-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Файна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 124
Комментариев: 543
Написано: 1815


Без заголовка

Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:13 + в цитатник
В колонках играет - музыка :о
 (327x448, 23Kb) Настроение сейчас - готовлюсь к вечеру))

опять вернулась в контакт,увидела много знакомых мордашек....)))ихххаа)))

рассталась с Русей и ни капельку не жалею,у него наконец то появилась девушка,которая его ценит и надеюсь у них всё будет мЭго)))

скоро днюха у Кабана И Красавчика,а потом еще и у Нади,ужассс(((

наконец-то погуляла с Димкой,развела его на два литра пэпси,хыыы,я думаю он простит)))

вчера матались с Анькой в селуху она мну знакомила со всеми,мне оч понравилось летом поеду с ней туда отдыхать....

скоро выпускной,ипать стока растрат я в шоке((((

каникулы через недельку,а я заболел,кароче я закончу школу....хххх

первый раз постригла человека и ему понравилось я так рад)))

через час пиндую гулять))

а вы как?))



broken_dreamer   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:31 (ссылка)
и не говори,с этим выпуском одни растраты,хотя...всетаки такое дело бывает раз в году)
Ответить С цитатой В цитатник
Файна   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:34 (ссылка)
дооо,вот только это и радует))
Ответить С цитатой В цитатник
я_НЕВИННАЯ_как_АНГЕЛ   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:27 (ссылка)
одни растраты))
Ответить С цитатой В цитатник
FilleDuSoleil   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 19:43 (ссылка)
а мы нормально) у меня тож через неделю каникулы - жду не дождусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Nessie_smile   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:12 (ссылка)
я как всегда над тобой трещу)))позитив прет из ушей)))за это я тебя просто обожаю)))блин ты не представляешь скок мы на выпуской потратили...в одну школу я отнесла 22 тыщи...нашими...ну это на 5 дели чтобы в гривны...)))
это не считая платья и прочей фигни))))блин ради одного выпускного стоило отучиццо 11 лет поверь мну))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку