-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЛОГбастер


А вы смотрите телевизор?

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:24 + в цитатник
А вы смотрите телевизор? Одним глазом, набегу, но смотрите. Это происходит по глупости - просто мы редко осознаем, что несколько часов в день перед экраном ведут к самой что ни на есть реальной зависимости, пострашней наркотической. В мире много интересного и настоящего, а просмотр мыльных опер, клипов и юмористических передач отбирает минуты, часы жизни у нас! Живите!

Рубрики:  Разноe [Miscellaneous]


Процитировано 11 раз

SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:26 (ссылка)
я смотрю только МТВ и только мультфильм КОТОПЁС с 8 до 9 вечера по будням
Ответить С цитатой В цитатник
БЛОГбастер   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:33 (ссылка)
SkaSkin, Футбол? Новости?
Ответить С цитатой В цитатник
м_а_л_ь_в_а   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
скорее нами манипулирует компьютер и интернет
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:46 (ссылка)
БЛОГбастер, новости есть в инете, результаты футбола тоже....может и котопёс есть, но от инета надо отдыхать
Ответить С цитатой В цитатник
_Demiurg_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:47 (ссылка)
отстойный тест...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:50 (ссылка)
_Demiurg_, а ты его проходил? тебе видимо заняться нечем
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:52 (ссылка)
SkaSkin, то-то я думаю, от куда такие берутся как ты) оказывается это влияние "котопса"
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:02 (ссылка)
RadioHeads, а такие как-ты берутся при помощи какого влияния??))
рад тебя видеть
Ответить С цитатой В цитатник
_Demiurg_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:16 (ссылка)
SkaSkin, проходил. Потому и говорю. А чем мне заниматься не Вам решать.
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение _Demiurg_
SkaSkin, проходил. Потому и говорю. А чем мне заниматься не Вам решать.

а я за тебя и не решаю, просто констатирую факт, что нечем заняться тебе...А будешь вредничать влеплю антисимпатию.С вредными дневниковедами-коментаторами я суров,можешь поинтересоваться у радиохедса...
Ответить С цитатой В цитатник
_Demiurg_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:23 (ссылка)
SkaSkin, влепляйте! Тока сначала на профайл надавить потрудитесь... Увидите, что у меня эта хрень не высвечивается =) Неудержимым коллекционированием симп отличаются только такие хамоватые личности как Вы. Нормальные люди к незнакомым обращаются на "Вы". Но раз уж Вы так о сипах печетесь, Вам я антипаху залеплю для профилактики культкрного общения в общественных местах!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение _Demiurg_
SkaSkin, проходил. Потому и говорю. А чем мне заниматься не Вам решать.

а я за тебя и не решаю, просто констатирую факт, что нечем заняться тебе...А будешь вредничать влеплю антисимпатию.С вредными дневниковедами-коментаторами я суров,можешь поинтересоваться у радиохедса...

Влияние "котпса" добралось и до этого?) мы тут как раз говорим о зомированиее теликом, видимо тебя зомбируют котопсы.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevesta_Solnca   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:35 (ссылка)
Я вообще не смотрю телевизор. Включаю только пару раз в год, когда кто-то из знакомых советует что-то посмотреть. Видимо, поэтому спокойна как удав.
Ответить С цитатой В цитатник
Елизавета_Щепина   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:47 (ссылка)
ой , как комментарии улыбнули *)
Ответить С цитатой В цитатник
feabue   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 16:59 (ссылка)
я смотрю телевизор крайне редко! А вот инет отнимает у меня много времени, если я хочу что-то посмотреть, то тут все есть и без рекламы! А так каждую неделю хожу в кино! А поскольку работаю в газете, то и новости все знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
nadia_107   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:06 (ссылка)
в последние время смотрю телик только вечером 2 часа, но правда на инет много времени уходит
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:13 (ссылка)
Исходное сообщение _Demiurg_
SkaSkin, влепляйте! Тока сначала на профайл надавить потрудитесь... Увидите, что у меня эта хрень не высвечивается =) Неудержимым коллекционированием симп отличаются только такие хамоватые личности как Вы. Нормальные люди к незнакомым обращаются на "Вы". Но раз уж Вы так о сипах печетесь, Вам я антипаху залеплю для профилактики культкрного общения в общественных местах!


Да будь попроще и к тебе люди потянуться, вот вырастешь, выйдешь на пенсию и будешь на лавочке с соседями по имени отчеству общаться.Пока молодой,нужно радоваться жизни, смотреть не программу "Время" на первом канале,а мультики ( хочешь 2х2,хочешь МTv) - ума много на мультиках не наживёшь, но хоть остатки не растеряешь и настроение будет хорошее, и выпендриваться своей крутостью не захочется )) Не первый такой додумался выпендриваться предварительно отключив функцию симпатий-антипатий...Это уже "боян"..Ты бы ещё дневник закрыл.
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:14 (ссылка)
Исходное сообщение Елизавета_Щепина
ой , как комментарии улыбнули *)


Мне тоже нравятся,кстати,у Радиохедса тоже народ не плохо комментит....
Все такие телевизоронесмотрящие...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:17 (ссылка)
RadioHeads, Котопсы реально зомбируют...особо прусь от заглавной песни этого мультика))) Раньше мтв не любил, но на данный момент считаю, что лучше уж это, чем зомбироваться от новостей и прочей пурги на остальных каналах, да ещё потом заявлять : "я телевизор не смотрю"
Ответить С цитатой В цитатник
_Demiurg_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:36 (ссылка)
SkaSkin, У вас, уважаемый, чрезмерное самомнение. Было бы оно поменьше, тогда бы и к окружающим повежливее относились и симпы эти дурацие не собирали! Да и других по себе не судили бы =) Вы глубоко ошибаетесь, если полагаете, что я симпы ради Вас выключил. У меня эта фичка отродясь выключена, ибо нафиг она нужна? На Вашем примере особенно явно видно, что количество плюсов возле аватара никак не кореллирует с личностными качествами индивида.

Я честно говорю, что мне это пофиг. Если думаете, что я блефую, ставьте антипаху. Нормальные люди от пустобрехов отличаются как раз тем, что слово у них не расходится с делом =) Я вот сказал и влепил =)

И напоследок: может быть для Вас это неочевидно, но веселая и динамичная речь сильно отличается от обычного хамства. Это довольно дешевая уловка - заговорить с человеком в хамской манере, а когда тебе на это указали говорить: "Эй, да ты чо такой невеселый? Будь проще и люди к тебе потянутся!". Если бы Ваше самомнение было несколько меньше, Вы бы скорее всего пришли к мысли, что не все рады Вашему "веселому" общению...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:46 (ссылка)
_Demiurg_, да кто тебе хамил? С какой стати подростки должны обращаться к друг другу на Вы?
Или вы хотите сказать что Вам лет 50?
Если так, то примите мои извенения...А насчёт сказал-сделал, то я обещал влепить тебе антисимпатия только если ты будешь вредничать, а пока что ты меня только радуешь...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:54 (ссылка)
БЛОГбастер, сам-то что смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:55 (ссылка)
RadioHeads, сам-то что смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 17:56 (ссылка)
_Demiurg_, ладно...так и быть,а Вы то что смотрите по телевизору?
Телеканал "культура" или "дискавери"?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 18:30 (ссылка)
SkaSkin, я не смотрю, я наблюдаю =) в этом и фишка
Ответить С цитатой В цитатник
JaManga   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 18:34 (ссылка)
Какие тут все суровые, жесть)
А главное, на какой почве сцепились-то?)) Еще смешнее))
Мне тест сказал, что "Щупальца телевидения пока не добрались до вас"... Но вопросы там и впрямь странноватые подобраны)
Сама же телек почти не выключаю, когда дома. Какая-нибудь музыка играет фоном, уже просто непривычно без "шумов". Ну и подсела на "Клинику" и "Сумасшедшую семейку".
Как-то все это субъективно, насчет зависимости.
Ответить С цитатой В цитатник
electrical_S   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 18:36 (ссылка)
да ладно
без мыльных опер, юмористических программ и тому подобной ерунды жизнь была бы гораздо более скучной
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошунька   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 18:49 (ссылка)
Я смотрю. Есть любимые передачи. Я считаю, что скорее интернет манипулирует. От него зависимость больше.
Ответить С цитатой В цитатник
_Demiurg_   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 18:49 (ссылка)
SkaSkin, Эх, такой пост классный накатал, да всё потерялось... ну хрен с ним... мож потом даже повторю =)
Когда появился дискавери, думал, что настало щастье, а потом за два вечера он меня достал... муть не лучше 1-го канала...
Я кинцо люблю хорошее посмотреть... но его проще по компу, чем на телеке поджидать...
Ответить С цитатой В цитатник
SkaSkin   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 18:54 (ссылка)
_Demiurg_, а это в тему манипуляции нами интернетом, иногда хочется раз..ть комп, когда под приливом нахлынувших муз пишешь чего-нить в блоге или в комментах,а РАЗ..глюк..и усё...И сразу .как будто все соки из тебя вышли..

И насчёт Дискавери)) Прошлым летом включили у нас Энимал Плэнет,смотрели .....теперь сразу переключаю.Однотипность убивает всё самое хороше
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку