-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mmm_KiSkA

 -Интересы

& boys 30 seconds of mars a lot of music and also timbaland and мультики всякие любимые книги: fantasy люб boys boys :-*!!! любимая музыка: electro boys of small height choose chris brown clothers & unisex club comedy club crazy dance drum & bass electro house evanescence fall out boys figure skating

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -Die_Galerie- автобиогрфический_рассказ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 92
Комментариев: 434
Написано: 1382


Не обновлялся 23 часа__ХАха

Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:31 + в цитатник
Настроение сейчас - ОФИГЕННОЕ_

Так, я в предвкушении начала ЛЕТА! ура! завтра отмечаем этот день))))))))))))) Седня весь день с подругой прикалывались над одним пацаном....блин...ну вроде нормальный с виду парень..но...но..кароче фанат он безбашенный ДИМЫ БИЛАНА)))не, я против Билана ничё не имею..но для меня уж как-то слишком, когда уже взрослый и довольно симпатичный парень всё время говорит про Билина...ну как маленький xD вот мы и поржали... ААААААААА..Как я хоу уже ЖАРУ)) надо бы позагорать, а то совсем какая-то белая xD А у вас как дела??? как настроениеЦЕ?? =)
 (553x699, 75Kb)
Рубрики:  ОфигЕннО УсЁ КрутО

floopi_xD   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:44 (ссылка)
ахахахха....всё невозможное возможно)))) у меня все хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
FUN_and_FUCK   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:49 (ссылка)
У мНу вСЕ ХороШО)))ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА))))))))))))))))А у НАс Вот и ТЕпЛаЯ поГОдкА ,но МеНЕ ЭтоГО иТАк хВАтаЕТ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_лис   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:51 (ссылка)
а я неочень билана люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:57ссылка
мне вапще на Билана по барабану...тут прото пацан реально ОЛЕНЬ
Sugar_TP_Freak   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:19 (ссылка)
да у меня друг есть.точнее был ну вот он тож от Билана фанатеет ахаха))
ну все правда к нему не понормальному относятся,говоря что он того *** не той ориентации блоо :DD)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:16ссылка
мне иногда кажеЦЦа, что и ЭТОТ не совсем той ориентации xD
Missis_XY   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:22 (ссылка)
ужас какой, фанат билана)))))
Дела нормально, настроение не оч, по крайне мере сегодня...
А я вот тоже лето хааачу!!! ну только не такую жару как в прошлом году =))) Хочу так, чтоб позогарать мона было =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:17ссылка
Блин, сама хачу уже позагарать, да...в прошлом году лето подкачала...жарко было всего около месяца :(
Missis_XY   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
дааа, кстати, фотки кул =)
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 09:35 (ссылка)
Я тоже люолю жару ... и ХОЧУУУУ еЁ =)))) но у нас холод и небо серое, бррр))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:17ссылка
но скоро будет ЖАРКО!! мы ж в это верим =))
Эл_лис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку