-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Знакомство с Блогбастером

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:51 + в цитатник


Уважаемые читатели, как вы нашли мой блог и почему подписались?
Рубрики:  Разноe [Miscellaneous]


Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Katsumia   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:53 (ссылка)
куда все ,туда и я%))
Ответить С цитатой В цитатник
presviteros   обратиться по имени Re: Знакомство с Блогбастером Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:55 (ссылка)
Посмотрел на количество читателей и подумал: наверное, умный человек, раз столько людей читают.
Подписался, пока изучаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 04:37ссылка
Аноним
Умный человек раз столько пчел накрутил)
seagirl53   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:55 (ссылка)
Как нашла, не помню. Подписалась, потому что нравятся подборки.
Ответить С цитатой В цитатник
imidg   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:55 (ссылка)
Вы сами меня нашли и пригласили.Я новичок(чуть больше месяца).
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla-vs-Chocolate   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:59 (ссылка)
я нашла через рейтинг, ты был в списке первых, заглянула, заинтересовалась, добавила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Luysia   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение БЛОГбастер


Уважаемые читатели, как вы нашли мой блог и почему подписались?


Из новостного ежедневного листка: Самое популярное на LiveInternet за сутки. А подписалась, потому что интересные посты. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 13:59 (ссылка)
Пришла к Вам по приглашению и не жалею. Спасибо за доброту, которую несете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IrchaV   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:00 (ссылка)
Искала, что-то в интернете, была ссылка на вас блог! Как оказалось самая лучшая из того что я тогда просмотрела!
После прошлась по Вашему блогу, и мне понравилась подборка! По этому и подписалась на блог, став его читателем!
Ответить С цитатой В цитатник
Соня_Беркович   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:01 (ссылка)
Вы сами предложили:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фрау_Фрида   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:02 (ссылка)
Была ссылка на Ваш дневник..Зашла...Очень понравилось...Интересные информационные посты...Подписалась...Поставила Плюсик.
Получаю сообщения с Вашего дневника с прошлого года. Мне нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
человек_жизни   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:03 (ссылка)
как нашел - не помню, вроде вы и приглашали... очень нравятся подборки фоторабот на тему природы, животных, подборки цитат и рассказов:)
Ответить С цитатой В цитатник
shut_up_and_smile   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:05 (ссылка)
получили от тебя приглашение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Magda28   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:06 (ссылка)
Через рейтинг и рада,что не прогадала.
72062061_70227489_ot_dushiroza1 (400x384, 108 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Бондаревская   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:08 (ссылка)
Вы были первый,когда я завела дневник.Спасибо!!!! Подборки ваши мне нравятся.
Ответить С цитатой В цитатник
IYA-Asya12   обратиться по имени Нравится!!! Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:09 (ссылка)
Как нашла не помню! Мне 75 ,имею право забыть!Если серьёзно,то что не пост ,то -шедевр!Говорю СПАСИБО,ну очень большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашечная   обратиться по имени Re: Знакомство с Блогбастером Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:09 (ссылка)
подписалась потому что интересно... а нашли.... эм... даже не помню как))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
aangelique   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:13 (ссылка)
я уже и не помню,в друзьях наверное у кого то,а подписалась потому что интересный блог.всегда узнаю что то новое,интересное
ну как то так)
Ответить С цитатой В цитатник
shergin58   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:18 (ссылка)
Слон пенсионер!!
Ответить С цитатой В цитатник
бабушкаЛена   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:18 (ссылка)
Совершенно случайно, чему очень рада! Сейчас советую вас, друзьям!
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:19 (ссылка)
Ну, вы мне предложили... Я посмотрела, что у вас очень большой список интересных постов и согласилась. Кстати, и не жалею. Действительно, интересно у вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_осетян   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:21 (ссылка)
Был какой-то очень интересный пост с фотографиями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iron_lady   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:21 (ссылка)
Увидела у кого-то в цитатнике сообщение с интересным постом, фотографии из какого-то города помоему были. Перешла в сам блог, нашла еще кучу интересных постов с фотографиями и подписалась. Нравиться большинство того, что ты выкладываешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Уагадугу   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:22 (ссылка)
Листала ленту друзья друзей,понравилась жизнерадостная информация,перешла на Ваш блог,поняла,что не вправе лишать себя таких позитивных эмоций,захотелось продолжения.
Не разочарована!Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_Власова   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:25 (ссылка)
Ты предложил в друзья,я отказываться от хорошего человека не стала(и правильно сделала)Интересный,душевный дневник.Не всегда получается ответить,комментировать,уж извини.Всего тебе наилучшего!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДА_КРЮКОВА   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:26 (ссылка)
Вы меня пригласили, за что Вам крайне благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашечная   обратиться по имени Re: Ответ в БЛОГбастер; Знакомство с Блогбастером Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:27 (ссылка)
кстати... я тоже не всегда могу комментить))) Но читаю регулярно)))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Елена   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:27 (ссылка)
Ну, я уж и не помню... Мне, конечно, пока не 75, но все равно уже память не та. Скорее всего, из ежедневного листка. Привлек ник, да и сообщение заинтересовало. На лето я отключала почти все рассылки - не до чтения было. Но некоторые, в том числе и Ваши, оставляла, т.к. сообщений "пустых" практически не бывает. Разве что вне круга интересов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:29ссылка
А рейтинг мне без разницы! Зачастую большой рейтинг имеют "дамские" (не путать с "женскими"!) и "девчачьи" дневники, которые мне ну совершенно не интересны.
РусалкаЧК   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:27 (ссылка)
Ты пригласил, а мне просто понравился дневник)))
Ответить С цитатой В цитатник
бекарчик   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:28 (ссылка)
Спасибо за информацию которой вы делитесь!Как подписалась?Да я уж и не помню...Не важно как,важно куда попала!Очень нравится читать то,что вы предлагаете!
Ответить С цитатой В цитатник
BysElka   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:40 (ссылка)
Узнала о существовании вашего блога из рассылки "Самое популярное на LiveInternet за сутки". Сама свой дневник не веду, но люблю почитать другие. Ваш оказался очень интересным, не такая обширная тематика, но как раз то что волнует и меня. Спасибо за Ваш труд, интересно и познавательно. Всего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 14:47ссылка
Сами меня пригласили... бывает что-то интересное ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 15:50ссылка
пригласили..спасибо!
 (400x200, 60Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:15ссылка
Получила от тебя приглашение))) Спасибо
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 16:54ссылка
Как узнала-при регистрации пришла по почте ссылка на пост.
Зашла-понравилось-осталась.
Спасибо!Неординарно!Свежо!Экслюзивно!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку