-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Одна_Душа_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 196
Комментариев: 5460
Написано: 14998


По секрету/

Суббота, 24 Января 2009 г. 22:45 + в цитатник
Я видела глянцевый, пенопластовый снег - он был идеален, он блестел так ярко, гладкий и твёрдый, но хрупкий, он буд то часть какой то декорации окружал высокие картонные здания с ярким исскусственным светом.А мимо шли обгорелые, сгорбленные от забот люди, от которых тянуло химией и дымом и глаза казались стеклянными и улыбки - кислыми. Воздух был спертым холодным и грязным,а небо было тёмным и бесцветным , дороги покрыты людом и постоянно кружилась голова от многообразия и безвкусия.И я хочу написать сказку о Городе.О его Лабиринтах.О людях которые попали , и никак не могут вырваться.Вам это знакомо? Но я зделаю так что узная себя, вы никогда не подумаете что мой рассказ баналаен.Может быть я его специально даже не напишу.
Вы никогда не замечали, что в нашем мире полно двухмерных людей? С экранов, в транспортах, на улицах, заведениях и учереждениях...Мы никогда не трогали этих людей.Не подходили близко. Не чувствовали их ЖИВОЕ дыханье, не смотрели в глаза. Они навсегда или до завтра будут для нас двухмерные, неважные, непонятные и страшные.Ещё бы - двухмерные, в трёхмерном мире!И ваши трёхмерные, живые люди будут качать головами и шептать - как же так можно. Или проходить мимо. Но однажды, идя мимо одного из этих "двухмерных" ты вдруг заметишь странную вещь - вы, как отражения в зеркале, вы другие и там, с той строны, ты для него- двухмерен.И если тебе не страшно МОЖНО попытаться сломать барьер, можно попытаться протянуть и не отдёрнуть руку, проверить...И сделать трхмерным и его, и сделать мир с четырёхмерным, появится пятое измерение...Но разве может так сделать обычный,двухмерный, простой человек?
Человек - время, и каждый день я прохожу сквозь сотню кругов миров, замыкаю и размыкаю бесконечности - в этом кроется моя сила. В этом кроется моя главная слабость. и ещё -Я не хотела бы спорить...с судьбой.
Я решила измениться.Бороться со своими недостатками.Их в основном два :
1)Рассеяность.Провалы в памяти. Ненаблюдательность.Смотришь на полку, через пять минут отводишь глаза - и ничего не помнишь.Это не болезнь, нет...но так жить невозможно.Это мешает 2)Мой Оральный (от слова орал-ребёнок) характер.мОЯ ВЕЧНАЯ ПУСТОТА И НЕДОСТАТОК ЛАСКИ, чувство одиночества и покинутости .Это гнетёт.
Заметка:следи за собой....это трудно, но я справлюсь.
Я начинаю думать обудующем..пока ещё только начинаю!Но всё равно не мечтаю.Хотя мне готовы помочь.
мОЕМУ ДНЕВУ ЕЩЁ 8 ЯНВАРЯ ИСПОЛНИЛСЯ ГОД! Столько событий, столько чувств было за это время...я рада.Я поздравляю себя. Мне неважно - как я пишу.Главное-что я написала.И ЛУЧШЕ Я СКАЖУ ЧЕМ ПРОМОЛЧУ.ЗНАЙТЕ.
Помешалась на обществознании...И
Я за эту неделю подружилась с одним мальчиком...кстати, как доказать человеку что нужно не только быть богатым но ещё и учиться?)
Мой папа уже пол месяца как ушёл из дому....вышел "на минутку" и не вернулся...он звонит издалёка и говорит, что всё будет хорошо, но вот только его - нет.Я поняла, как сильно люблю свою семью.
А Всё плохо.Но я счастлива. Я борюсь.И мне хватает.Потому что я очень хочу .. стать не такой как есть, а той кем я могу быть. опять собой(?)Понять снова, что же такое - просто_я.

+СТИХ"Вы забыли, что такое реальность.
И что нужно "воспринимать".
Вы не собираетесь изменяться,
Но хотите опять сбежать.

Вы летите не зная цели,
Попадаете в плен и град.
Вы боитесь сказать - успели.
И вперёд шагнуть наугад.

Вы ночами стираете лица.
Ненавидите всех с утра.
Вам хотелось остановиться,
Но упасть наставала пора.

Называли своим чужое
И хватали, но не узная
Заменяли всё на простое.
Не жалели, всё подчиняя.

И вязали в глазах узлы
И потом совсем растворялись...
Выбирая - но не нужны,
И кричали, что потерялись.

И не слушая , руки, боясь, расцепиили
Непохожие, наслаждаясь
Веру странную от других хранили
Удивлялись, вновь возрождаясь.."
 (699x676, 49Kb)
Рубрики:  Моя жизнь.

F_Jane   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:31 (ссылка)
ненавижу пенопластовый снег... фу
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 23:56 (ссылка)
у меян тоже вечная нехватка ласки.
Ответить С цитатой В цитатник
the-31th-of-february   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:22 (ссылка)
Рассеяность.Провалы в памяти. Ненаблюдательность.Смотришь на полку, через пять минут отводишь глаза - и ничего не помнишь.Это не больезнь, нет...это недостаток.Жить невозможно ТАК.Это хуже

у меня так же..
не могу собраться и сделать что-то нормально..
мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 10:32 (ссылка)
глупая_печенюшка, c этим надо бророться...
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 10:32 (ссылка)
saucy-, вот вот. я так больше не могу!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ангел_и_умею_летать   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:38 (ссылка)
Держись! Я понимаю, как тебе сейчас плохо. Хотя, лукавлю немножко, я ведь никогда не была в такой ситуации. Я никому искренне не желаю распада семьи!
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 11:44 (ссылка)
Я_ангел_и_умею_летать, это ещё не распад..это просто уход в сторону..папа вышел на "минуточку" и уже недели две живёт на другой квартире и работает, звонит но Не_дома - вроде бы ушёл, а уверяет что всё будет хорошо..учитывая своеобразную обстановку в семье...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Дьявол   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:13 (ссылка)
((((
помоему кокое то массовое поплохение((((
что ж такое то?!
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 12:36 (ссылка)
Девочка-Дьявол, а я тебе говорю - всё нормально.и в нашей власти сделать это хорошим
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 13:05 (ссылка)
кхм. у меня была такая сказка. точнее, есть.
непопластовый снег. не_живой?
сказок так и не увидела.
where are they?
ритмы хорошие в стихе. единственное, не уловиди рифму "реальность - изменяться" О_о тут есть она? тогда какой вид?
картонные человечки. я так зову этих людей.
ты Время? Оо
а зачем ему учиться, если он богат?)
пускай занимается етм.ч то ему нравится в какой-то одной сфере, нечего подчиняться системе образования, если есть такая возможность.
"и лучше я скажу чем промолчу.знайте." - это мне? *с иронией*
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 14:01 (ссылка)
не знаю.про твою сказку....
этот снег больше глянцевый чем пенопластовый но это неважно.
про сказки не буду объяснять .но про время-это была сказка.
у меня рифмуются только вторая-четёртые строки.
не согласна с твоими расуждениями про мальчика. если у человека есть возможность - тем более возможность которая ему пригодится и нужна он должен воспользоваться ей.
пожалуйста - без иронии.не только тебе.но хорошо что ты заметила.
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 15:49 (ссылка)
Eternal_Ideas, она была в дневнике.
она есть там.
Х_х
сказка - это рассказ с сюжетом, а у тебя было именно высказывание.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0 - вот что такое сказка. не надо использовать ярлык, если ты не знаешь точно, что он обозначает.
? такой разновидности построения четверостишия не существует.
Рифмы. Сущесвуют типы рифм:
abab (перекрёстная рифма) и abba (охватная или опоясанная рифма), aabb и abcb, aabba, ababa, abbba, abbaa.
кхм? в ни в одном учебнике стихосложения не видела такого построения.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 16:47 (ссылка)
[b]Кусок_неба[у меня такая рифма - abcb просто а и с созвучия
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Дьявол   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 17:11 (ссылка)
нет просчто все разомс написали что все плохо вот и получлавсь такая мысль
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Fox   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2009 г. 21:02 (ссылка)
красивые стихи... мне понравилось очень))
П.с. Я вернулась))
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 07:08 (ссылка)
x_X_LeNoRe_X_x, это хорошо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 11:44 (ссылка)
Eternal_Ideas, такой рифмовки не существует в принципе.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 16:41 (ссылка)
Кусок_неба, а ты писала что существует..сама причём
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:56 (ссылка)
Eternal_Ideas, ссылку на то сообщение/пост/чз что, где я так писала.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 19:16 (ссылка)
Кусок_неба, Рифмы. Сущесвуют типы рифм:
abab (перекрёстная рифма) и abba (охватная или опоясанная рифма), aabb и ВОТ ТЫ ПИСАЛА - abcb, aabba, ababa, abbba, abbaa.
abcb - У МЕНЯ ТАКАЯ И ЕСТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:30 (ссылка)
Eternal_Ideas, ок. ответ принят, ступили мы сами.
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 20:42 (ссылка)
более того
нам стыдно
тупим
и пудрим мозги норм людям
Ответить С цитатой В цитатник
keineahnung   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 21:46 (ссылка)
"как доказать человеку что нужно не только быть богатым но ещё и учиться?"
скорее всего, никак. либо жизнь ему это докажет, либо нет (на что он и надеется).
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:08 (ссылка)
watchyourmouthхороший совет.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:09 (ссылка)
Кусок_неба, ничего страшного)
Ответить С цитатой В цитатник
paradise_girLa   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
"умирали, вновь возраждаясь"-хорошее заключение.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 21:41 (ссылка)
paradise_girLa, и неоднозначное
Ответить С цитатой В цитатник
Joe__Black   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 22:03 (ссылка)
рассеяность всю жизнь со мной.
с прошедшим днём рождения твоего дневника:D
стихотворение отличное)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 22:18 (ссылка)
Joe__Black, ты первой поздравила..)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку