-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mmm_KiSkA

 -Интересы

& boys 30 seconds of mars a lot of music and also timbaland and мультики всякие любимые книги: fantasy люб boys boys :-*!!! любимая музыка: electro boys of small height choose chris brown clothers & unisex club comedy club crazy dance drum & bass electro house evanescence fall out boys figure skating

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Die_Galerie- автобиогрфический_рассказ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 92
Комментариев: 434
Написано: 1382


Без заголовка

Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:40 + в цитатник

Я туууТТ!!!!!)) УрЯ! УрЯ! УрЯ! Прикиньте что, забыла я Матрёна такая, пароль!!!!!!!!! Даже пыталась новый дневничок зарегить..но...сижу я сёдня на стуле, калякаю что-то на листке бумаги..и вдруг меня ОСЕНИЛО!! ААА...я снова тут)) по всем скучала..Наверн кто-то меня уже и забыл...а может и неть  Ну ничо! Пора исправляться! Пойду пошастаю по вашим дневничкам)) и Вэлком ко мне =))))) 

 



cTpaHHbIu   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:47 (ссылка)
с возвращением))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 14:56 (ссылка)
С возвращением:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ансельмо   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:18 (ссылка)
УУУ)) конечно не забыли!)...я уже думала ты здесь вообще не появишся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:20ссылка
я вспомнила свой пароль!! УРЯ!))
WoW-gIrL   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:49 (ссылка)
с возвращением :)))
молодец что вспомнила)
Ответить С цитатой В цитатник
_Сеамни_   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:54 (ссылка)
да как же тебя забудешь-то?))) С возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Mmm_KiSkA   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_Your_Fucking_Life   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 11:48 (ссылка)
тоже такое бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку