-Музыка

 -Битвы

Кто лучше одет?

Я голосовал за mc_Nigga


mc_Nigga
Голосовать
VS
amatorylike
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в feel_my_fire

 -Интересы

so easy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Тупые_ники_Лиру Criticism_of_li_ru KateMoss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 24
Комментариев: 569
Написано: 1589


Ударила себя коленкой по лбу..ОЧЕНЬ БОЛЬНО(((

Вторник, 22 Января 2008 г. 21:03 + в цитатник
В колонках играет - tiesto


я была
как маленький сугроб
со снежинками
на ресницах

ещё
я прошлась по дорожке
где ещё не было ни 4ьих следов



оглянулась и посмотрела на свои...


ммМмММ)))


/без звездочки/


в4ера

мне приснилось 4то я еду в поезде

и бабка 4итатет фильм "Троянский конь"

а из окна видно как лягушка и сова машут мне рукой

как же смеялась Архип когда я это ей рассказала))

я вспомнила про лягушку и сову в метро и ..
блин..КАК ЖЕ Я НАЧАЛА РЖАТЬ))
на весь вагон прост истери4еский смех

тётка спрашивает "Девушка 4то с вами?"
а я говорю "лягушка рукой машет!!" и дикий хохот

каро4 меня боялся весь вагон!


а сёдня я уснула на эскалаторе и ёбнулась об пол((

 (300x225, 98Kb)

_Smile_Princess_   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
хих уснуть на эсковатори...хотя это же ты...я уже не удивляюсь...
хаха лягушки рукой машут....отожгла
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:49 (ссылка)
_Smile_Princess_, ага)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_nadino4ka93_   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:20 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
grey_snow   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
ЖаренаЯ_Вата, может и не такое присниться!!!...но это в реале ржа4но,как представлю такую картину))))...
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:06 (ссылка)
grey_snow, да да)) эт была жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Extazy   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Мне тож иногда такой бред приснится, что можно сдохнуть от смеха)))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
Sweet_Extazy, у меня такое по4ти кажд день)))
Ответить С цитатой В цитатник
placebitch   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
уснула?????эт как??он что такой длинный??
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:41 (ссылка)
placebitch, прост надо было идти к нулевой паре и я уснула)) я не выспалась жутко))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
placebitch, я те анти постаивла)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
placebitch, поставь и мне анти плиз))
Ответить С цитатой В цитатник
placebitch   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
ЖаренаЯ_Вата, ты тоже анти собираешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
The_MoonNight   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
ЖаренаЯ_Вата, Мне тож каждый раз такая фигня снится))Зато веселая...С утра никогда не помню что, зато помню что мне было смешно))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
placebitch, нее)) прост мне не нравица када в дневе одни симпы)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
The_MoonNight, о да)) сны эт жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Мэдзини   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 13:47 (ссылка)
ахахаххахахахаха!
Ответить С цитатой В цитатник
джемк   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
ахахахахахаа)))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:30 (ссылка)
Psycho666, да да)))
Ответить С цитатой В цитатник
hooopssik   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
grey_snow, XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
R-7   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
во бля,лягушки руками машут,ппц раша продвигается,но с эсклатора наебнуться это проще простого,но не расстраивайся,усё будит окей)))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
BLACK_STAR-74, спасиип)
Ответить С цитатой В цитатник
blackblond   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:52 (ссылка)
хе,да у тебя талант))уснуть на экскаваторе может не каждый))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:54 (ссылка)
blackblond, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
-moore-   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
блять я уссываюсь просто)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:46 (ссылка)
_Goodbye_Kitty_, я тож как вспомню)))
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:04 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
feel_my_fire   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку