-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльф_Лихолесья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 229
Комментариев: 475
Написано: 911


Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:16 + в цитатник
Ох) Надо добавить что нибудь веселенькое)) А то взгрустнулось что-то... люблю перечитывать свои посты - так интересно вспоминать себя в прошлом, те моменты, которые уже забылись. Веселые и не очень)
Так что там у меня произошедшего?
1) Рассталась-таки наконец-то (ну просто горжусь собой)))) со своей несчастной любовью. Прошло время и думаешь- Боже, какой я была идиоткой)))) Но опыт, товарищи, опыт! - самая полезная вещь. Зато есть с чем сравнить, зато знаешь (примерно))) какого мужика надо иметь рядом
2) По прежнему не знаю, кем буду работать. Осталось 2 года до конца учебы, а я не могу собраться с мыслями по поводу своеи будущей жизни.
3) Скучаю по всем безумно, ибо за границей. Видимо приеду гораздо раньше намеченного срока)
А еще..)) Не знаю прямо что и делать - видимо, влюбилась. Не знаю точно, потому что видела парня 1 раз за все время. Он из нашей компании, поляк, но на вечеринки то ли сам не ходит, то ли ему не звонят. А я с ума схожу, хочется на него еще раз взглянуть. А вдруг я пойму, что нет, не мое? А то так томишься в ожидании, придет он или не придет...
В четверг будет Russian Party. (Моя одногруппница: "Хосспадя, наконец-то нормально пообщаюсь с людьми и на русском, а то пытаешься сказать на инглише и человек понять не может, че от него хотят.")
Может мне его лично пригласить? Хотя с другой стороны, не хочется надоедать... Мну ему звонила однажды, было дело, по поводу футбола. Он, кстати, неплохо говорит и понимает по-русски.

Боюсь надоесть и боюсь своеи инициативы, так как устала от нее за 2 года.
*Ельф в смятении*
Рубрики:  последние новости
студенческая жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку