-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭМОнисточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 23
Комментариев: 61
Написано: 134


жесТь

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - Максимка
Настроение сейчас - ПазиТиноЕ

Седня целЫй день за компом просидела...хнык..глазки бобо..со своим парнем проговорила..про чупа-чупсы..ха..я то их и имела в виду,а он опять не то подумал..идиот!!!!Я его ненавижу..но ненаю как с ним лучше расстаться..посоветуйте плиз!!!советы в коменты)

 (320x240, 21Kb)

Emily_Star   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
ну если тебе с ним не интересно, то думаю лучше расстаться
Ответить С цитатой В цитатник
marissa_kuper   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:06 (ссылка)
Решай сама ...я сразу кидаю если мне скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМОнисточка   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 10:16 (ссылка)
понимаете,я к нему привыкла...и он меня любит...правда я его нет.я с ним уже 2года,но мы каждый день ссоримся.Воть..меня всё достало..
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Star   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 16:21 (ссылка)
ЭМОнисточка, ну расстовайся с ним тогда!!! Не бойся остаться одна - это не на всегда, понимаю - ты привыкла, но потом отвыкнешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 13:58 (ссылка)
Да и ещё!Не "Бедная Невеста!",А "Белая Невеста!"!!!!Коль пишеш эту песню,так хоть пиши назваие правильно!!!!Кошмар!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку