-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Секси_детко_Том

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ParadizeArt дизайн_проект Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 114
Комментариев: 615
Написано: 1416


бла...бла...бла...

Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - ...

горло болит...*кхе*

спать ахота...*кхе*

и ваще...*кхе-кхе*

лижалаб щас...

так нет...

в инет полезла...

ну вот чё у ми с мозгами?

утром в школу не пофффла...

горло бобо...

и сразу за комп...

ну вот что я ся доста?..

нет фтоб лижать...пить теплинький чаек...читать журналы...

так я с9 утра тут как тут...

ужааас...

бофка ломитЪ...

спать ахота...

зава ище городская к/р по алгебре...

мама мия...

не хотюююю...

спасите миня...

перекрутьть бы время на 30 апреля...

я уеду...

к аквапаркам...басснйнам...гостинице(в прошлой поездке мы жили в общаге)...

эххх...жизнь моя...

чё подводишь меня?..

ну лан...

чёто я забалталась...


 (400x122, 11Kb)

Por_la_santa   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:17 (ссылка)
"Так, а ну как быстров кровать!, хватит глаза портить возле этого ящика" xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Секси_детко_Том   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:24 (ссылка)
Por_la_santa, яп с радостью)) няяя..
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:34 (ссылка)
Секси_детко_Том,
Ты сможешь! я в тебя верю!! оторвись от ящика!!:DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Виноградинка   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:28 (ссылка)
да я тож так делаю)
да, наверно все так делают!
скучно же просто так болеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Коврижных   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
давай быстро в постель))а то еще простудишься..
Ответить С цитатой В цитатник
Секси_детко_Том   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку