-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дина_Зиатдинова

 -Интересы

люблю танцевать мальчиков и тусовкии) прекрасно рисую... профессиональная модель фото-модель. люблю дискотеки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 1
Комментариев: 0
Написано: 263


Люблю тебя больше всех.

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 09:31 + в цитатник
Когда ты не со мной я не могу дышать,когда ты не со мной болит моя душа,когда ты не со мной мне не нужна весна,по городу холодному брожу одна,ни кто не сможет мне помочь вернуть покой когда ты не со мной...
Просто очень люблю тебя моя девотька,спасибки за то,что ты есть в моей жизни и поддерживаешь меня в трудную минутку,вместе НАВСЕГДА! Spring Love
 (525x700, 83Kb)

Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку