-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


Цитаты Мерилин Монро

Вторник, 05 Мая 2009 г. 12:48 + в цитатник
 (599x440, 25Kb)


Если мне чуточку повезет, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.

Секс-символ - это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо еще.

Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.

Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.

Голливуд - это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.

Я совершенно определенно женщина, и это меня радует.

Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчесывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.

Любовь и работа - единственные стоящие вещи в жизни. Работа - это своеобразная форма любви.

Муж - это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.

Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.

У нас, женщин, есть только два оружия… Тушь для ресниц и слёзы, но мы не можем использовать оба одновременно.

Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счет женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.

Карьера - чудесная вещь, но она никого не сможет согреть в холодную ночь.

Я хочу состарится без пластических операций. Они делают лицо безжизненным, лишают его характера. Я хочу, чтобы у меня хватило смелости сохранить верность созданному мной лицу. Иногда я думаю, что легче было бы избежать старости, умереть молодой. Но тогда моя жизнь осталась бы незавершенной, не правда ли? Я никогда полностью не узнала бы себя

Юмор - всегда юмор висельника, и в случае надобности вы научитесь юмору именно на висельнице, а жизнь - слишком важная вещь, чтобы о ней можно было говорить серьёзно

Когда актрису спросили, что она надевает, ложась спать – она ответила: "Только "Шанель" номер пять".

Фотографии Мерилин Монро

Блогбастер
Рубрики:  Цитаты [Citation]


Процитировано 161 раз
Понравилось: 3 пользователям

Kotosasha   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:40 (ссылка)
=)мудрая женщина)))
Ответить С цитатой В цитатник
Strawberry_Ice_Cream   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:45 (ссылка)
а то))
Ответить С цитатой В цитатник
just_being_lesya   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:48 (ссылка)
замечательные цитаты!
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 13:51 (ссылка)
многие не слышала даже
Ответить С цитатой В цитатник
Лапа_твоя   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:31 (ссылка)
хочется чтоб все женщины были мудрыми...
Ответить С цитатой В цитатник
kira_irinina   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:34 (ссылка)
Ljubaja nastojashaja zenshina otvetit namnogo lushhe.Pro seks i rabotu--tak ona sama eto vхbrala,ne nado stroit iz sebja umudrjennuju zenshhinu.Eje razduli kak simvol Ameriki,t.k.ne videli nastojashih russkih zenshin,u kotorхh mudrosti na ves mir hvatit.
Ответить С цитатой В цитатник
Галилея   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:34 (ссылка)
Спасибо большое! Возьму в цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
-Drop_of_nicotine-   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 14:59 (ссылка)
жаль, что она все-таки умерла молодой
"У женщин есть только два оружия: слезы и тушь для ресниц. К сожалению мы не можем их использовать одновременно."
"Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того как её оставили"

!
Ответить С цитатой В цитатник
Deadly_Shadow   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:09 (ссылка)
а я просто стала на нее лучше смотреть:) Теперь она для меня не просто первая в мире "блондинка", а мудрая женщина.
Но не мудрее всех >
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sweet_Gwendoline   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:21 (ссылка)
Хм.. Действительно мудрые слова. Не только красавица, но еще и умница )
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени интересно... наконец-таки Вторник, 05 Мая 2009 г. 15:44 (ссылка)
Если мне чуточку повезет, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.

Секс-символ - это всего лишь вещь, а я ненавижу быть вещью. Но если уж быть символом, то лучше символом секса, чем чего-либо еще.

Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной.

Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.

Голливуд - это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.

Я совершенно определенно женщина, и это меня радует.

Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят. [/b Если у меня будет дочка, я всегда буду говорить ей, что она красивая, буду расчесывать ей волосы и не буду оставлять ее одну ни на минуту.

[b] Любовь и работа - единственные стоящие вещи в жизни. Работа - это своеобразная форма любви.


Муж - это человек, который всегда забывает твой день рождения и никогда не упустит случая назвать твой возраст.

Сильный мужчина не нуждается в том, чтобы самоутверждаться за счет женщины, имевшей слабость его полюбить. Ему и без того есть где проявить свою силу.

Карьера - чудесная вещь, но она никого не сможет согреть в холодную ночь.

Я хочу состарится без пластических операций. Они делают лицо безжизненным, лишают его характера. Я хочу, чтобы у меня хватило смелости сохранить верность созданному мной лицу. Иногда я думаю, что легче было бы избежать старости, умереть молодой. Но тогда моя жизнь осталась бы незавершенной, не правда ли? Я никогда полностью не узнала бы себя

Юмор - всегда юмор висельника,
и в случае надобности вы научитесь юмору именно на висельнице, а жизнь - слишком важная вещь, чтобы о ней можно было говорить серьёзно

Когда актрису спросили, что она надевает, ложась спать – она ответила: "Только "Шанель" номер пять".



наконец есть портрет Монро
==================
это ее афоризмы

то что нельзя было извлечь из бездарных фильмов
и в том трагедия актера – что виноват всегда режиссер
наконец можно извлечь из ее афоризмов – ее духовный мир

я выделил хорошие афоризмы
и оказалось что их больше чем плохих

начнем с плохого и закончим хорошим

пустая красотка
---------------------

говорить что секс ничего не значит
и соглашаться быть секс символом
- глупо конечно и непоследовательно

соглашаться на правление миром мужчинами
при условии быть женщиной – говорит что она хищница
и довольно пустоватая

говорить что мужчины занимаются скучными вещами
– говорит что она имела дело с глупыми мужчинами
и видимо из-за денег

говорить что муж всегда плох
тем что напоминает о возрасте и не помнит дня рождения
- говорит что выходила замуж неудачно
видимо по расчету


несчастное умное создание
-----------------------------------


открыть миру бездушность Голливуда
- это и ум и смелость души

карьеру низвести из ее божественного ореола
и показать одиночество и беззащитность человека
- это бить не в бровь а в глаз

понимать что воспитание детей
должно быть на положительных эмоциях
- говорит или о природной мудрости
или о хорошем происхождении или о начитанности
(но скорее всего не последнее – что делает ей честь)

абсолютно точное проникновение
в суть пластических операций на лице
т.е. уничтожение индивидуальности
- говорит что она не пустая красотка
которая вполне довольствовалась смазливой маской

и говорит о наблюдательном и сообразительном уме

характеристика сильного мужчины
как благородного прежде всего
который не опускается до уничижающих
и подлых мелочей т.к. занят серьезным делом
- мудро

тонкую дать модель юмора
– указать на происхождение его как
природный вспомогательный механизм – умно

говорить что серьезность жизни
не терпит серьезного изложения
- тоже мудро

т.к. счастье в легкости и в игре

ее ум и искренность
– реабилитировали в моих глазах президента Кеннеди
что он не просто погнался за красоткой
а увлекся ее умом и душой

а одевать в постель «Шанель номер 5» - остроумно



итоги
-------

талантлива и умна безусловно
как впрочем всякий человек от природы
в чем я никогда и не сомневался

трагедия ее в том
что не встретила гениального режиссера
- но я думаю что это по ее глупости

поумнела видимо когда до отвращения
пообщалась с дельцами и дураками

а в отчаянье человек наконец умнеет
как Диоген в бочке
это запоздалая мудрость всех алкоголиков
погибая они приобретают человеческие черты
- и часто говорят истину
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

re

Среда, 01 Июня 2011 г. 10:44ссылка
Аноним
А много ли вообще гениальных режиссеров, и особенно в Голливуде? Где они. Вот сейчас все восхищаются этой Джоли, а вспомнит ее хоть кто ибудь через 50 лет? Вопрос!
Miss_A_K   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:10 (ссылка)
она классная и мне нравится,но я не думаю,что она мудрая...мне кажется она была какая-то настоящая,и была очень интересным человеком...но вряд ли мудрым...иначе она бы не наделала столько ошибок...может быть наоборот она была слишком наивна,я читала книги про нее и смотрела фильмы,мне кажется в ней не было корысти,как во многих...
А еще мне нравится ее цитата: Не волноваться,а волновать!
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_тишиной   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 18:43 (ссылка)
да!богиня) беру в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Parchivka   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 19:53 (ссылка)
Какакя она была на самом деле, знает видимо не так много людей, голливодский имидж - хорошая маскировка,но то за каких мужчин она выходила замуж и любила, уже о многом говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_morning   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:00 (ссылка)
шикарная
Ответить С цитатой В цитатник
Екатерина_Речнова   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:16 (ссылка)
красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
asterina   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:33 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Flame_Red   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:00 (ссылка)
Понравилось второе предложение...прям в яблочко)))
Ответить С цитатой В цитатник
GENNY   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:33 (ссылка)
Остроумно и Умно=)Жаль, что она так и не встретила старость..
Ответить С цитатой В цитатник
БЛОГбастер   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:38 (ссылка)
-Drop_of_nicotine-, Дополним:)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 03:08 (ссылка)
умная и красивая женщина
Ответить С цитатой В цитатник
L_Mex   обратиться по имени Ужас! Среда, 06 Мая 2009 г. 09:18 (ссылка)
Ужас! Только мужчина способен ИМЕННО ТАК услышать сказанное....
Ответить С цитатой В цитатник
toto1980   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 09:48 (ссылка)
Согласен с тобой, кира.
Ответить С цитатой В цитатник
toto1980   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 09:50 (ссылка)
Согласен с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
toto1980   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 09:51 (ссылка)
Забросайте меня помидорами, но не пойму, что в её высказываниях мудрого. Куча несоответствий с реальностью. Зато , похоже, искренних, за что и ценю. )
Ответить С цитатой В цитатник
toto1980   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 09:55 (ссылка)
Блин, ну ты расписал. Не слишком размахнулся? Не перестарайся. ))
Ответить С цитатой В цитатник
shimodu   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 11:19 (ссылка)
завидная искренность
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 16:30 (ссылка)
"Неизвестные солдаты хороши только в могиле."
Будь М.М. жива, никто бы на неё не реагировал, особенно молодёжь.(Вспомните Бриджит Бордо, кто читал, а тем более комментировал её высказывания?)
Только смерть помогла М.М. увековечить и покрыть ореолом таинственности.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени ... Среда, 06 Мая 2009 г. 16:57 (ссылка)
Исходное сообщение L_Mex
Ужас! Только мужчина способен ИМЕННО ТАК услышать сказанное....



так что Вас ужаснуло
- за что хавалил или за что критиковал?



.
Ответить С цитатой В цитатник
-Патрисия-   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 18:14 (ссылка)
А я Вас поодерживаю... Ничего крамольного вы не сказали, а только раскрыли суть некоторых высказываний... И мне так же понравилось ее последнее высказывание по поводу: в чем она спит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку