp_   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:53 (ссылка)
Вы — Портфельный инвестор

Ваша сила — в знаниях и интуиции.

В своей работе Вы склонны оперировать реальными фактами о состоянии выбранных компаний, контролировать риски и никогда не вкладывать средства в один тип инвестиционных инструментов.

Вы сами определяете процентное соотношение ценных бумаг, составляющих Ваш инвестиционный портфель.

Например, портфель акций, сформированный на основании индекса ММВБ 10, вырос за 2010 год на 24.16%.*

* По данным www.micex.ru

Не упустите возможность сформировать первый портфель ценных бумаг с компанией БКС.
Ответить С цитатой В цитатник
Monakini_7   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:04 (ссылка)
я тоже портфельный мастер )))
Ответить С цитатой В цитатник
Le-ly-a   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 11:50 (ссылка)
Вы — Трейдер-последователь

Ваш дар — слышать дельные советы.

Вы находите опытного консультанта и совершаете выгодные сделки, четко следуя его рекомендациям. При этом Вы не тратите время, постоянно отслеживая котировки, а «входите» в рынок в нужное время по сигналу своего финансового консультанта.

В 2010 году доходность портфеля «БКС Эксперт Эффективный» составила +68,67%.

Воспользуйтесь рекомендациями БКС Эксперт для роста прибыли на фондовом рынке.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:32 (ссылка)
А я вот:
Вы — Технический трейдер

Вашу картину мира можно отразить в виде графика.

Работая на бирже, Вы тщательно анализируете данные прошлых лет и сводите их в четкую схему.

После этого Вам достаточно бросить один взгляд на построенный график, чтобы точно определить момент «входа в рынок».

Овладевайте методиками анализа фондовых графиков в Учебном центре БКС.
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Победоносов   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 12:34 (ссылка)
Торговать можно, и интуиция та хорошо помогает. Но надо этому посветить много времени. Именно поэтому я не торгую. Но есть люди которые этому уделяют должное время и хорошо зарабатывают, делая большие проценты которые и не снились по банковским вкладам.
Ответить С цитатой В цитатник
ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:07 (ссылка)
Любопытно
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:33 (ссылка)
Даже и не стану проходить тесть - и так знаю, что кммерсант-бизнесмен-игрок на бирже из меня никакой))) Тут талант иметь надо, или хоть способности, а я, пытаясь продать свое же, еще и должна останусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feria_Feria   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:01 (ссылка)
я трейдер-последователь. ну и не удивительно
Ответить С цитатой В цитатник
nini_fe   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Я — Технический трейдер

Вашу картину мира можно отразить в виде графика.

Работая на бирже, Вы тщательно анализируете данные прошлых лет и сводите их в четкую схему.

После этого Вам достаточно бросить один взгляд на построенный график, чтобы точно определить момент «входа в рынок».
Ответить С цитатой В цитатник
tet369   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 15:32 (ссылка)
протестировалась и подтвердила то что и так знала-
интуиция "наше все"
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Kelevra   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 15:50 (ссылка)
Вы — Портфельный инвестор

ну вот так.хотя тоже я творческая личность)
Ответить С цитатой В цитатник
Karl_M   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 16:58 (ссылка)
Хороший маркетинговый ход на "приглашаем на бесплатный семинар". Кто-то да "заглотнет" по результатам теста, что "во мне пропадает великий Сорос", а не пора ли мне...а не ждут ли меня...а вдруг...я тут сижу, а там деньгами ворочают. По результатам, мне тоже выпало, что я экономист гений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Larctica   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:51 (ссылка)
забавно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку