-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Финн_Финн

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

http://www.вкусняшка-тут.рф

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 131
Комментариев: 5
Написано: 163


Заливное из рыбы это вкусно

Вторник, 22 Октября 2013 г. 11:36 + в цитатник

 Вот и вышли мы на финишную прямую, до нового года осталось

меньше недели. Наши приготовления находятся в самом разгаре, наше меню уже
составлено, мы закупаем продукты, бегаем в поисках подарков, елки уже стоят,
ждут своей очереди, на балконе. Не знаю как вы, а я больше люблю вот эту
предпраздничную суету, чем сам праздник, хотя мы сами себя нагружаем, готовим,
как будто после 31 декабря нам нельзя будет подходить к плите, и появляться на
кухне больше чем на час в день.  Но я не
том, я  о традициях новогодних хотела
напомнить. С чем у вас ассоциируется этот праздник? У меня с  песней группы «Дискотека Авария»  «Новогодняя» и фильмом Эльдара Рязанова «Ирония
судьбы или с легким паром», так вот о фильме... Этот фильм появился в 1970
году, и вот мы уже почти 40 лет смотрим его в предновогодний вечер, для одних
это хорошая традиция, для других, само собой разумеющееся действо, но для всех,
без исключения, любимое и родное старое кино. Многое из фильма нам знакомо до
боли, фразы давно стали крылатыми, герои- членами нашей семьи, каждый кино ляп мы
ждем с предвкушением... но, я не об этом. Есть в фильме реплика Ипполита:- "Ну и
гадость, эта ваша заливная рыба!" Вот тут я хочу остановиться поподробнее. Я тоже
считала заливную рыбу гадостью, пока не решила все-таки попробовать ее
приготовить.

Весь рецепт

Рубрики:  Блюда из рыбы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку