-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_шел_дождь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ежедневник_ЖИВОЙ_КУКЛЫ _Louis_Vuitton_ Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 103
Комментариев: 329
Написано: 1236


давно

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:23 + в цитатник
Ох давно не писала...ну не умею я вести дневник хоть убей..быть может это потому что у меня нет проблем..хотя пояти все мои знакомые его ведут....странно...на улице погода плохая..ходила к врачу в среду на выписку..горлышко бо бо...xDD....скоро в питер поеду..а потом зимой в москву.к друзьям..так скучаю...я чувствую я кричу но в никуда....холодно...

Girl_out_of_control   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 17:59 (ссылка)
крик души....
да знакомо..
обожаю ПИТЕР!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_шел_дождь   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:17 (ссылка)
мм....мда....я поеду за шоппингом туда)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку