-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Одна_Душа_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 196
Комментариев: 5460
Написано: 14998


Лучше не получится

Пятница, 30 Января 2009 г. 20:19 + в цитатник
Вот такая цепочка : жизнь - это судьба, судьба - это везенье - это игра - это добиваться того чего хочешь - это свобода - это изменение -это приобретение и трата (ритмичность) - это плата - это закон. В таком случае - жизнь это закон,везенье это игра,свобода это плата и масса других интересных вещей. Так странно каждый день бежать вдоль края, за ускользающим смыслом. И иногда недогонять, иногда срываться. Я наконец привыкла, торопиться некуда.
Каждый день одно и тоже.Каждый день НЕ ПОЗВОЛЯЮТ РИСКОВАТЬ - логичные Никто, я уже боюсь вас, но всё не могу избавиться или заткнуть, или полюбить. И понимаю вечерами что устаю лгать :мол я нормальная ,обычная,умная,некрасивая,недовольная,одинокая,молчаливая и непонятая, бронированная ...Я понимаю что это лишнее.И с фотографий на вас гляжу - не я.Но ещё нет такого инструмента , чтобы запечатлеть душу.
И только слово, слово.. но не для вас? Я вас прощу, но всё же мне легче было бы если бы вы спокойно ответили "Мне надо". У вас всё в порядке.
"Мы сначала встречаемся на заветных перекрёстах, вы входите и жгёте свечи в моих храмах, слушаете псалмы, украшаете могилы-шрамы, гуляете в садах, дарите тепло, а потом моих друзей просто крадёт по ночам, зовёт из хаоса какое - то золотисто-белое-глянцево яркое сияние ,фальшиво - понятное и ослепительно - приторное , неправильно-вездесущее и и их глаза чернеют(от света?) , буд то обгорели или превращаются в стекло, острое и толстое,и они уходят, убегают с диким криком в эту самую свободу с_а_м_и, зажав уши, оставляя у себя по маленькому оберегу - бархатному и тёплому кусочку моего сердца с длинными красными нитками... и мне кажется их участь всё равно лучше. они ничего не оставляют мне, кроме коротких воспомниний с тонким запахом сладких цветов и восточных блоговоний согретых полудненным солнцем и обрызганных живительной росой- лучами луны, что несут чудеса, правду и покой единения. вот только для меня - единение это таже свобода. "
Когда я умру я обязательно стану дождём. Пусть падают на землю мои слёзы вынося суровый приговор, наполняя вас грустью или жизненно важной влагой,и приносят прохладу и очищение, правду, маленькими бриллиантами отражая этот мир во всей его красе (яркости?)или даруя искреннюю радость.Я буду дружить с солнцеми помогать людям ценить его, я буду слушаться ветер и он будет кружить и направлять меня.Ещё, когда я умру я бы хотела стать луной. Чтобы с моим появлением начинались чудеса и магия,чтобы освещать во мраке, чтобы не бояться недостатков и видеть вас, и охранять, и помогать думать, и мечтать, и молиться и быть гением тихой красоты, идеалом молчания и многообразия.И, наконец, когда я умру я стану деревом.Я буду дарить жизнь, я буду устойчива и много лет, буду тянуться до солнца, играть с ветром , зажигать огонь, быть рядом, быть нужной и без слов понимать вас, и радовать. Когдя я умру я не оставлю тех, кого люблю или кто любит меня.Но вы не ждите...
Вот только давно разучилась мечтать. И рисовать.Только осталась жалкая надежда - на чудо.
Я не идеализирую, знаешь - я просто люблю жизнь.Ту, которая вокруг.Ту, которой у меня нет.И использую свою жизнь для этого...
Стёртая монетка( из под трамвая. )В доме лёгкий голод и громкие звуки. Папа ушёл.Неудивительно - важно, и - непривычно.
У меня вчера возник страх. Просто резкий холодный страх -паника-тревога- пропустили через тело ток -зуд- трясучка- у меня расширились глаза и появилась странная боль-истома..я закрыла глаза и в черноте были все те кто мне знаком и кто любим - от них исходило что то недоброе опасное, я им недоверяла, я боялась и нелюбила их - я была в шоке но это не проходит и сейчас.Я люблю их, но я чувствую во мне живёт что то странное...из ниоткуда появилось.Не знак. Но мне нехорошо.Ох, ладно - Если вы хотите - всё в порядке.
Справляюсь.Минус недостатки.Нолик по прежнему. Ну и что неправильно?Да...
Выбиваюсь из сил.Снова.Сердце-магнит болит, сбилось...крылья с утра- хлопаю...обыденная неизвестность закрыла горизонт..легла на плечи, не отпускает...хотя я давно уже впереди...кого?
Лучше - не получится.

 (500x415, 88Kb)
Рубрики:  Моя жизнь.

Joe__Black   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 20:59 (ссылка)
хорошо,что ты любишь жизнь и стремишься её изменить в подходящую сторону
удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:02 (ссылка)
мистер_супермэн, не помешает)
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Одиночества   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:25 (ссылка)
ты знаешь, Алён, я зареклась что-то советовать, особенно людям, которые мне дороги.
я знаю, что ты справишься. ты найдёшь выход.
это проходит. со временем. я знаю. я это пережила. мне сложно вспоминать о тех временах, но сейчас я знаю точно: я справилась сама. было сложно, но я смогла. а значит, и ты сможешь. я в тебя верю
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 21:43 (ссылка)
Фея_Одиночествахорошо.только очень мутороно внутри.я незнаю куда идти бежать, ктио где, зачем ...
Ответить С цитатой В цитатник
Испания_в_душе   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 22:37 (ссылка)
да все действительно оч просто и сложно одновременно, но это не так трудно как кажется
просто стоит привыкнуть к этому миру и воспринимать его таким какой он есть)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 06:51 (ссылка)
My_little_nasty_world, вот и принимаю.лучше - не получиться
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 11:44 (ссылка)
нужно просто расслабиться. отпустить людей... оборвать нитки от сердца, иначе однажды растащат они твоё сердце по кускам, по жилам.
остановови их, пока их не поздно.
проще сказать - когда умру, я стану миром
да и тебе больше подходит
[про упоминание крыльев молчу]
ps. я научилась считать стихотворные размеры с строчках) и разобралась с анакрузой и пиррихием)
теперь можно снова писать стихи, и уже более грамотно.
хочу напистаь про вот эту монетку из-под трамвая, тебя, и про то, чем ты будешь полсе смерти
можно?)
ps2. а у меня солнце))) и я счастлива) хчоу чтоб ты это знала, ты так долго ждала, пока мои раны перестанут кровоточить)
Ответить С цитатой В цитатник
кэт_пауэр   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 14:44 (ссылка)
а под снежинками вовсе не страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
Кусок_неба, я очень много сейчас осознаю.да.я отпускаю.я меняюсь.я в процессе. впринципе это всегда - но сечас оссобенно.
я пытаюсь перестать разрываться между тенейджерской толпой и собой.
но я тоже счастлива...я этому просто когда то научилась.спасибо и за твои чувства - они мне по прежнему очень важны они мне помогают.
давай )интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 15:13 (ссылка)
jane_of_air, не страшно.там спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 16:06 (ссылка)
Eternal_Ideas,
[тИнейджерской)]
не понимаю, как они могут помогать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:45 (ссылка)
Кусок_неба,в смысле что то понять,увидеть, и то что ты счастлива - я спокойна -это тоже помощь.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Одиночества   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:05 (ссылка)
Eternal_Ideas, это пройдёт. не знаю когда, но пройдёт
Ответить С цитатой В цитатник
alisamonstr   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:05 (ссылка)
От тебя исходит свет и надежда)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 17:23 (ссылка)
[b]Alisa_Monstr[/о..это чудесно если так.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lychik_sveta_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:16 (ссылка)
цепочку можно продолжать бесконечно....
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:19 (ссылка)
_Lychik_sveta_, нет.не думаю
Ответить С цитатой В цитатник
совсем_не_простая   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:20 (ссылка)
хороший пост.. удачи тебе.в жизни..

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Fastidium_Jordison   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 19:47 (ссылка)
_Одна_Душа_, Ален... я когда читала, поняла что ты сюда все свои переживания вложила, и душу (впрочем как и в других постах)... знаешь, чаще всего когда мы меньше всего чего-то ждем, это что-то быстро к нам приходит. Я так говорю, потому что у меня не раз такое было....
конечно, если что-то не нравится в жизни, нужно ее менять, но не надо об этом много думать. Нужно просто приложить усилия, и твой труд будет не напрасным. Все у тебя будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:03 (ссылка)
AnnMetall, поэтому ник и сменила...на такой...ты везучая Аня - и в этом тоё преимущество.но ладно тему развивать не буду...
я прикладываю услия но так получается - в никуда.а жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Совсем_не_простая, *недоумённо*СПАСИБО..
Ответить С цитатой В цитатник
Fastidium_Jordison   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
_Одна_Душа_, я?! Везучая?! )) Возможно и так, НО я так не всегда считаю. Иногда мы не видим своего счастья. А чтобы стать хоть чуть-чуть везучей, просто поверь в себя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:37 (ссылка)
AnnMetall, я верю в себя когда меня любят.а это не всегда возможно.но я честно стараюсь - и для этого переделываю себя или ищу своё....потому что хочу быить кем то.и ещё незнаю кем .я хочу своей жизни - и незнаю где её искать. *удручённо*делаю разные вещи на автомате..я запуталась...и в этом проблема. путь стёрся..
Ответить С цитатой В цитатник
Fastidium_Jordison   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:45 (ссылка)
_Одна_Душа_, я бы с тобой сейчас с удовольствием с глазу на глаз поговорила (черт, в интернете не удобно жутко). Я тебя отчасти понимаю: сама была такой же, мне хотелось своей жизни (и она у меня была, но не такая, о какой я мечтала), и меня любили (но любовь эта была обманчива, хотя сначала все действительно БЫЛО), и я была СОБОЙ (я и сейчас такая, просто немного повзрослела)... просто хочу сказать тебе, что иногда то, что мы имеем - лучшее для нас. Но в твоем случае, я считаю что ты достойна намного большего. Просто НИКОГДА не думай, что ты одна, не думай, что у тебя нет своей жизни и тебя никто не любит (Ален, это вообще бред. Взять даже меня, хоть мы с тобой и не очень близки: стала бы я тебе все это писать, если бы ты мне совсем была безразлична? Стали ли все твои ПЧ писать комментарии в твой дневник, если бы им все равно было?) подумай об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:12 (ссылка)
AnnMetall, и я это очень ценю. 4 месяца назад я поняла что у меня очень много есть ...но это так мало для окружающих что я вынуждена двигаться дальше, это так временно, что невозможно бесконечно надееться на_себя. мои изменения не позволили мне остановиться=умереть. и я стала ЖИТЬ...вот только в том и штука что жизнь вдруг снова стала слишком похожа на предидующую, что слишком захотелось жизни - а она стала исчезать. и я догадываюсь в чём не права. но не уверена что это - в моей власти изменить. я знаю что у меня было и должно быть - но этого (вдруг?) нет. я знаю какой должна быть и какая я есть (но я почему то никто не может увидеть этого).иногда - да.нжно довольствоваться настоящим.если тебе хорошо когда ты что то имеешь. а моё хорошо-это бесконечное отступление перед судьбой. так нельзя.
моё одиночество - это характер и его характерная психо-шиза.это совершенно точно известно. однако с этим можно справиться.но это ничего не меняет в лучшую сторону...
мой духовненый опыт порою не может заменить реальный. а реального нет- ведь что то я не хочу а что то невозможно-мне не позволяют рисковать.у меня нет лишнего.

*(вылила на человека заморочки.и зачем?)*
Ответить С цитатой В цитатник
Fastidium_Jordison   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:16 (ссылка)
"4 месяца назад я поняла что у меня очень много есть ...но это так мало для окружающих" - для окружающих?! В каком плане? Для остальных людей что ли? Прежде нужно понять, сколько это для тебя.
На счет жизни: она стала исчезать (как ты выразилась), потому что тебе нужно НОВОЕ, а вот что ты даже пока сама не понимаешь. Если ты не будешь еще глубже в себя уходить и просто спокойно жить - то жизнь будет у тебя "на виду")) и все сразу поменяется.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 21:34 (ссылка)
AnnMetall,))ждля тех кто любил меня и любит.кто то стал требловать(родители) большего а кто то ушёл или перестал понимать.
на виду - что ты под этим подразумеваешь?если я буду какая есть на виду(если смогу) - то это будет просто глупо.играть я не буду.разговаривать с одноклассниками - порой так сложно-потому что я вижу как они меня слушают как они относятся и якобы "видят меня". странно но у меня никогда не получалось этой окружающй лёгкости..моё на виду несколько иное.блин. возможно однако я себя загоняю...прости .
Ответить С цитатой В цитатник
Fastidium_Jordison   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:20 (ссылка)
_Одна_Душа_, на виду в плане того, что никуда твоя жизнь не будет уходить, как сейчас якобы. Ты права, тьы себя действительно загоняешь. Так нельзя. Надо знаешь уже чему благодарной быть? Тому, что ты просто родилась. с двумя руками, ногами, глазами и одним носом. Это не смешно, это правда. Некоторые всю жизнь страдают из-за каких то болезней, и карабкаются до последнего, не теряют надежды, она у них глубоко в душе.
Поверь, у меня сейчас жизнь тоже не очень разнообразна, и хочется чего-то нового... но я знаю, и чувствую, что это новое скоро будет. Новые знакомые, которые никоим образом не будут связаны с одноклассниками (для меня это уже счастье), новые приключения (в хорошем смысле), все новое. Просто не сейчас.
не загоняй себя и н7е порть себе жизнь с самого начала. Просто не думай и живи.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 22:26 (ссылка)
AnnMetall, иногда надо чтобы ктонибудь кроме себя самой сказал такие слова чтобы они стали реальными.огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Fastidium_Jordison   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 23:14 (ссылка)
_Одна_Душа_, было бы за что =) рада, что хоть чем то помогла) если что, обращайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку