-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОнисточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Мой_любимый_КРОЛИК Kira-Plastinina
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 23
Комментариев: 61
Написано: 134


полная попа...

Пятница, 18 Января 2008 г. 15:03 + в цитатник
В колонках играет - RIHANNA
Настроение сейчас - полный пиздец...

опять же начну с вечера вчерашнего дня.Мои родители уехали по магазинам,а я позвонила Серёгё(мой парень),Андрею,Сане,канапле и Дёне и они пришли ко мне.Стоим мы короче на улице тут идёт наш одноклассник Сергей,подошёл к нам,постояли поугарали над Канаплёй,потом Серый позвал в сторону моего Серёгу и о чём то начал с ним базарить.вот,ну потом они ушли,короче всё нармально закончилось.Вот,ещё мы с Серёгой(парнем моим) договорились утром седня пойти покурить,он согласился.Вот.Седня утром я вышла из дома прошла метров 10 и встретила ацана,который учился в нашем классе,но потом перешёл в другую школу его кличка Шпунтик.Ну смотрю а он стоит около моста(думала меня ждёт)нам с ним прктически по пути.Говорю ему:Приветик шпунтя,он отвечает:здарова,я говорю пошли,а он отвечает:не,я тут постаю.ну я пошла вперёд,иду музыку слухаю через мп3шник,вижу пацан идёт,а ещё темно ничё не видно,останавливается он и говорит:Чё даже не здароваешься?Смотрю а это Серый мой.Я говорю а ты чё сюда идёшь,мы же в другом месте договаривались встретиься,он говорит а я в больницу щас иду,а в школу на последние уроки только приду,ну я взяла у него 3 сигареты,и говорю:Там около мостика шпунтик стоит,и весь мой разговор со шпунтиком ему рассказала,он заржал,я ему говорю ну ладно пока,приходи на последний урок,он говорит ладно приду.Смотрю и побежал в ту сторону где стоял шпунтик. Ну я пошла покурила с девчонками и мы пошли в школу.Короче одноклассник Серый,который вчера базарил с моим Серым тоже в школу не пришёл.Вот,а после школы я,Вика,Андрей,Дёня,Канапля пошли покурить.Я звоню Серому(своему)у него абанент не абанент,я говорю пацанам у него наверно телефон сел,а Дёня говорит:или у шпунтика сидят...молчок..я говорю,они что не хотели в школу идти,он говорит:да..бля...я всё сразу поняла,и почему одноклассник Серый вчера Серёгу позвал в сторону поговорить,чтобы лишние уши не слушали,как он уговаривает моего Серого идти завтра к шпунтику домой,и что Шпунтик утром не пошёл со мной и то что Серого(одноклассника)седня в школе не было...Три лучших друга были на хате и наверное бухали....Но,я не понимаю того почему мой Серый не сказал мне этого?не понимаю...если я у него спрошу где он был,он скажет в больнице,доказать то что он был у шпунтика я не смогу...как думаете,как мне вывести его на чистую воду?

marissa_kuper   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:14 (ссылка)
Обязательно...иначе он привыкнеть и буит так всегда делать...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОнисточка   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 15:18 (ссылка)
так а как мне это сделать?????
Ответить С цитатой В цитатник
_CrazyBloodyQueen_   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:09 (ссылка)
Мдя... сложный ситуэйшн. Просто скажи, что всё уже наешь...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОнисточка   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 13:04 (ссылка)
спасибо)Я уже с ним поговорила,все мои догадки верны,Я его простила..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку