-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльф_Лихолесья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 229
Комментариев: 475
Написано: 911


Мое творение

Четверг, 10 Января 2008 г. 11:39 + в цитатник
Этим летом я в очередной раз перечитывала ВК и в очередной раз наткнулась на одного эльфа с симпатичным именем - Линдир. Писать про Леголаса я не стала, он итак весьма популярен)) Но вот вышеуказанное имя я решила использовать в своем творчестве. Надеюсь, это не последний про него рассказ.

Дневник Линдира.

Меня никто не понимает.
Эта мысль упрямо не выходила из головы, хотя я не раз махнул на нее рукой.
Даже самый близкий родственник по духу, а потом уже и плоти - старший брат – только пожимал плечами. Не говоря уже и об отце.
Все дело в том, что мои сородичи всегда создавали вокруг себя ореол благородства и небольшую трещину высокомерия. А я всем своим нынешним видом упрямо раскалывал сложившиеся принципы.
Мне довелось побывать в другом мире – у людей*, и некоторым образом я изменился. Как внутренне, так и внешне. Из моих покоев больше не лилась испещренная мелодичностью музыка, - она рвалась наружу. А дух благородства не тащился за мной, а лишь намекал на свое присутствие.
Сначала отец молча взирал на мои преобразования. Протертые до дыр штаны (признаюсь, в некоторых местах дыры сделал я сам), не заправленная куда полагается рубашка, застегнутая на пару пуговиц, подаренная одной девушкой и теперь пришитая на моих штанах заплата, на которой нагло улыбался человек в шапке с бубенцами…
Бесконечное, казалось бы, терпение отца убила одна крохотная вещь. А именно кольцо в моем остроконечном ухе.
Я пытался отстоять свои интересы.
Отец же пытался схватить за горло мою совесть и призвать к соблюдению всех эльфийских обычаев, которые за неделю я успел поставить с ног на голову.
В ответ я взлохматил пятерней волосы и, сопровождаемый ругательствами родителя, вышел из зала.
Нет, из дворца меня не выгнали, но тщательно прятали от гостей. Так как общаться почти было не с кем, я стал вести дневник.
И первая моя запись кончалась словами:
«Так и живу. Эльф – Неформал – Одиночка.»


*имеется в виду современный мир людей)кстати есть указание на мою любовь к одной из групп современности, а именно картинка на заплатке Линдира
 (464x699, 38Kb)
Рубрики:  то,чем дышу
моя эльфийская сущность

true_sick   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
эльфы.........кросиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку