-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Одна_Душа_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 196
Комментариев: 5460
Написано: 14998


Между прочим...

Вторник, 20 Января 2009 г. 18:26 + в цитатник
-У меня НЕ ТОТ ВОЗРАСТ. Чудесно. А лучше всего конечно, понимает меня младшая сестра - девочка лет пяти - ведь есть же некоторые возроста у людей, кгда они всех-всех понимают. А не понимают, так лягут рядом и смотрят в глаза, но впрочем просто остануться, не уйдут и им будет легко, у них нет понтов и они способны простить чужие ошибки. Ещё дети не бояться тела. Не одёргивают руки, не избегают случайного прикосновения..Не от того, что беззаботны и не знают приличий, а потому что нормально воспринимают проникновение в себя, естественное доверие и ласку, желание согреть и защитить - взаимосвязь души с реальностью.О, как дико со стороны видеть ваше неудовольствие, смущение и гнев когда вы нарочно запрещаете брать вас за руку, либо дотрагваться до новой ковты, сталкиваясь,с другими нечаяно, ударяясь и отлетая, не подпускаете - а вдруг у него руки потные, на ладонях микробы, мысли грязные, сокровенное изгадит, чужой.И это называется - чистая душа?. Если ты ещё не забыл, как просто на самом то деле было вначале, посмотри вокруг - детство всегда с тобой. Яркая книжка с цветными страницами "сохранённого" текста, в руках.В моём случае это -Пэппи Длинныйчулок.По букве, по слову, по картинке мы узнаём мир и сразу доверяем и любим.. .А не бесимся.Пускай эти "люди" косяться и незамечают.Пускай, они считают что ты очень умный и наверное взрослый. И ты действительно уже не маленький.Ты ребёнок-это другое.
"Этот мир придумал не тот, кто придумал счёт."(очень большая филосовская мысль).
Голова болит.В голове Хаос. Он прорвался - и вместо разума. И построил иллюзии -я блуждала среди них, как среди зеркал или порталов и оказывшись в разных местах понимала опять -Не правда.Не так. Информация искажалась и расплывалась. Я забывала, что у меня ничего нет. То, мне казалось за спиной крылья, то что я хорошо покаталась на коньках, то что близко судьба, и люди, и много смысла ,и всё плохо, и очки в кармане - так что проще отойти в стронку и молчать. Я и так неплохо выгляжу сейчас. Однако всему мшает привычка "радоваться не смотря ни на что". Просто, радоваться.И как только что то происходит-всё меняется. Зря я конечно, выбрала такой стиль..
Ушла в психологию.В интуицию. Глубоко.Тону. Не боюсь.И впрочем я сама взберусь на верх по вашим картонным остаткам - стереотипам -кусочкам, на которые вас разберу- они спрятаны на дне и блестят,достоинства. И вы не верите-это от любви.Я по прежнему ищу любовь и постараюсь ничего не перепутать, всё вернеться...вам, друзья мои. Поскольку дружба обычно для меня основа. Я ещё балансирую.Вместе с вами.(?)
В этом городе очень остро пахнет протушиим счастьем и подпорчеными мечтами.. это что то горьковато благоухающее с кислинкой, с солью, с цветами, фруктами со всеми запахами которые есть на свете столько же прекрасными как и противными. Слава богу, у меня нет Аллергии - я прсото мало пользуюсь обанянием.
Так сложилось.
Это бред, что действительность - это цифры и ложь и создание.Да и фантастика, сравнения, мечты тоже не реальность.Но без всего этого нет реальности?, верно? что такое реальность без души?прах.
мы не можем быть глупы.мы люди(мы уже умнее всех )
..Третий день снегопад снегопад...Заспыпает дорогу...Назад." - рифма? не может быть. Мне не до стихов.Но почему то пишу, хотя и без вдохновения.
На стадии новой ЗАГРУЗКИ..
 (275x448, 19Kb)
Рубрики:  Моя жизнь.

Фея_Одиночества   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:32 (ссылка)
чтож, как я вижу, в твоей жизни сейчас неплохой период. я рада. честно. хоть и немного отвыкла от твоего стиля. читала сейчас твой пост как что-то родное, но немного далёкое, к чему я вдруг вернулась. это как возвращаться в город детства.
кстати, я вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:37 (ссылка)
Фея_Одиночества, да.я увидела.у мея стиль..он стал сложнее..кто то считает-хуже и непонятней..
но вот такая..я стала..
с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Молочное_чудо   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:51 (ссылка)
Eternal_Ideas,мда...поучительный пост...^^
Ответить С цитатой В цитатник
её_зовут_Алёна   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:55 (ссылка)
"В этом городе очень остро пахнет протушиим счастьем и подпорчеными мечтами.."
афмгенно сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:56 (ссылка)
глупая_печенюшка, ну так действительно пахнет....
Ответить С цитатой В цитатник
Молочное_чудо   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 18:57 (ссылка)
Eternal_Ideas, *продолжу* ...лично для меня...как для твоего друга. Странно, но теперь я вижу некие свои ошибки более ярко и выраженно. неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:04 (ссылка)
Bittersweet_World, кажется тебя засыпали ошибками..но всётаки знай, что ошибки не недостатки.ошибки бывают и от достоинств.и просто-бывают.это конечно сложно объяснить, но всётаки -знай себе цену.всегда.это помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Молочное_чудо   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:34 (ссылка)
Eternal_Ideas, всмысле *засыпали ошибками*?
Ответить С цитатой В цитатник
Frida_Las   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:37 (ссылка)
ХМ. Весьма интересно. Дети не боятся прикосновений, но ведь они их и не ждут. В детстве всё проще потому, что мы не придавали значения многим мечтам. Осознание чего-то и есть взросление. Я своё детство давно превратила в одну сплошную символику. Наше мироощущение это нечто очень вязкое, неустойчивое. Так и должно быть. Ведь когда мы найдём под ногами фундамент, мотивация к поискам исчезнет.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
Bittersweet_World, это я впринципе про эту неделю
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 19:45 (ссылка)
Frida_-_The_Fate_of_shadows, да да.но это только подтверждает мою теорию.
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Одиночества   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:36 (ссылка)
Eternal_Ideas, ну не знаю как насчёт того, хуже или лучше... я пока ещё не поняла. но изменился сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Fires_of_September   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:43 (ссылка)
Не надо загрузок:).
Ответить С цитатой В цитатник
Frida_Las   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:47 (ссылка)
Eternal_Ideas, Так я и не пыталась её опровергнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 20:55 (ссылка)
Frida_-_The_Fate_of_shadows, нуу эт на подобие памятки себе
Ответить С цитатой В цитатник
I_dream_about_a_dog   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:55 (ссылка)
ну для начала привет ..... читала с удовольствием, так пишешь красиво , тебе бы в писатили ......
про детей всё точно написала, единственный человек который скажет правду в глаза это ребёнок...... вот бы все могли оставаться детьми , было бы намного проще жить .....
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:45 (ссылка)
I_dream_about_a_dog, мы можем остаться детьми.а хотим ли?
мм..я пишу рассказы..и стихи...время от времени
Ответить С цитатой В цитатник
Либи_Аморе   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:46 (ссылка)
Меня вот всегда посещает странное ощущение, когда до меня докасаются- это либо повод открыться, либо замкнуться окончательно. Обьятья-совсем страшно, особенно от совсем неблизкого человека, не знаю, как реагировать, и получается что-то потрясающе неуклюжее и смущенное. Так вот.
Ты очень хорошая, добрая, это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 22:57 (ссылка)
Либи_Аморе, и ты хороша такая какая есть.у тебя ещё есть выбор-замкнуться или нет.и ты смущаешься но думаю не бежишь как от огня.надеюсь)
но всё же не стоит бояться друг друга прям уж совсем..это неприятно.всем
Ответить С цитатой В цитатник
water_colour_stains   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 07:22 (ссылка)
Хм... всё-таки ты такая какая есть. А девушка на рисунке из симсов что ли? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 10:43 (ссылка)
Этот пост гораздо понятнее. Осознаётся без труда.
Это хорошо, что лучше всего тебе с ребёнком? О_о
Люди боятся прикосновений не потому что дотрагиваясь до человека, ты чувсвуешь его душу. Эти понятия мало связаны, как мне кажется, физическое прикосновение и духовное. Просто так не принято, есть определённые рамки.
Опять ла-ла-ла, какие-то переплтения...
Про город хорошо.
И ещё. Я не_думаю, что у тебя тсиль написания изменился. Он такой же, как и был ещё тогда, когда я впервые читала пост о Летнем ЛЕШе.
Изменилась моя точка зрения на написанное вследствие прочитанных книг и большого количества дневников, а также тезкого поворота в жизни.
[ а можно опечаток поменьше? ну это так, голос за кадром]
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:08 (ссылка)
Girl_on_cloud_nine, скорее всего..
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:17 (ссылка)
Кусок_неба, это я тоже описала...про прикосновения.если бы вам было так неприятно, то ...вообщем вы бы не делали кучи обратных вещей.
мне немного непрятно, что ты теперь так относишься.незнаю что с тобой но ты иная.не по постам.а только по редким сообщениям либо коментам это понимаешь.странно.
а опечаток меньше-это я стараюсь.редактирую намного больше. хотя даже я вижу что сменилось что то и во мне...
досадное отвержение духа(если и эту фразу не поймёшь...)
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 17:53 (ссылка)
Eternal_Ideas, эту фразу я поняла. я понимаю всё, что имеет смысл. не понимаю я, если смысл смывается куда-то, испугавшись жуткого количества сравнительных оборотов и вычурныъх слов.
"вы бы" - лестно, конечно.
иная
как раз вчера это слово постоянно попадалось мне на глаза
это не_странно. это закономерно.
совет - снала текст в Ворд, потом сюда
а так и хочется исправить каждую ошибку

*развожу руками*
уж как есть
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 18:01 (ссылка)
Кусок_небая могу предвидеть некоторые сложности..
Ответить С цитатой В цитатник
Рожденная_в_Эдеме   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 18:06 (ссылка)
приспособиться сложновато, но тем не менее... какие у тебя мысли хорошие, правильные(хотя наверно не надо так их клеймовать)
Ответить С цитатой В цитатник
_Одна_Душа_   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 18:38 (ссылка)
Рожденная_в_Эдеме, о да не надо но я рада что ты так считаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Кусок_неба   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:18 (ссылка)
Eternal_Ideas, где?
Ответить С цитатой В цитатник
brouillasse   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:36 (ссылка)
хех....про детей точно подметила
"В этом городе очень остро пахнет протушиим счастьем и подпорчеными мечтами.. это что то горьковато благоухающее с кислинкой, с солью, с цветами, фруктами со всеми запахами которые есть на свете." - согласна с этим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку