-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльф_Лихолесья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 229
Комментариев: 475
Написано: 911


"Еще не..."

Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:53 + в цитатник
Ты знаешь... я еще никогда не видела, как ты спишь. Я еще ни разу не звала тебя в парк кормить белок, и при этом сама съедала все орехи. Мы ни разу не выходили гулять среди ночи. Мы еще не лазили на мою любимую крышу. Я еще не прочитала твою любимую книгу, мы еще не сидели всю ночь в машине, потому, что не хочется расставаться..
Я еще ни разу не убегала от тебя, ты еще ни разу меня не догонял. Мы еще не ездили куда-то далеко, не считали по дороге столбы и коров. Мы ни разу не ссорились и не мирились. Ты еще не бегал за жвачкой для меня в круглосуточный магазин. Ты еще не звонил мне среди ночи, потому, что скучаешь, и я еще не нарушала все свои планы, чтобы побыть с тобой хоть немного... Мы не строили планы даже на ближайшее будущее. Ты еще не придумал, как будешь меня называть, когда я такая смешная и глупая. Ты ни разу не красил мне ногти, не рассчесывал мне волосы, не делал мне массаж. Мы никогда не готовили, не убирались, не пели вместе... Мы никогда не терялись в лесу, никогда не прижимались друг к другу, когда гроза и страшно... Ты еще не подарил мне свою любимую футболку, в которой я бы спала, я еще не связала тебе варежки.... Ты даже не ел мою курицу в ананасах! Мы никогда не выключали на несколько дней телефон, чтобы мы были вдвоем и нас никто не трогал... У нас еще нет нашей лавочки, нашего столика, нашей песни... Я еще не просыпалась среди ночи, и засыпала счастливая, увидев, что ты рядом...
У нас с тобой много "еще не...", и, я не знаю, будет ли это, но.... когда я чувствую твою руку на кончиках пальцев - я счастлива.
 (501x699, 128Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку