-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Файна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Цитаты_ Аватары_для_всех _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 543
Написано: 1815


тупорылая жизнь...

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:24 + в цитатник
В колонках играет - sunrise avenue-fairytale gone bad
 (260x114, 9Kb) Настроение сейчас - "больное"

Привет всем моим оставшимся постоянным читателем,извените что не писала очень долго,проблемы,заботы,поездки и многое другое.Что интересного произошло в столько длительное время,потеря друзей,новая компания,парень,с которым мы устновили рекорд втсречаний 15 дней,это брать с того что мы уже встречаемся 4 раз,кошмар,правильно говорит Даша,Юле не нужны нормальные парни,ей нужны распездяи,ну а что я могу поделать,я люблю их,и я не могла с ним не попробовать втсречаться,недавно жёстко поссорились,но вчера было все хорошо,хотя я не знаю что ожидать я заболела,а он в село уехал,я скучаю...22 ЗНО,кошмар,Катюху положили в больницу,Анька в селе,скучно,у меня температура 38.5 ужас,седня посижу дома,а потом дальше гулять,а шо делать мне нельзя свалиться до ЗНО,а то будут большие проблемы,Почему в один момент столько проблем,семья,школа,отношение,компания,заболела,кошмар(((((((((((((((((((((((((((((Слава Богу что зборы прошли,ладно пошла я шото чудить,ато умру со скуки,вы хоть как там ???



broken_dreamer   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:41 (ссылка)
Омг....это ЗНО,из-за него столько проблен,столько планов развалилось,у меня=\
Лечись!
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛЕньКаЯ_ДеФФфАчкА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:07 (ссылка)
я нормик, м...тож с парнем поссорилась...обидно мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Дарящая_радость   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:23 (ссылка)
А ты сама довольна что встречаешься опять с этим молодым человеком, если да, то это самое главное :)

Выздоравливай :)
Ответить С цитатой В цитатник
xXx_Angelo4ek_xXx   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:04 (ссылка)
если бы ты это говорила а не пписала то это было бы очень быстро)
ну знаешь многие девушки не могут встречатсмя долго...а потом через пару лет резко встречаются по году...или уже до конца своих дней)чесно чесно)а проблемы все решатся,не волнуйся!
Ответить С цитатой В цитатник
ОрЕшА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:17 (ссылка)
выздоравливай))) з.ы а йа всегда встречаюсь по 2 недели максимум. знаю, что плохо, но подругому никак(
Ответить С цитатой В цитатник
БешАнЫй_ТапАк   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
%)))
ОМГ....
Ответить С цитатой В цитатник
малиновые_мечты   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:51 (ссылка)
Ты восстановила этот днев!!!!
Зай,не расстраивайся,все проблемы пройдут и снова все будет чики-пики
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда_Рад   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:15 (ссылка)
А я 2 раза попала в больницу и 2раза оттуда бежала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:57 (ссылка)
хы,а у я попадаала куча раз,но 2 последних раза меня оттуда выгоняли(:
Ответить С цитатой В цитатник
psychological_orgasm   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:03 (ссылка)
в больнице мя тож не любят...ну эт так к слову!Выздоравливай!)Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
SuMmEr_Is_lOvE   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:38 (ссылка)
Выздоравливай,мась)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку